Ни в одном глазу! )) Причем тут устал - я просто раньше такую Ц-шку не видел ни разу!
И вообще парни - я в Закопанах щаз - поеду завтра кататься на лыжах первый день! Пожелайте хорошего катания мне и детишкам моим!
[youtube]7m9qI70L2yQ[/youtube]
Гена, если у этой машины сломается какая-то система из описанных в ролике - мне за тебя становится страшно - может взорваться мозг! )))))) Тут не понятно как это можно запрограммировать и как это работает, а уж если что-то сломается - КАК НАЙТИ ЧТО И В ЧЕМ ПРИЧИНА???!!! ))))))))
Я так понял немцы наставили столько защит/помощников не для человека, а от человека и дригих авто, что б они не покоцали этот 222 На нем убиться (специально) будет очень трудно
IgorScorp писал(а):Тут не понятно как это можно запрограммировать и как это работает, а уж если что-то сломается - КАК НАЙТИ ЧТО И В ЧЕМ ПРИЧИНА???!!! ))))))))
Фигня!
Разберемся.
Мне больше всего понравилось, что это какой-то "идеальный город" с точки зрения Daimler.
По нему носятся только один на 222-ом и куча придурков на 221-ых
ЗЫ А еще я знаю сколько стоит один датчик Ассистента мертвой зоны ...
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Если вы обладатель W222, пока новая....и гарантия, то можно спать спокойно!)
Но тока если не новый Рендж)))) Ой машина...ой пипец)))
Тут про старый инфа:
Но новый не лучше!!! Он перестал быть рамным, однако
За 14.000 пробега заменены:
1. два лямбда-зонда на пробеге 167 км!!!! (второй вышел во дворе Атлант-М британия, после забора машины с замены первого);
2. два передних рычага, две подушки подвески (их ждали 4 месяца, ПОДВЕСКА ЛЯПАЛА ПИПЕЦ!) и все амортизаторы (задние 2 раза);
3. механизмы выдвижения подножек (правая до сих пор своей жизнью живет);
4. клапана на насосе подкачки подвески;
5. блок регулировки зеркал;
6. брак:лопнула кожа на сиденье заднем - замена чехла.
7. Раз задымилось колесо....так понял суппорт...вопрос так и не закрыт, дилер ничего не нашел.
Сборка:
Кузов - на 3 элементах есть песчинки, как после покраски в гараже. До последнего не верили в это! Дилер подтвердил брак, но перекрашивать не дали им.
в салоне при неполной громкости звенели панели обшивки, как в пассате Б3 с саббом)) Замена всех пистонов по гарантии.
Крыло и дверь соприкосаются при открывании одного или второго. В результате протерлись эти два элемента с торца. И после 2х регулировок продолжают тереться.
Кроме того спойлер заднего стекла протер стойки багажника. Заказывали, меняли.
Машина больше стоит, чем едет...))) И это за 200 долл.
Я к чему - Эска W222 прошла столько же км, причем в резвом режиме и на больших скоростях. Полет нормальный!)