Webasto (Вебасто)
Модератор: Gonza
Re: Webasto
Касательно пульта как я понял равносильно тому что поставить дорогую сигналку с пультом. Ибо сам брелок 100$+модуль управление ещё 80-100$. Итого под 200 за голый пульт.
За 150$ думаю можно поставить не плохую сигналку + на свободный канал вывести запуск вебасты, там только 1 провод (1ый разъем на основной фишке).
За 150$ думаю можно поставить не плохую сигналку + на свободный канал вывести запуск вебасты, там только 1 провод (1ый разъем на основной фишке).
Re: Webasto
Продолжу монолог.
Ещё по результатам обращения к специалистам я сделал вывод что должны образом продиагнастировать DAS-ом не прокатит. Так что Гена имей это ввиду.
Когда я сказал что делали диагностику и показало ошибки что не крутится вентилятор, сервисмен ухмыльнулся и сказал что иногда к ним приезжают с ошибкой например топлива, а когда снимают пациента, в нем дырка вместо мозгов, которые не могли отвечать уже лет 5...
Возможно при всем исправном она может ответить что исправна, но вот по ошибкам
Моя плата с виду была совершенно нормальной, но никак диагностике не поддавалась. До процессора все звонилось и работало... процессор же сии мужи проверить как я понял не могут.
Ещё по результатам обращения к специалистам я сделал вывод что должны образом продиагнастировать DAS-ом не прокатит. Так что Гена имей это ввиду.
Когда я сказал что делали диагностику и показало ошибки что не крутится вентилятор, сервисмен ухмыльнулся и сказал что иногда к ним приезжают с ошибкой например топлива, а когда снимают пациента, в нем дырка вместо мозгов, которые не могли отвечать уже лет 5...
Возможно при всем исправном она может ответить что исправна, но вот по ошибкам
Моя плата с виду была совершенно нормальной, но никак диагностике не поддавалась. До процессора все звонилось и работало... процессор же сии мужи проверить как я понял не могут.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto
Ну раз тут прозвучало ... Гена ... DAS, то позволю себе маленький и легкий наезд-отписку6A3AP писал(а):Продолжу монолог.
Ещё по результатам обращения к специалистам я сделал вывод что должны образом продиагнастировать DAS-ом не прокатит. Так что Гена имей это ввиду.
Когда я сказал что делали диагностику и показало ошибки что не крутится вентилятор, сервисмен ухмыльнулся и сказал что иногда к ним приезжают с ошибкой например топлива, а когда снимают пациента, в нем дырка вместо мозгов, которые не могли отвечать уже лет 5...
Возможно при всем исправном она может ответить что исправна, но вот по ошибкам
Моя плата с виду была совершенно нормальной, но никак диагностике не поддавалась. До процессора все звонилось и работало... процессор же сии мужи проверить как я понял не могут.
1. С платой тебя развели 101% (будет интересно звони, объясню почему)
2. "... но никак диагностике не поддавалась. До процессора все звонилось" - они тестером делают диагностику?
3. " ... при всем исправном ..." стало быть она может, а при неисправном - стало быть нет! Ничего не смущает?
4. Целая толпа программистов писала софт, чтобы Гансу из Франкфурта на Майне даже в голову не могло прийти обратиться к своим местным специалистам по вебастам и уж тем более к специалистам из Ратомки. И ты говоришь не диагностируетЦЦо?
5. Мозги вебасты подключены на прямую на диагностический разъем видимо тоже просто так?
6. Из моих знакомых - трое ездили в Ратомку и ВСЕМ троим меняли мозги! Не многовато ли? Может мозги - это самое больное место?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Webasto
Ну тут я тебя не опровергну и не соглашусь. В принципе все делалось при мне, но могу себе допустить тот факт что есть заветный тумблерок в скрытом от глаз клиента месте (в их то рабочем бардаке). Но все же я доверяю людям если нет основания этого не делать. Плата моя молчала что до разбора и вынимания её из тушки, что после.Gonza писал(а):1. С платой тебя развели 101% (будет интересно звони, объясню почему)
Это опять твой неуместный сарказм?2. "... но никак диагностике не поддавалась. До процессора все звонилось" - они тестером делают диагностику?
Мне все делал человек по имени Костя, диагностика делалась на компе, дорожки и микросхему он дополнительно звонил мультиметром.
Ты видел прогу которой диагностируются вебасты?4. Целая толпа программистов писала софт, чтобы Гансу из Франкфурта на Майне даже в голову не могло прийти обратиться к своим местным специалистам по вебастам и уж тем более к специалистам из Ратомки. И ты говоришь не диагностируетЦЦо?
Да как угодно.5. Мозги вебасты подключены на прямую на диагностический разъем видимо тоже просто так?
На сколько я понял, мозги действительно являются самым больным местом. Особенно это касается мерседесов, ввиду крайне идиотского расположения этой самой вебасты.6. Из моих знакомых - трое ездили в Ратомку и ВСЕМ троим меняли мозги! Не многовато ли? Может мозги - это самое больное место?
В общем и в целом, мои умозаключения это всего лишь мои умозаключения. У меня как бэ нет оснований людям не верить, т.к. я сужу по себе. Возможно у тебя другие взгляды на эти вещи. Но проколись ребята раз вот так вот, я думаю не надо объяснять как это может подпортить им репутацию.
Не говоря о том что они работают 10-ом под одним ИП, сидят хз как... и т.д. и т.п. прижать не сложно совершенно.
Re: Webasto (Вебасто)
Пля запарился я с этой вебастой.
Сегодня выхожу, завожусь, сижу греюсь/мерзну.
А заветного дымка с под бампера и нету...
Поехал не стал ждать. Потом опять завелся засвистела, но похоже запуститься не может... насоса не слышу.
Потом опять стала и больше ни в какую. Достал вставил её предохранитель на работающей машине, загудела задымила, поехал на работу, приезжаю - тихо. Мать перемать, машина тока до 60 прогрелась.
UPDATE
В Ратомке сказали из за топлива, залью сегодня керосину.
Сегодня выхожу, завожусь, сижу греюсь/мерзну.
А заветного дымка с под бампера и нету...
Поехал не стал ждать. Потом опять завелся засвистела, но похоже запуститься не может... насоса не слышу.
Потом опять стала и больше ни в какую. Достал вставил её предохранитель на работающей машине, загудела задымила, поехал на работу, приезжаю - тихо. Мать перемать, машина тока до 60 прогрелась.
UPDATE
В Ратомке сказали из за топлива, залью сегодня керосину.
Re: Webasto (Вебасто)
После разбавления бака из соотношения 20% керосина, 80% ДТ вебаста запыхтела. Снова тепленько.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto (Вебасто)
Ну вот, "непримеримый" ты наш!6A3AP писал(а):После разбавления бака из соотношения 20% керосина, 80% ДТ вебаста запыхтела. Снова тепленько.
Таки прими поздравления!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto (Вебасто)
Ура!!! Керосин победил мегаприсадку!6A3AP писал(а):После разбавления бака из соотношения 20% керосина, 80% ДТ вебаста запыхтела. Снова тепленько.
Re: Webasto (Вебасто)
Глупо было бы...
В общем по моим наблюдениям проблемы с неразбавленной солярой появляются при Т меньше -18.
Симптомы - вебаста не прокачивает под нужным давлением топливо и поэтому пытаясь запуститься глохнет. Проделав Н-ое количество циклов что бы не мучать зад стопорится и больше не пытается запускаться. Что решается вытаскиванием соотвествующего предохранителя на заведенной машине на 5сек и вставлением обратно.
В общем по моим наблюдениям проблемы с неразбавленной солярой появляются при Т меньше -18.
Симптомы - вебаста не прокачивает под нужным давлением топливо и поэтому пытаясь запуститься глохнет. Проделав Н-ое количество циклов что бы не мучать зад стопорится и больше не пытается запускаться. Что решается вытаскиванием соотвествующего предохранителя на заведенной машине на 5сек и вставлением обратно.
Re: Webasto (Вебасто)
Случайно наткнулся на бумажку с записями диаметров трубок вебасты и сопутствующего. Мерял сам.
Диаметр входа и выхода топл. насоса 5-6мм
Диаметр трубки топливопровода 3,5-4мм
Диаметр штуцера топлива на вебасте 5-6мм
Диаметр штуцера впускного и выпусконого тракта ОЖ 20-22мм
Диаметр метал. трубок-удлиннителей идущих с бачка на вебасту и с вебасты на помпу 18мм
Может кому пригодится.
Диаметр входа и выхода топл. насоса 5-6мм
Диаметр трубки топливопровода 3,5-4мм
Диаметр штуцера топлива на вебасте 5-6мм
Диаметр штуцера впускного и выпусконого тракта ОЖ 20-22мм
Диаметр метал. трубок-удлиннителей идущих с бачка на вебасту и с вебасты на помпу 18мм
Может кому пригодится.
Re: Webasto (Вебасто)
В моем таймере есть функция которая отключает работу вебасты запущенной с таймера при достижении заданного мной заряда аккумулятора.
Сейчас стоит 11В, при падении напряжения ниже 11В - вебаста выключается. Заметил, что до напряжения на моем уже подсдохшем аккуме (100Ач), за 40 минут работы вебасты падает с 12В до 10,9В.
Собственно вопрос какой нижний предел напряжение разумно ставить что бы потом завестись?
На сколько у вас падает напряжение после часа работы вебасты?
P.S. речь конечно об автономном варианте, т.е. когда мотор заглушен.
Сейчас стоит 11В, при падении напряжения ниже 11В - вебаста выключается. Заметил, что до напряжения на моем уже подсдохшем аккуме (100Ач), за 40 минут работы вебасты падает с 12В до 10,9В.
Собственно вопрос какой нижний предел напряжение разумно ставить что бы потом завестись?
На сколько у вас падает напряжение после часа работы вебасты?
P.S. речь конечно об автономном варианте, т.е. когда мотор заглушен.
Re: Webasto (Вебасто)
В моем таймере такой функции нет, но я гдето читал что мозги моей вебасты (Термо Топ S) вырубают ее при напряжении борт.сети менее 11,5 вольт. На практике не проверял, под рукой нет электронного вольтметра да и акб всегда заряжен и емкость его 90 а.ч.6A3AP писал(а):В моем таймере есть функция которая отключает работу вебасты запущенной с таймера при достижении заданного мной заряда аккумулятора.
Сейчас стоит 11В, при падении напряжения ниже 11В - вебаста выключается. Заметил, что до напряжения на моем уже подсдохшем аккуме (100Ач), за 40 минут работы вебасты падает с 12В до 10,9В.
Собственно вопрос какой нижний предел напряжение разумно ставить что бы потом завестись?
На сколько у вас падает напряжение после часа работы вебасты?
P.S. речь конечно об автономном варианте, т.е. когда мотор заглушен.
На практите однажды зимой ночевал в машине, вебаста почти всю ночь работала, утром завелся без проблем.
Re: Webasto (Вебасто)
У меня ThermoTop C, я не думаю что они сильно отличаются прошивками. Но до 10В она точно работает, дальше не проверял.В моем таймере такой функции нет, но я гдето читал что мозги моей вебасты (Термо Топ S) вырубают ее при напряжении борт.сети менее 11,5 вольт. На практике не проверял, под рукой нет электронного вольтметра да и акб всегда заряжен и емкость его 90 а.ч.
Аккум у меня тоже всегда заряжен и без потребителей показывает 12,4В но стоит включить музычку и уже просаживается до 11,8 ещё вебасту с рестом глядишь 15 минут и уже 11В...
Зимой я не смог завестить при напруге аккума 7В.
Аккум к зиме конечно надо поменять, но интересно все равно.
Re: Webasto (Вебасто)
Решил профилактики ради неделю назад протопить вебасту. Сволочь не запустилась.
Симптомы такие: включается продувка, потом короткие попытки запустить котел, 5 попыток и все замерает.
Повтор действ только после доставания предохранителя (на Ц-шке 37-ой номер).
Снимать самому защиту, давать доступ к разъему и ехать к вебастчикам на диагностику?
Они конечно все суки и шкуры, но самому лезть тоже, насмотрелся я как их разбирают, болты 80% обламываются при разборке... смысла не вижу.
Симптомы такие: включается продувка, потом короткие попытки запустить котел, 5 попыток и все замерает.
Повтор действ только после доставания предохранителя (на Ц-шке 37-ой номер).
Снимать самому защиту, давать доступ к разъему и ехать к вебастчикам на диагностику?
Они конечно все суки и шкуры, но самому лезть тоже, насмотрелся я как их разбирают, болты 80% обламываются при разборке... смысла не вижу.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Webasto (Вебасто)
Зима видать на носу... Как-то все озадачились резко - у меня коллега вчера переделал свой догреватель (Z) в полноценную вебасту, я погоню переделывать свою в такую же на W168 27-го числа. Тоже профилактики ради запускал свою вебасту 2 недели назад (когда утром меньше +8град было) - вроде пыхтела нормально.
А сами не хотите попробывать диагностику сделать? Webasto Thermo Test (диагностическая программа) - вроде валом в инете, адаптеры по-моему можно купить или по схеме собрать. Или заморачиваться не хочется?
А сами не хотите попробывать диагностику сделать? Webasto Thermo Test (диагностическая программа) - вроде валом в инете, адаптеры по-моему можно купить или по схеме собрать. Или заморачиваться не хочется?
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: Webasto (Вебасто)
Оно то может бы и собрал, да вот говорю увидев ошибку не работает то то, я сделать мало что смогу. Бу вебаста разбирается с обломанными болтами и т.д. да и комплектующие к ним не на каждом шагу продаются.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Webasto (Вебасто)
Ну как бэ да, но... диагностика дает -
1) возможность почитать ошибки (что иногда может помочь решить проблему самостоятельно)
2) возможность их потереть (хотя предохранитель точно такая же возможность)
3) принудительно позапускать отдельные компоненты отопителя - продувку камеры, насосы и проч - и возможно опять таки самостоятельно сделать какие-то выводы.
Но... Это все на любителя конечно. И при наличии вагона времени и желания покопаться. Я бы не стал наверное
1) возможность почитать ошибки (что иногда может помочь решить проблему самостоятельно)
2) возможность их потереть (хотя предохранитель точно такая же возможность)
3) принудительно позапускать отдельные компоненты отопителя - продувку камеры, насосы и проч - и возможно опять таки самостоятельно сделать какие-то выводы.
Но... Это все на любителя конечно. И при наличии вагона времени и желания покопаться. Я бы не стал наверное
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto (Вебасто)
Таки совсем необязательно для диагностики что-то качать и что-то паять
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Webasto (Вебасто)
Ежели ты к тому, что проще подъехать к тебе - так мы не местные, далекова-то нам. Тут уж действительно проще скачать/спаять.
А ежели другой какой способ знаешь, так скажи уж аПщественности, не темни
А ежели другой какой способ знаешь, так скажи уж аПщественности, не темни
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: Webasto (Вебасто)
Gonza намекаешь на отсутствие отличий в диагностике старом и спец ПО? Там прога мошненькая... графики даже умные какие то строит ) И реалтайм показывает.