Страница 7 из 11

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 13.07.2011 15:56
6A3AP
Есть там такая, пидорг сидячий красным светится )

4-ая слева в верхнем ряду

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 13.07.2011 16:02
dmut
Gonza писал(а):
dmut писал(а):...лампа ремня тухнет без застегнутого ремня ...
Стесняюсь спросить: "А как выглядит на A170CDI лампа ремня?"
как то так

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 15.07.2011 11:32
dmut
как залечить дымность двигателя? на ТО голову дурят - надо 15%, шайтан-труба показывает 17%
можно конечно залить цетановую добавку, но это не наш метод.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 15.07.2011 11:59
6A3AP
А машин по прежнему не едет больше 100?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 15.07.2011 12:05
dmut
6A3AP писал(а):А машин по прежнему не едет больше 100?
не машин не ехал у другого, у меня едет нормуль, до 140 пробовал, дальше уже по подвеске страшно, хотя в двигле дури ещё хватает.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 15.07.2011 13:27
dmut
6A3AP, странное утолщение на выпускной трубе в виде сеточки в районе слива картера - это сажевый фильтр? или на Ашке его нет?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 15.07.2011 13:40
6A3AP
Да, наверное перепутал. )
Нет сажевика там нету славатегоспади, это просто сочленение.
Дымность надо исправлять приведением в порядок топливно-воздушной системы.
А эт значит на диагностику а там по результатам чистка впускной, снятие форсунок и т.д.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 28.07.2011 10:05
Cern
Приветствую, можеи кто-ть подскажет где в W168 находится сопротивление вентилятора обдува салона?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 28.07.2011 11:49
Stas
Cern писал(а):Приветствую, можеи кто-ть подскажет где в W168 находится сопротивление вентилятора обдува салона?
Под салонником около мотора. Бушь доставать, вспомнишь конструкторов А-класса :-)

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 28.07.2011 13:21
Cern
Stas писал(а):
Cern писал(а):Приветствую, можеи кто-ть подскажет где в W168 находится сопротивление вентилятора обдува салона?
Под салонником около мотора. Бушь доставать, вспомнишь конструкторов А-класса :-)

Буду искать...скачал мануал-там пишут что под накладой кармана центральной консоли :du_ma_et:

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 28.07.2011 17:40
Cern
Сопротивление было найдено путем снятия вещевого ящика (бардачка) и дальнейшей разборкой пластмассовых панелей в этом районе...

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 10.11.2011 14:49
dmut
где-нибудь обсуждалось как заглушить EGR на дизельной ашке?

у меня второй день наблюдается проблема, в точности описанная в первом посте этой темы медленно разгоняется W168CDI (repair history)
на панели ничего не горит. означает ли это, что в дизельной ашке не загорается ЧЕК и нужно ехать на сканирование? китайский ELM327 с OBD2 розеткой прочитает ашку?

с чем может быть связано неразвитие мощности? может ли комп сознательно душить форсунки, переведя двиг в какой-то аварийный режим? или комп считает что с двиглом все нормально?

подозрении у меня 3:
незакрывающийся клапан стравливания турбины
открытый EGR
мозги перевелись в какой-то аварийный режим и начали душить форсунки

причем на малых скоростях ещё более менее едет, на больших уже тупит. на простейшие уклоны на кольцевой забираюсь медленее фуры! ещё неделю назад ашка туда запрыгивал бодрым оленем.
причем понижение передачи ничего не даёт - обороты вырастают, мощности не добавляется.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 10.11.2011 15:01
6A3AP
Скатайся на Инжинерную, всего то делов.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 10.11.2011 15:26
dmut
6A3AP писал(а):Скатайся на Инжинерную, всего то делов.
подробнее - что, куда, почем?
голосом А.Р.Бородача: "не ррребята, я не в куррррсе" :)

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 10.11.2011 15:36
6A3AP
К Gonza в лс стучись

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 10.11.2011 16:04
dmut
ясно.
а где на 170CDI расположен сепаратор масла в воздушном тракте?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 10.11.2011 16:07
6A3AP
Думаю в районе соединения патрубков с радиатором интеркуллера, т.к. течет как правило у всех оттуда ;;-)))

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 10.11.2011 16:37
dmut
6A3AP писал(а):Думаю в районе соединения патрубков с радиатором интеркуллера, т.к. течет как правило у всех оттуда ;;-)))
ну это неофициальный сепаратор, с ним всё ясно )))кстати, радиатор интеркулера - самое низкое место в воздуховоде, по идее в нем должны лужи масла плавать )))
а где реальный сепаратор находится? не могу найти. или те ситечки, что висят вниз на клапанах турбины и EGR должны быть сепараторами масла? так они у меня подозрительно чистые....

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 10.11.2011 18:35
dmut
вот он, oil separator, в таком виде он был до 09.2001, потом конструкцию поменяли
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 9e0c6878e4
всего они 3 разных сепаратора перепробовали на дизельной W168. накосячили, криворукие инженегры...

смысл косяка в том, что неотделенное масло от турбины в воздушном тракте после EGR смешивается с сажей и образует замечательной прочности говнилин, чем и забивает все вакуумные трубки и входной коллектор.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 10.11.2011 23:48
6A3AP
На моей ещё есть какой то сепаратор с сетками внутри. Пластиковая банка висит после турбины перед патрубком входа в интеркуллер.

Во блин как интересно
Изображение

А в моей как раз вот такой сепаратор. Смотрю ЕПЦ - показывает другой. Видимо кто то старый вариант вколхозил...