А170 CDI Вопросы

W168, W169, W245

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 11.11.2011 11:00

6A3AP писал(а):На моей ещё есть какой то сепаратор с сетками внутри. Пластиковая банка висит после турбины перед патрубком входа в интеркуллер.

Во блин как интересно
Изображение

А в моей как раз вот такой сепаратор. Смотрю ЕПЦ - показывает другой. Видимо кто то старый вариант вколхозил...
в моей тоже такой. а что за банка с сеткой? у меня под турбиной висит (35) http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 4ca78651bd
но там нет никаких сеток. после него составная труба до интеркулера. может тебе банку с сеткой вколхозили?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 11.11.2011 11:09

Вот 35-ая хрень и есть банка с сеткой. Ты просто в неё не смотрел.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 11.11.2011 11:44

6A3AP писал(а):Вот 35-ая хрень и есть банка с сеткой. Ты просто в неё не смотрел.
я в неё смотрел )))
1.jpg
на схеме это называется "после-турбинный" глушитель, к отделению масла отношению не имеет
(хотя по хорошему, отделять масло было бы правильно именно в этом месте, сразу после турбины)
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 11.11.2011 18:38

Не могу найти в EPC хомут-скобу соединяющую корпус воздушного фильтра с корпусом расходомера. :-(

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 11.11.2011 19:06

A1686200536
A1686200436

В эти клыки бампер снизу вкручивается верно? Вопрос чем?

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Поблагодарили: 11 раз

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение sidney » 11.11.2011 19:34

6A3AP писал(а):A1686200536
A1686200436

В эти клыки бампер снизу вкручивается верно? Вопрос чем?
В него вставляется скоба с резьбой (lock nut) A0039948645, ну а болтик с шайбой под нее уже подберешь.
====================================================
Нам нужен мир, и желательно весь.

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 11.11.2011 20:34

sidney писал(а):В него вставляется скоба с резьбой (lock nut) A0039948645, ну а болтик с шайбой под нее уже подберешь.
Видел эти скобочки. Что странно - они отфильтровываются на мой вин...

Быть может кто ещё подскажет номера гаек которые крепят шумку в моторном отсеке, и номера гаек с хомутами для проводов, все там же на шумке. Че то в упор найти не могу. Единственный вариант в разделе где весь крепеж, но там они схематично показаны хрен угадаешь...

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 11.11.2011 21:48

Не нахожу крепления бачка ЭУР, кроме нижней резинки на которой он стоит. Пиздецкая документация ничего не скажешь.

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 11.11.2011 22:30

У кого такой кронштейн A6681400042 есть и нафиг он? У меня его нет.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 11.11.2011 23:06

6A3AP писал(а):У кого такой кронштейн A6681400042 есть и нафиг он? У меня его нет.
на какой схеме в каком разделе его искать? на экзисте он без ссылки на схему
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 12.11.2011 00:00

dmut писал(а):
6A3AP писал(а):У кого такой кронштейн A6681400042 есть и нафиг он? У меня его нет.
на какой схеме в каком разделе его искать? на экзисте он без ссылки на схему
Там где турбина

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Поблагодарили: 11 раз

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение sidney » 12.11.2011 00:14

6A3AP писал(а):У кого такой кронштейн A6681400042 есть и нафиг он? У меня его нет.
Нету ВИСа под рукой. Но по мойму я догадываюсь про что ты - там типа трубочки с взаимноперпендикулярными сплюснутыми концами?
Турбину он держит, крепится по моему за впускной коллектор. У меня тоже нет, два года ужо. По VIN должен быть. Видать прошлые кулибины потеряли.
Не нахожу крепления бачка ЭУР, кроме нижней резинки на которой он стоит. Пиздецкая документация ничего не скажешь.
Какого какого бачка?

По остальным пунктам - фотки бы...
====================================================
Нам нужен мир, и желательно весь.

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 12.11.2011 00:18

там типа трубочки с взаимноперпендикулярными сплюснутыми концами?
Да это оно
Какого какого бачка?
ЭУР - элехтра-усилитель руля :-)

Сделаю фотке, пока разгребаю гаражные записи...

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 12.11.2011 19:14

6A3AP писал(а):
dmut писал(а):
6A3AP писал(а):У кого такой кронштейн A6681400042 есть и нафиг он? У меня его нет.
на какой схеме в каком разделе его искать? на экзисте он без ссылки на схему
Там где турбина
поискал сегодня у себя эту загогулину - не нашел.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 12.11.2011 19:25

dmut писал(а):где-нибудь обсуждалось как заглушить EGR на дизельной ашке?

у меня второй день наблюдается проблема, в точности описанная в первом посте этой темы медленно разгоняется W168CDI (repair history)
на панели ничего не горит. означает ли это, что в дизельной ашке не загорается ЧЕК и нужно ехать на сканирование? китайский ELM327 с OBD2 розеткой прочитает ашку?
сегодня нашел слетевший вакуумный шланг и проблема неразгона ушла. заодно перенастроил тягу заслонки турбины на более ранее закрытие клапана и машина стала гонкой )))
заодно обнаружил, что EGR напрочь застрял в закрытом состоянии, и проблема питания неправильным воздухом у моего дизеля не стоит.
DSC_1204.JPG
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Поблагодарили: 11 раз

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение sidney » 12.11.2011 19:42

А как можно подручными способами/методами определить - клапан рабочий или заел?
====================================================
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 12.11.2011 20:29

http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 07b7f6bf59
снимай алюминиевый блок (47), дальше разберешься, куда и откуда дуть. внутри блока штифт идет вверх, когда через трубочку, которая подводится сверху, создаётся разряжение. идущий вверх штифт открывает внизу дырку, по которой из (29) поступают выхлопные газы.

ввиду тупейшей конструкции этого двигла, где маслоуловитель стоит ПОСЛЕ EGR, в результате чего газы сначала смешиваются с маслом, образуя говнилин, и только потом "ловятся" вечно забитым маслоуловителем. поэтому я рекомендую заглушить ERG напрочь.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 12.11.2011 23:58

поискал сегодня у себя эту загогулину - не нашел.
Я сегодня нашел куда она крепится.
С одной стороны на турбину, а с другой на клапанную крышку, попутно прижимая трубку подачи масла на турбину.
сегодня нашел слетевший вакуумный шланг и проблема неразгона ушла
И откуда слетел? Там примитивно што пестец. Два вакуумных клапана с вакуумными фильтрами. Они запараллелены между собой, а с каждого ещё идет трубка на клапан турбины и на ЕГР.
заодно перенастроил тягу заслонки турбины на более ранее закрытие клапана и машина стала гонкой )))
Я думаю это лучше вис пошерстить да со старом делать. Хотя если там прямая зависимость от оборотов то можно и на глаз.
Не смотрел кстати в висе когда она должна закрываться?

EGR конечно прикольный, у меня немного другая картина он у меня в сухом асфальте. Ты ж вроде недавно чистил всю впускную, откуда столько накакало?

Кстати рекомендую заглянуть во впускной коллектор, там тоже залежи сталлактидов :sh_ok: :-(

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 13.11.2011 00:46

6A3AP писал(а):
сегодня нашел слетевший вакуумный шланг и проблема неразгона ушла
И откуда слетел? Там примитивно што пестец. Два вакуумных клапана с вакуумными фильтрами. Они запараллелены между собой, а с каждого ещё идет трубка на клапан турбины и на ЕГР.
вот с клапана EGR он как раз и слетел. в итоге через неё выдувало все турбинное давление.
6A3AP писал(а): Я думаю это лучше вис пошерстить да со старом делать. Хотя если там прямая зависимость от оборотов то можно и на глаз.
Не смотрел кстати в висе когда она должна закрываться?
c WIS пока подружиться не могу, один глючный релиз скачал, другой, no luck... счас качаю vmware образ, надеюсь заведется.
6A3AP писал(а): Кстати рекомендую заглянуть во впускной коллектор, там тоже залежи сталлактидов :sh_ok: :-(
там уже чистил, месяца 3 назад. слой влажного говнилина был приличный.
6A3AP писал(а): EGR конечно прикольный, у меня немного другая картина он у меня в сухом асфальте. Ты ж вроде недавно чистил всю впускную, откуда столько накакало?
тогда то EGR не добрался. так как шток ERG не работает уже давно, то все эти сталактиты образовались ещё при эксплуатации прошлым владельцем. думаю взяться за чистку маслоотделителя и всего тракта картерных газов. там скорее всего всё уже наглухо забито.

повторю вопрос - кто-нибудь пробовать читать Aшку обычным китайским ELM327?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 13.11.2011 01:32

повторю вопрос - кто-нибудь пробовать читать Aшку обычным китайским ELM327?
не занимайся херней, ту же лив дату даже карсофт ни всегда показывает а что говорить про все остальное... в общем онли стар, кетайский, оригинальный это уже кому что )

Ответить