Страница 8 из 11

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 11.11.2011 11:00
dmut
6A3AP писал(а):На моей ещё есть какой то сепаратор с сетками внутри. Пластиковая банка висит после турбины перед патрубком входа в интеркуллер.

Во блин как интересно
Изображение

А в моей как раз вот такой сепаратор. Смотрю ЕПЦ - показывает другой. Видимо кто то старый вариант вколхозил...
в моей тоже такой. а что за банка с сеткой? у меня под турбиной висит (35) http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 4ca78651bd
но там нет никаких сеток. после него составная труба до интеркулера. может тебе банку с сеткой вколхозили?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 11.11.2011 11:09
6A3AP
Вот 35-ая хрень и есть банка с сеткой. Ты просто в неё не смотрел.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 11.11.2011 11:44
dmut
6A3AP писал(а):Вот 35-ая хрень и есть банка с сеткой. Ты просто в неё не смотрел.
я в неё смотрел )))
1.jpg
на схеме это называется "после-турбинный" глушитель, к отделению масла отношению не имеет
(хотя по хорошему, отделять масло было бы правильно именно в этом месте, сразу после турбины)

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 11.11.2011 18:38
6A3AP
Не могу найти в EPC хомут-скобу соединяющую корпус воздушного фильтра с корпусом расходомера. :-(

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 11.11.2011 19:06
6A3AP
A1686200536
A1686200436

В эти клыки бампер снизу вкручивается верно? Вопрос чем?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 11.11.2011 19:34
sidney
6A3AP писал(а):A1686200536
A1686200436

В эти клыки бампер снизу вкручивается верно? Вопрос чем?
В него вставляется скоба с резьбой (lock nut) A0039948645, ну а болтик с шайбой под нее уже подберешь.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 11.11.2011 20:34
6A3AP
sidney писал(а):В него вставляется скоба с резьбой (lock nut) A0039948645, ну а болтик с шайбой под нее уже подберешь.
Видел эти скобочки. Что странно - они отфильтровываются на мой вин...

Быть может кто ещё подскажет номера гаек которые крепят шумку в моторном отсеке, и номера гаек с хомутами для проводов, все там же на шумке. Че то в упор найти не могу. Единственный вариант в разделе где весь крепеж, но там они схематично показаны хрен угадаешь...

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 11.11.2011 21:48
6A3AP
Не нахожу крепления бачка ЭУР, кроме нижней резинки на которой он стоит. Пиздецкая документация ничего не скажешь.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 11.11.2011 22:30
6A3AP
У кого такой кронштейн A6681400042 есть и нафиг он? У меня его нет.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 11.11.2011 23:06
dmut
6A3AP писал(а):У кого такой кронштейн A6681400042 есть и нафиг он? У меня его нет.
на какой схеме в каком разделе его искать? на экзисте он без ссылки на схему

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 12.11.2011 00:00
6A3AP
dmut писал(а):
6A3AP писал(а):У кого такой кронштейн A6681400042 есть и нафиг он? У меня его нет.
на какой схеме в каком разделе его искать? на экзисте он без ссылки на схему
Там где турбина

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 12.11.2011 00:14
sidney
6A3AP писал(а):У кого такой кронштейн A6681400042 есть и нафиг он? У меня его нет.
Нету ВИСа под рукой. Но по мойму я догадываюсь про что ты - там типа трубочки с взаимноперпендикулярными сплюснутыми концами?
Турбину он держит, крепится по моему за впускной коллектор. У меня тоже нет, два года ужо. По VIN должен быть. Видать прошлые кулибины потеряли.
Не нахожу крепления бачка ЭУР, кроме нижней резинки на которой он стоит. Пиздецкая документация ничего не скажешь.
Какого какого бачка?

По остальным пунктам - фотки бы...

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 12.11.2011 00:18
6A3AP
там типа трубочки с взаимноперпендикулярными сплюснутыми концами?
Да это оно
Какого какого бачка?
ЭУР - элехтра-усилитель руля :-)

Сделаю фотке, пока разгребаю гаражные записи...

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 12.11.2011 19:14
dmut
6A3AP писал(а):
dmut писал(а):
6A3AP писал(а):У кого такой кронштейн A6681400042 есть и нафиг он? У меня его нет.
на какой схеме в каком разделе его искать? на экзисте он без ссылки на схему
Там где турбина
поискал сегодня у себя эту загогулину - не нашел.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 12.11.2011 19:25
dmut
dmut писал(а):где-нибудь обсуждалось как заглушить EGR на дизельной ашке?

у меня второй день наблюдается проблема, в точности описанная в первом посте этой темы медленно разгоняется W168CDI (repair history)
на панели ничего не горит. означает ли это, что в дизельной ашке не загорается ЧЕК и нужно ехать на сканирование? китайский ELM327 с OBD2 розеткой прочитает ашку?
сегодня нашел слетевший вакуумный шланг и проблема неразгона ушла. заодно перенастроил тягу заслонки турбины на более ранее закрытие клапана и машина стала гонкой )))
заодно обнаружил, что EGR напрочь застрял в закрытом состоянии, и проблема питания неправильным воздухом у моего дизеля не стоит.
DSC_1204.JPG

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 12.11.2011 19:42
sidney
А как можно подручными способами/методами определить - клапан рабочий или заел?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 12.11.2011 20:29
dmut
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 07b7f6bf59
снимай алюминиевый блок (47), дальше разберешься, куда и откуда дуть. внутри блока штифт идет вверх, когда через трубочку, которая подводится сверху, создаётся разряжение. идущий вверх штифт открывает внизу дырку, по которой из (29) поступают выхлопные газы.

ввиду тупейшей конструкции этого двигла, где маслоуловитель стоит ПОСЛЕ EGR, в результате чего газы сначала смешиваются с маслом, образуя говнилин, и только потом "ловятся" вечно забитым маслоуловителем. поэтому я рекомендую заглушить ERG напрочь.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 12.11.2011 23:58
6A3AP
поискал сегодня у себя эту загогулину - не нашел.
Я сегодня нашел куда она крепится.
С одной стороны на турбину, а с другой на клапанную крышку, попутно прижимая трубку подачи масла на турбину.
сегодня нашел слетевший вакуумный шланг и проблема неразгона ушла
И откуда слетел? Там примитивно што пестец. Два вакуумных клапана с вакуумными фильтрами. Они запараллелены между собой, а с каждого ещё идет трубка на клапан турбины и на ЕГР.
заодно перенастроил тягу заслонки турбины на более ранее закрытие клапана и машина стала гонкой )))
Я думаю это лучше вис пошерстить да со старом делать. Хотя если там прямая зависимость от оборотов то можно и на глаз.
Не смотрел кстати в висе когда она должна закрываться?

EGR конечно прикольный, у меня немного другая картина он у меня в сухом асфальте. Ты ж вроде недавно чистил всю впускную, откуда столько накакало?

Кстати рекомендую заглянуть во впускной коллектор, там тоже залежи сталлактидов :sh_ok: :-(

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 13.11.2011 00:46
dmut
6A3AP писал(а):
сегодня нашел слетевший вакуумный шланг и проблема неразгона ушла
И откуда слетел? Там примитивно што пестец. Два вакуумных клапана с вакуумными фильтрами. Они запараллелены между собой, а с каждого ещё идет трубка на клапан турбины и на ЕГР.
вот с клапана EGR он как раз и слетел. в итоге через неё выдувало все турбинное давление.
6A3AP писал(а): Я думаю это лучше вис пошерстить да со старом делать. Хотя если там прямая зависимость от оборотов то можно и на глаз.
Не смотрел кстати в висе когда она должна закрываться?
c WIS пока подружиться не могу, один глючный релиз скачал, другой, no luck... счас качаю vmware образ, надеюсь заведется.
6A3AP писал(а): Кстати рекомендую заглянуть во впускной коллектор, там тоже залежи сталлактидов :sh_ok: :-(
там уже чистил, месяца 3 назад. слой влажного говнилина был приличный.
6A3AP писал(а): EGR конечно прикольный, у меня немного другая картина он у меня в сухом асфальте. Ты ж вроде недавно чистил всю впускную, откуда столько накакало?
тогда то EGR не добрался. так как шток ERG не работает уже давно, то все эти сталактиты образовались ещё при эксплуатации прошлым владельцем. думаю взяться за чистку маслоотделителя и всего тракта картерных газов. там скорее всего всё уже наглухо забито.

повторю вопрос - кто-нибудь пробовать читать Aшку обычным китайским ELM327?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 13.11.2011 01:32
6A3AP
повторю вопрос - кто-нибудь пробовать читать Aшку обычным китайским ELM327?
не занимайся херней, ту же лив дату даже карсофт ни всегда показывает а что говорить про все остальное... в общем онли стар, кетайский, оригинальный это уже кому что )