Обсуждаем Ашку или W168

W168, W169, W245

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Аватара пользователя
Edvard
Гуру
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 25.05.2009 15:16
Город: Минск
Откуда: Минск

Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение Edvard » 02.12.2009 10:17

Ну расказывайте любители Ашек куда да что. :)
G500

Аватара пользователя
Zayka-A170
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:06
Город: Минск
Сейчас езжу на: A170cdi

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение Zayka-A170 » 02.12.2009 10:30

Доброе утро мальчики!
Я снова с Вами и не уйду пока не поможете как обещали! :smu:sche_nie:

Присоединяюсь к Edvard
Мне Gonza написал, что-куда писать и вот потерялась так много у меня вопросов.
Жду когда появится мой герой.
Лучше быть сильной, но здоровой, чем бедной, но больной ... :)

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение AMGuest » 02.12.2009 10:31

Спрашивайте. Все расскажем.
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение IgorScorp » 02.12.2009 10:36

Zayka-A170 писал(а):Доброе утро мальчики!
Я снова с Вами и не уйду пока не поможете как обещали! :smu:sche_nie:

Присоединяюсь к Edvard
Мне Gonza написал, что-куда писать и вот потерялась так много у меня вопросов.
Жду когда появится мой герой.
Щаз Гена грудь расправит :hi_hi_hi: и расскажет все, только сложно рассказывать все, когда конкретики нет - Вы Zayka спрашивайте!
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Edvard
Гуру
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 25.05.2009 15:16
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение Edvard » 02.12.2009 11:53

Вот купил Ашку 170CDI вроде как для слабой половинки. НО она мне нравится. Вот если кому интересно VINWDB1680081J424404 Вот что выдал mbclub.ru
Модель A 170 CDI
Номер шасси (кузова) 1680081J424404
Номер двигателя 668940 30 103201
Номер коробки передач 722701 00 094582
Дата выпуска 16.05.2000
Дилер отделение Франкфурт (217)
Обивка салона Кожа серая / серая "сланец" / серая "альпака" серая "орион"
Кожа в два оттенка серая "альпака" (208)

Цвет кузова
282 зеленые джунгли с блестками слюды
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
J33 clock
J37 Неизвестный код
P17 Неизвестный код
U35 12 v - socket in load space
U46 rub strip all-round leather seat cover
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
273 Установочный комплект для оснащения сотовым телефоном сети D
280 Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП ; у W202 - 390 мм
286 Багажная сетка на спинках передних сидений
292 Боковые подушки безопасности спереди (левая и правая)
354 Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D
417 Плоская крыша
423 5-ти скоростная АКПП
441 Электрически регулируемая рулевая колонка, в W202 - механически
569 Регулируемое по высоте пассажирское сидение, съемное
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
580 Кондиционер Tempmatic
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
659 Легкосплавные колеса с 5 отверстиями (дизайн Avantgarde)
669 Запасное колесо Запасное колесо (R107)
723 Чехол багажника
756 СD ресивер MB Audio 10 CD с системой дорожных сообщений и RDS
800 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
810 громкоговоритель, акустическая система Акустическая система BOSE
873 Электрообогрев передних кресел
880 Дверные замки с инфракрасным управлением
932 Отсек в переднем левом сиденье
939 Ящик для мелочей под водительским сидением справа
955 Дополнительная труба на крыше спереди Исполнение "Elegance"
988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера
200A Неизвестный код

Что за неизвестные коды х.з. По комплектации все в наличии все работает :) . Есть проблемы по подвеске :cry_ing: . И подтекает ДТ по двигателю :cry_ing: . Чутка попозжа фото зраблю.

PS Выкладывайте свои Ашки будем дружить семьями :a_g_a: .
G500

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение Gonza » 02.12.2009 12:05

Ну вот я и тут

Что-то Вы господа как-то не конкретно спрашиваете. Вроде как сочинение на вольную тему писать придется.
Таки начнем с малого или с первого.

ВЫ ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛИ A-CLASS
(я опишу CDI, а чуствую Костя добавит про бензинки)
Вам уже повезло исходя из-за надвигающихся слухов о новых таможенных пошлинах.
На этой машине Вам ездить до старости :), поэтому за авто придется не просто смотреть, а ухаживать как за девушкой :ro_za:

1. Диагностика, диагностика и еще раз диагностика
1.1. Мотор - слабые места (смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!): турбина, форсунки, впускной коллектор, клапан EGR. Для 9-10 летних машин, скорее всего уже сканчался катализатор.
1.2. Плюем на данные ASSYST и делаем полное ТО (спаси Господи от "левого" масла). Я рекомендую ARAL HighTronic (проверенно лично мной на A170CDI !). После ТО, опять плюем на новые данные ASSYST (после сброса будет где-то > 15000) и привыкаем делать ТО каждые 10000 км
1.3 Обязательно смотрим на натяжитель ручейкового ремня! К 10 годам - перестает выполнят свою функцию, а именно натягивать :) Может умереть генератор.
1.4 Если есть "потусторонние" шумы. Не откладываем, ищем, локализуем и устраняем.
1.5 Проверяем работу дополнительного подогревателя.

2. КПП Механика - нормуль. Автомат - обязательно смотрим уровень масла и его качество (малейшие сомнения - замена масла). "Полуавтомат" - в принципе, таже механика.

4. Электрика Очень слабых мест не нашел. Но обязательно проверяем состояние муфт генератора и компрессора кондиционера (невменяемых денех стоят).

3. Подвеска Очень слабых мест не нашел. Просто диагностируем и не затягивая в долгий ящик, устраняем.

4. Кузов Слабые места: ручка регулировки передних сидений по высоте (регулировка пассажирского - опция) обламывается при посадке/высадке. Со временем "разбалтывается" задняя дверь и начинает гремыхать не по-детски. Проверте наличие в задних двойных сидений, упора (сзади снизу под обшивкой есть карман для его хранения). Обязательно осмотрите передние двери в их нижней части на момент сотояния лакокрасочного покрытия (от передних колес пескоструит). Не поленитесь повесить брызговики.

Ну вот пока и все, что сразу в голову пришло.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение Gonza » 02.12.2009 12:09

Edvard писал(а):Вот купил Ашку 170CDI ... Чутка попозжа фото зраблю.
Немного не в тему. Перепости плз сюда Наши машины
Edvard писал(а):Есть проблемы по подвеске :cry_ing: . И подтекает ДТ по двигателю :cry_ing: .
Немедленно к доктору :) И будет счастье
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Edvard
Гуру
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 25.05.2009 15:16
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение Edvard » 02.12.2009 12:14

Gonza писал(а):
Edvard писал(а):Вот купил Ашку 170CDI ... Чутка попозжа фото зраблю.
Немного не в тему. Перепости плз сюда Наши машины
Edvard писал(а):Есть проблемы по подвеске :cry_ing: . И подтекает ДТ по двигателю :cry_ing: .
Немедленно к доктору :)
Запись........
G500

Аватара пользователя
Zayka-A170
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:06
Город: Минск
Сейчас езжу на: A170cdi

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение Zayka-A170 » 02.12.2009 12:31

Gonza писал(а):Ну вот я и тут
Ой, не зря я ждала
Почти ничего не поняла, но осталась довольна :bra_vo:
А можно я тебе позвоню и кое-что уточню. А то мальчики тут меня могут засмеять? :smu:sche_nie:
Лучше быть сильной, но здоровой, чем бедной, но больной ... :)

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение AMGuest » 02.12.2009 13:11

Gonza писал(а):Ну вот я и тут

4. Электрика Очень слабых мест не нашел. Но обязательно проверяем состояние муфт генератора и компрессора кондиционера (невменяемых денех стоят).

3. Подвеска Очень слабых мест не нашел. Просто диагностируем и не затягивая в долгий ящик, устраняем.

4. Кузов Слабые места: ручка регулировки передних сидений по высоте (регулировка пассажирского - опция) обламывается при посадке/высадке. Со временем "разбалтывается" задняя дверь и начинает гремыхать не по-детски. Проверте наличие в задних двойных сидений, упора (сзади снизу под обшивкой есть карман для его хранения). Обязательно осмотрите передние двери в их нижней части на момент сотояния лакокрасочного покрытия (от передних колес пескоструит). Не поленитесь повесить брызговики.
Добавлю по этим пунктам.
Муфты нужно холить и лелеять. Особенно муфту кондиционера, ибо этой, ОТДЕЛЬНОЙ, детали в природе не существует! Только в сборе с компрессором.

Подвеска. Нижние чашки предних аммортизаторов, поскольку выполнены из крылатого металла, подвергаются коррозии, обусловленной тем что дороги у нас посыпают солью в перемешку с удобрениями, и имеют обыкновение просто лопаться. Сайлентблоки задних рычагов, проверка их состояния элементарна. Машину на домкрат и колесо пошевелить в горизонтальной плоскости. Люфта и лЯпония не должно быть.

По поводу ручек на сиденьях скажу так... "жрать после 19,00 не надо!!!" Так же по кузову слабым местом являются петли передних дверей. Со временем нижние петли начинают потихоньку рассыпаться.
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение Stas » 02.12.2009 13:49

Ребята!!! не пугайте потенциальных покупателей Ашек!!! Машинка суперская, по городу в любую дырку залазит. На трассе тоже бегает, никому не уступает. Вся подвеска это 2 с/б сзади + 2 спереди + 2 шаровые и стойки стаб. Вот и все! Цены на все (кроме муфт) очень даже приятные.
З.ы. А Лонг еще лучше! :)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение Gonza » 02.12.2009 15:19

Edvard писал(а):Запись........
Телефон знаешь :mi_ga_et:
Если не отвечает писани в личку
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение Gonza » 02.12.2009 15:21

Zayka-A170 писал(а):А можно я тебе позвоню и кое-что уточню. А то мальчики тут меня могут засмеять? :smu:sche_nie:
Невопрос ...
Телефон кинул в личку
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение Gonza » 02.12.2009 15:25

Stas писал(а):Ребята!!! не пугайте потенциальных покупателей Ашек!!! Машинка суперская ...
Никто никого не пугает (ты же меня знаешь, а Костя за Ашку, всех кто против порвет :pi_rat: )
Просто ты еще на всех своих лонгах до описанных стадий "не дожил" (тьфу-тьфу-тьфу) :)
А народ должен знать на что, где и во что можно "вступить".
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение Stas » 02.12.2009 15:31

Я ж говорю, "Вступайте!" :bra_vo:

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение AMGuest » 02.12.2009 17:05

Stas писал(а):Я ж говорю, "Вступайте!" :bra_vo:
Помню-помню твои слова, что ты сказал мне в телефон после покупки своей первой... "... теперь я тебя понимаю!!!"(с) ИМХО: А-класс - машина для тех кто любит Mercedes, а не себя в Mercedesе.
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение IgorScorp » 02.12.2009 17:12

AMGuest писал(а):
Stas писал(а):Я ж говорю, "Вступайте!" :bra_vo:
Помню-помню твои слова, что ты сказал мне в телефон после покупки своей первой... "... теперь я тебя понимаю!!!"(с) ИМХО: А-класс - машина для тех кто любит Mercedes, а не себя в Mercedesе.
Вывод из этой фразы - машина классная, но внутри себя не чувствуешь настолько, насколько себя любишь?!
Другими словами, если Вы себя любите и цените - не покупайте А-класс!!! :-)
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение AMGuest » 02.12.2009 17:28

Неа. Смысл фразы заключается в том, что понты берут верх над прагматичностью.
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение sidney » 02.12.2009 19:59

Привет всем! Неместных берете? :)

Про себя (коротенько) - WDB1680081J374341. Фотосы тут - http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 06&page=13 - третий пост сверху (не зная местных правил пока сюда постить фотки не рискну). Купилась по случаю (жене), вообще ехали покупать циклопен пикассо или циклопен C3, но жена по приколу села посидеть в мерседесе и фсё-ё-ё-ё... Уехали со звездой :ti_pa:

Поскольку ехали за другой машиной, то про эту при покупке ничего не знал совершенно, но обсмотрев, общупав, решили брать. Никакой диагностики не делали, все исключительно на глаз. Как оказалось - низзя так эти машины покупать :) Всплыла небольшая кучка проблем, плюс немного напугали местные деревенские диагносты, что двигателю как-то не очень-то хорошо.

Познакомившись через хороших людей (респект Косте) с еще одним хорошим человеком (которого вы тоже хорошо знаете), сделали у него диагностику на нормальном "нужном" комплексе, после чего был вынесен вердикт - жить будет. Возможно даже долго. Окруленные, укатили из Минска в родную деревню с обещанием обязательно вернуться, но вот все как-то никак...

Собственно поскольку тут хорошие люди собрались, возникло несколько вопросов, на которые возможно вас не затруднит дать ответ. Сначала к Gonza

1) Гена, можно у ваших ребят как-нить при случае поменять ручейковый ремень и цепь? Сколько это по времени и по деньгам потянет? К местным кулибиным соваться не хочется, они все как один делают морду клином и ругаются на чем свет стоит на компоновку машины. Так шо лучше я съезжу к тем, кто этих машин не боится :) Напомню, что пробег агрегата мы оценили в минимум 210тыс (на спидометре 155), ремень с виду нормальный, про цепь ничего не скажу. Но лучше бы этот нормальный поменять - сегодня увидел новые цены на растомажку для юр. лиц, стало грустно. Заодно и должок бы с прошлого раза отдал (Диме за датчик), как-то получилось между делом слегка улучшить материальное состояние.

И к Стасу, если это тот самый Стас с mb.shop.by :)
2) Стас, я Вам вчера письмо через форму обратной связи на сайте отправил, там три немного экзотических пункта... Так вот как-то либо потерялось или мое письмо или ваши ответы :) Может посмотрите, если найдеться немного времени?
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Ашку или W168

Сообщение IgorScorp » 02.12.2009 23:28

1. Конечно берем не местных - глядишь и в Новополоцке появиться отделение Мерседес-Клуба!
2. Да, мерседесы без диагностики можно было покупать вплоть до 96-го года выпуска. По-крайней мере без компьютерной можно было обойтись.
3. Стас - это именно тот Стас, но лучше вопросы ему задавать в личку или по телефонам - он есть в Партнерах Клуба.
P.S. А можешь отчетик запостить про машинку сюда Наши машины
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Ответить