медленно разгоняется W168CDI (repair history)

W168, W169, W245

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

медленно разгоняется W168CDI (repair history)

Сообщение abogdanovich » 29.05.2011 13:33

Всем привет!

Клапан включения турбины
A0005450427
вот он http://busmb.ru/zapasnie/83/650/
подскажите плиз, где он находится ?


предистория машины и проблемы:

2001 1.7 CDI A160

машина медленно разгоняется, расход нормаьлный 5-6 листров на 100 км.
4-5 передача 2 тыщи обороты и больше не поднимается

максимально едет машина 105 км\ч

почистил ЕГР - ничего не изменилось.

был на диагностике - диагностика сказал P1470 - давление на входе.

у кого то - у кого расходомер поменяли и все ок стало - кто поменял датчик давления надува и все супер стало.

хочу поменять датчик давления надува - но сначала надо узнать где он находится- произвести ревизию....


что подскажите гуру?
Последний раз редактировалось abogdanovich 22.06.2011 09:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение abogdanovich » 30.05.2011 08:57

их 2 штуки один на ЕГР второй на турбину стоит - одинаковые - попробовал промыть один - когда ещёвторой не нашел - в фильтре снизу начала работать мебмбрана.


когда поставил его вместо второго на ЕГР который - машина стала шучтрее чуть чуть но обороты при газовке только до 3 тыщ и все.

на первом - на турбине просто завел тпрубки одна в другую.

собираюсь вечером поставить второй и проверить как это будет работать.


на втором, на ЕГР клапане, - мембрана пропускала воздух - пробовал продуть в обе стороны воздух ходил - промыл - начала прыгать мембаран....

собственно картинки:
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... e59cbe0376

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение Gonza » 30.05.2011 11:14

Ребятушки!
Вы бы определились, что Вам нужно "клапан регулирования" или "датчик давления"?
А уж потом советы советовали!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение abogdanovich » 30.05.2011 15:53

уже определились :)

Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение abogdanovich » 31.05.2011 16:41

если проблема устранена - нужно ли сбрасывать ошибку в машинке или ошибка автоматически бортовым затрется?

ошибка: P1470 код 001

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение Gonza » 31.05.2011 23:08

abogdanovich писал(а):если проблема устранена - нужно ли сбрасывать ошибку в машинке или ошибка автоматически бортовым затрется?

ошибка: P1470 код 001
Ошибка сохраниться, но на "рождаемость" влиять не будет
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение abogdanovich » 01.06.2011 07:59

спасибо за ответ!

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение dmut » 08.06.2011 13:01

подниму тему
abogdanovich, расскажи что именно чистил и какой результат?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение abogdanovich » 14.06.2011 15:12

ещё пока работаю над ошибками :) ... как только Gonza поставит диагноз - расскажу все подробно для истории и других пользователей.

Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение abogdanovich » 16.06.2011 22:01

доктор Гена поставил диагноз :) - не хватает воздуха и отправил меня к Сереге - о турбины до коллектора чистка + проверка на герметичность. Коллектор заодно поомоют + прокладку коллектора поменяют. Вообщем после этого будем надеятся все будет добра. Дигностика показала недосдачу воздуха.

Гена речпект :)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение Gonza » 17.06.2011 00:10

abogdanovich писал(а):доктор Гена поставил диагноз :) - не хватает воздуха и отправил меня к Сереге - о турбины до коллектора чистка + проверка на герметичность. Коллектор заодно поомоют + прокладку коллектора поменяют. Вообщем после этого будем надеятся все будет добра. Дигностика показала недосдачу воздуха.

Гена речпект :)
:uch_tiv:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение abogdanovich » 20.06.2011 23:18

итка чистка произведена.

от турбины - начиная самого MAF и до впускного коллектора с промыванием всего что попалось по пути :) - замена прокладок впускного коллектора. Машина стала резвее..... но - сегодня ехал по мкаду - ожидал большего - 110 по прямой за минуту разогнался..... хотелось бы больше... думаю с горки она и 115-120 пойдет.


5 передача - 2.000 оборотов максиум :)
4 передача - 2500 оборотов

стало значительно лучше, прибавилась динамика.

Когда чистили коллектор - "дядя Вася" сказал, что вторая форсунка подливает - с неё течет саляра :( он мне её подтянул - Гена ещё на диагностике грешил на форсунки и отправлял меня на профилактику..... вот скажи те мне, что ей не хватает для разгона до 130 хотя бы :) - на дальние расстояние на 110 плохо ехать. При диагностике других ошибок не было - была только проблема надува воздуха, половина воздуха тупо не долетала до камеры.

Оказалось, что в месте соединения патрубка от турбины до интеркулера -> прокладка неверно была посажена.

Неужели форсунки льют и в камере все так плохо?

6A3AP

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение 6A3AP » 20.06.2011 23:28

Ашка должна легка ехать 160, если не едет ищи проблему. Воздух, топливная.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение Stas » 20.06.2011 23:31

abogdanovich писал(а): .... была только проблема надува воздуха, половина воздуха тупо не долетала до камеры.

Оказалось, что в месте соединения патрубка от турбины до интеркулера -> прокладка неверно была посажена.
Так исправили?
Воздух в норме?

Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение abogdanovich » 21.06.2011 09:27

воздух исправили + поменял топливный и масло =- так как не менялось с момента покупки :) - для себя. вот хочу к Гене заехать глянуть вохдух ещё раз - после ремонта сколько долетает.

я вот мысленно грешу на MAF - может он глючит :( - был бы донор проверить на всякий... частенько такая же трабла была на Ашках по описанию - MAF вылетал.

квест продолжается.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение dmut » 21.06.2011 11:14

abogdanovich писал(а):итка чистка произведена.

от турбины - начиная самого MAF и до впускного коллектора с промыванием всего что попалось по пути :) - замена прокладок впускного коллектора. Машина стала резвее..... но - сегодня ехал по мкаду - ожидал большего - 110 по прямой за минуту разогнался..... хотелось бы больше... думаю с горки она и 115-120 пойдет.


5 передача - 2.000 оборотов максиум :)
4 передача - 2500 оборотов
хм, маловато. у меня нечищенная гонит до 130 нормуль и может ещё, но уже просто стремно ехать, раскачивает. правда моя после 2500 гудит сильно, вот думаю - может турбина подразбилась и вибрирует?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение AMGuest » 21.06.2011 21:53

dmut писал(а):
abogdanovich писал(а):... но уже просто стремно ехать, раскачивает...
Да чего вы стермаетесь? Старожилы видели мои фотки... едет она нормально!!! Правда диски у меня колесные... полопались :-( ...
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

Re: Клапан включения турбины - где находится?

Сообщение abogdanovich » 21.06.2011 22:03

AMGuest писал(а):
dmut писал(а):
abogdanovich писал(а):... но уже просто стремно ехать, раскачивает...
Да чего вы стермаетесь? Старожилы видели мои фотки... едет она нормально!!! Правда диски у меня колесные... полопались :-( ...
вверху по поводу "стрема" - не мои слова :) а dmut'a

Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

Re: медленно разгоняется W168CDI (repair history)

Сообщение abogdanovich » 22.06.2011 10:00

буду обновлять тему и подкидывать то что было сделано для решения проблемы:

промежуточный прайс на работы:

чистка от турбины до коллектора + коллектор + замена прокладок впускного коллектора - 80$
прокладки впускного коллектора - 2 штуки по 16 тыщ б\р - ~6$

продолжение следует.....

ps.: сегодня проверял кондей :( - оказалось свищет дай боже - свист был из под низа радиатора кондиционера - у меня там кстате масло внизу сбоку на нем есть - от трубы турбины летело (плохо был соединен воздушный канал с коллектором)

если дырка внизу радиатора - есть шанс заварить?) (гипотетически :))

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: медленно разгоняется W168CDI (repair history)

Сообщение sidney » 22.06.2011 10:51

abogdanovich писал(а):если дырка внизу радиатора - есть шанс заварить?) (гипотетически :))
Есть. Спрашивал примерно тоже тут - W203 радиатор кондиционера (конденсор)
Но решил не заниматься секасом а купил новый у radiators.by
Нам нужен мир, и желательно весь.

Ответить