Итак
---------------------------------------------------------------
Вопрос больше к владельцам дизельных Ашек, насколько я в курсе в бензинках сей девайс просто не установлен штатно.
Как без компьютера (читай: диагностики) удостовериться что сей девайс работает и работает эффективно? Своими ушами я слышал сабж всего один раз - 11 декабря в Минск ездил, было немного холодно - в районе -4*. При глушении мотора слышался гул из под днища машины (типа турбины какой-то). Больше не слышал.
На прошлой неделе были достаточно некислые морозы (по меркам дизелистов) - в районе 20-ки, как-то не нравиться мне, как машина греется. Проходит минут 10, пока из печки начинает дуть чуть-чуть теплый воздух. При движении, как проедешь километра 3-4 - ну ничего, вроде приятно из печки дует, т.е. в машине я не мерзну. Это нормально? Лазил под машину, пытался распознать идет ли от трубки обогревателя что-то похожее на выхлоп - нет там не фига. Никакого потока воздуха от нее.
При диагностике сказали, что оно живое, ошибок не было. И добавили, что если бы этот девайс не работал, то машину принципиально было бы невозможно прогреть - из-за высокого КПД дизельного двигателя он практически ничего не отдает на обогрев. В понедельник-вторник у нас было еще относительно прохладно -15...-10, попробывал покататься целый день с отключенной вебастой - разницы НЕ ЗАМЕТИЛ Что с ней, что без - один фиг.
Собственно вопрос - дизелисты всех стран, расскажите, как оно работает у вас? В ратомку просьба не посылать - далеко!