Замена поликлинового ремня на А170 CDI

W168, W169, W245

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Ответить
chiz
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31.01.2010 23:33
Город: Минск
Сейчас езжу на: w168 w210

Замена поликлинового ремня на А170 CDI

Сообщение chiz » 15.02.2010 23:40

История: загорелась лампочка АКБ, по дороге к работе ещё и температуры (остановился, остыл и доехал). Скинул защиту и упала мне в руки пластмассовая часть ролика (его мет. часть (заклинивший подшипник) я открутил, насколько я понял-это направляющий ролик. Я не ошибаюсь? Как правильно натянуть назад ремень (машина без кондиционра)?
VW-Das Auto))))

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: Замена поликлинового ремня на А170 CDI

Сообщение AMGuest » 15.02.2010 23:47

Вроде бы что-то так...
Вложения
11.jpg
A-class - уникальный как и ТЫ!

chiz
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31.01.2010 23:33
Город: Минск
Сейчас езжу на: w168 w210

Re: Замена поликлинового ремня на А170 CDI

Сообщение chiz » 15.02.2010 23:55

Спасибо! Первая схемка моя) А никто не сталкивался именно с самим процессом установки ремня?
VW-Das Auto))))

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: Замена поликлинового ремня на А170 CDI

Сообщение AMGuest » 16.02.2010 00:24

Сталкивался. Сложного ничего нет.
A-class - уникальный как и ТЫ!

saymen
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.10.2013 10:22
Город: Минск
Сейчас езжу на: А160

Re: Замена поликлинового ремня на А170 CDI

Сообщение saymen » 22.04.2015 21:07

снимался для ремонта генератор, заодно поменялся ремень + ролики.
при сборке вылезла проблема - при заводке двигателя ремень на шкиве генератора "сползает" на один ручей.
никак не могу понять почему!!!
Пардон, немного ввел в заблуждение: ремень порвался из-за "насмерть" заклинившего обводного ролика около компрессора кондея,
а генератор ремонтировался уже заодно. как точно измерить соосность?
визуально ролик ставший на место заклинившего выглядит косовато.
дайте совет как его выправить (возможно ли это, или всю "гитару" менять?)

Ответить