w169: Проблемы с электроусилителем руля

W168, W169, W245

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Ответить
Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GL420 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Gonza » 14.12.2012 10:27

Камрады и камрадки!

Если у Вас после проведения работ связанных с рулевым управлением или после "неприятностей" связанных с попаданием в ямы на наших "ровных" дорогах, начал туго или неравномерно крутится руль ...
Ненужно бежать и покупать б/у рулевую рейку с редуктором (это около 250-350 уе).
Именно так советуют делать на официальных и полуофициальных СТО.

Нужно найти меня!
В 99% случаев экономия денюжкав будет колоссальная :a_g_a:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Alia
Мастер
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 11.05.2011 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: W169
Контактная информация:

Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Alia » 17.12.2012 15:26

это офигенно!
тогда я с мажором еще поживу!
:co_ol:

karbone
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.02.2013 21:13
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK 220 4-MATIC

Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение karbone » 28.02.2013 21:22

Gonza писал(а):
Нужно найти меня!
В 99% случаев экономия денюжкав будет колоссальная :a_g_a:
А как найти Тебя? И что Ты сможешь сделать? У меня не после, а во время замены ремня обнаружился люфт рулевой. Попытался поставить БУ (250 д)- та же самая проблема - люфт. (хотя разборщик клялся и божился, что на машине пробег 20 к). Что посоветуете в моем случае???

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GL420 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Gonza » 01.03.2013 19:40

karbone писал(а):
Gonza писал(а):
Нужно найти меня!
В 99% случаев экономия денюжкав будет колоссальная :a_g_a:
А как найти Тебя? И что Ты сможешь сделать? У меня не после, а во время замены ремня обнаружился люфт рулевой. Попытался поставить БУ (250 д)- та же самая проблема - люфт. (хотя разборщик клялся и божился, что на машине пробег 20 к). Что посоветуете в моем случае???
Доброго дня!
1. Совсем не обязательно так официально обращаться - "Тебя... Ты", можно просто "тебя и ты" и уж совсем не обязательно потом перескакивать на "ВЫ".

2. Дружище! Это тема по ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛИ РУЛЯ, а у тебя ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ (если судить по подписи GLK220 4matic) :a_g_a:
И поэтому не имеет рассматриваемых тут проблем.

3. Что посоветовать?
С тем человеком, который устанавливал рейку, убедиться, что люфт действительно в самой рейке. И если ответ положительный, отдать ее назад продавану :a_g_a:

ЗЫ. А еще мне интересно, как во время замены ремня можно обнаружить люфт в рулевой рейке? :sh_ok:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

karbone
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.02.2013 21:13
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK 220 4-MATIC

Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение karbone » 05.03.2013 17:13

У меня-то с Желкой проблем таких не возникало... тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь и не возникнут. У жены А-шка. Ремонтом то все равно мне приходится заниматься. Да вот как-то не очень понятно все это с рейкой. А вообще - они ремонтируются кем-нибудь??? Ибо покупать новую... в соотношении с нынешней ценой 7-летней машины - как-то не до конца разумно, мне каиццо. Ремень оборвало, я затащил на ремонт и параллельно попросил проверить подвеску. Вот и всплыло...

dudicoffnet
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.04.2013 23:12
Город: минск
Сейчас езжу на: W203 2,2 646 2004
Благодарил (а): 1 раз

Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение dudicoffnet » 23.04.2013 21:17

Добрый вечер! я недавно стал обладателем мерседеса W245 2008 года. как и с предыдущими машинами не терплю недоделок и посторонних звуков в авто. по возможности ремонтирую сам - нравится и руки есть. хотел бы проконсультироваться у местных гуру - 1. необходимо заменить втулку (втулки) в рулевой рейке - какие нюансы, косяки, опыт, подсказки и т.д.?????
2. - сканер бош ктс не видит вентилятор радиатора (напруга есть, сам моторчик исправен) ??????
на сегодняшний день есть опыт по данному авто:
снятие форсунок, фар, противотуманок, бампера, защиты (подкрылки), замены масла в АКПП (проверка уровня) - снятие ступицы (зад), диагностика рейки. кому нужна информация из первых уст - милости просим.
ну и я хотел бы получить информацию по заданным выше вопросам. заранее благодарен за ответы.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GL420 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Gonza » 24.04.2013 02:19

dudicoffnet писал(а):Добрый вечер! я недавно стал обладателем мерседеса W245 2008 года. как и с предыдущими машинами не терплю недоделок и посторонних звуков в авто. по возможности ремонтирую сам - нравится и руки есть. хотел бы проконсультироваться у местных гуру - 1. необходимо заменить втулку (втулки) в рулевой рейке - какие нюансы, косяки, опыт, подсказки и т.д.?????
2. - сканер бош ктс не видит вентилятор радиатора (напруга есть, сам моторчик исправен) ??????
на сегодняшний день есть опыт по данному авто:
снятие форсунок, фар, противотуманок, бампера, защиты (подкрылки), замены масла в АКПП (проверка уровня) - снятие ступицы (зад), диагностика рейки. кому нужна информация из первых уст - милости просим.
ну и я хотел бы получить информацию по заданным выше вопросам. заранее благодарен за ответы.
А собственно где вопросЫ, кроме "саморемонта" рейки?
Кстати рейку скорее всего придется менять "после ремонта". Сильно хлипкая.... Ну и моторчик слетит 100%
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

dudicoffnet
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.04.2013 23:12
Город: минск
Сейчас езжу на: W203 2,2 646 2004
Благодарил (а): 1 раз

Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение dudicoffnet » 24.04.2013 18:07

Как снять-поставить рейку, что бы не нарушить настройки и т.д.???
как проверить что именно не работает в цепи вентилятора охлаждения- сам моторчик исправен и напруга подается???? И можно ли самому отремонтировать и что????

vikt
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.08.2013 08:10
Город: Минск
Сейчас езжу на: Mercedes A-140

Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение vikt » 12.08.2013 08:17

Gonza писал(а):Камрады и камрадки!

Если у Вас после проведения работ связанных с рулевым управлением или после "неприятностей" связанных с попаданием в ямы на наших "ровных" дорогах, начал туго или неравномерно крутится руль ...
Ненужно бежать и покупать б/у рулевую рейку с редуктором (это около 250-350 уе).
Именно так советуют делать на официальных и полуофициальных СТО.

Нужно найти меня!
В 99% случаев экономия денюжкав будет колоссальная :a_g_a:
Добрый день.
Очень нужна помощь по рулевому управлению. Руль вращается туго, т.е усилитель не работает вообще.
Как можно можно связаться?
Заранее благодарен

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GL420 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Gonza » 12.08.2013 23:01

vikt писал(а):
Gonza писал(а):Камрады и камрадки!

Если у Вас после проведения работ связанных с рулевым управлением или после "неприятностей" связанных с попаданием в ямы на наших "ровных" дорогах, начал туго или неравномерно крутится руль ...
Ненужно бежать и покупать б/у рулевую рейку с редуктором (это около 250-350 уе).
Именно так советуют делать на официальных и полуофициальных СТО.

Нужно найти меня!
В 99% случаев экономия денюжкав будет колоссальная :a_g_a:
Добрый день.
Очень нужна помощь по рулевому управлению. Руль вращается туго, т.е усилитель не работает вообще.
Как можно можно связаться?
Заранее благодарен
см.личку
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

pal60
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.08.2013 13:12
Город: минск
Сейчас езжу на: мерседес А 170

Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение pal60 » 20.08.2013 14:33

добрый день!!!
нужна помощь поэлектроусилителю (начинает подклинивать )
как связаться

Equilibrium
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.12.2016 13:00
Город: Одесса
Сейчас езжу на: w169

Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Equilibrium » 12.12.2016 17:34

Добрый день.
Подскажите, а на Украине специалистов нету, которые могут помочь?

Borrowed
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03.08.2017 02:00
Город: Хабаровск
Сейчас езжу на: w245

Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Borrowed » 03.08.2017 02:04

Gonza писал(а):Камрады и камрадки!

Если у Вас после проведения работ связанных с рулевым управлением или после "неприятностей" связанных с попаданием в ямы на наших "ровных" дорогах, начал туго или неравномерно крутится руль ...
Ненужно бежать и покупать б/у рулевую рейку с редуктором (это около 250-350 уе).
Именно так советуют делать на официальных и полуофициальных СТО.

Нужно найти меня!
В 99% случаев экономия денюжкав будет колоссальная :a_g_a:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, руль начинает подклинивать и туго крутиться. На СТО естественно сказали менять рулевую рейку, поэтому интересует, что можно сделать.

Прекрасно понимаю, что находимся в разных странах, но советом точно смогу воспользоваться...

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GL420 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Gonza » 14.08.2017 14:50

Borrowed писал(а):
Gonza писал(а):Камрады и камрадки!

Если у Вас после проведения работ связанных с рулевым управлением или после "неприятностей" связанных с попаданием в ямы на наших "ровных" дорогах, начал туго или неравномерно крутится руль ...
Ненужно бежать и покупать б/у рулевую рейку с редуктором (это около 250-350 уе).
Именно так советуют делать на официальных и полуофициальных СТО.

Нужно найти меня!
В 99% случаев экономия денюжкав будет колоссальная :a_g_a:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, руль начинает подклинивать и туго крутиться. На СТО естественно сказали менять рулевую рейку, поэтому интересует, что можно сделать.

Прекрасно понимаю, что находимся в разных странах, но советом точно смогу воспользоваться...
Что делали с машиной?
Не попадали ли в ямки?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Borrowed
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03.08.2017 02:00
Город: Хабаровск
Сейчас езжу на: w245

Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Borrowed » 17.08.2017 15:10

Gonza писал(а): Что делали с машиной?
Не попадали ли в ямки?

Меняли тяги. В ямки попадал, дороги такие.

Ответить