Замена АКБ B180
Добавлено: 11.03.2018 13:52
Приветствую Уважаемые знатоки.
Предистория.
Машина супруги.
Сейчас находимся далеко от Ставрополя, где ближайший сервисный центр. Ехать до сервисного центра сейчас возможности нет и желание выезжать в дальнюю дорогу с неисправным аккумулятором тоже.
Машина начала трудно заводиться после длительного стояния с забытым мною в прикуривателе видеорегистратором. Причём туго заводится уже после нескольких коротких поездок на 30 километров в смешенном режиме.
Заводится в течении нескольких секунд, но звук вращающегося стартера тугой. Ощущение, что стартер еле проворачивает пол раза двигатель.
Сбилось время на приборной панели.
Перестал сбрасываться пробег за поездку.
Диагностика.
АКБ китай 74 ампера. Уже меняли.
Купил в хозмаге дешёвый цифровой мультиметр. Магазинов электроники с нормальными приборами тут нет, прибор не калиброван, документов из метрологии нет, время замера более 2 секунд. Придётся ориентироваться по падениям напряжения.
Замерил напряжение АКБ. Было около 13 вольт по прибору.
После включения зажигания без завода машины 12.4.
При заводе, когда крутиться стартер, удалось поймать падение напряжения до 9 вольт. С учётом время реакции прибора более 2 секунд, замерял трижды, выбрал минимальное значение, полученное при втором замере.
Прокатились 50 километров что бы подзарядить АКБ. Большей частью по трасе.
Зарядка 15 вольт на АКБ на холостом ходу.
После поездки напряжение 13,78.
Падения напряжения при заводе после поездки для зарядки до тех же 9,2 вольт.
Отсюда вопросы.
1. Какое нормальное напряжение на АКБ в выключенном состоянии?
2. Какое нормальное напряжение на АКБ при включённом зажигании или других приборов без завода машины?
3. Какое нормальное падение напряжения при заводе?
4. Какое нормальное падение напряжения при длительном стоянии?
5. Какие рекомендации дадите ещё для проверки АКБ без снятия? Сомневаюсь, что местные специалисты по вазам могут проверить правильно, в силу отсутствия опыта и знаний мерседесов.
6. Как поменять АКБ? То есть можно ли его снять, обесточив автомобиль, именно на этой марке? Или требуется временно кидать подпитку от другого аккумулятора и как лучше это сделать?
7. В случае снятия АКБ без подпитки слетят ли какие либо настройки? Будет ли требоваться последующая прошивка ключей, регулировка руля или ещё какие то сложности? И как это сделать без сервисного центра, в случае чего?
8. Что ещё порекомендуете?
Предистория.
Машина супруги.
Сейчас находимся далеко от Ставрополя, где ближайший сервисный центр. Ехать до сервисного центра сейчас возможности нет и желание выезжать в дальнюю дорогу с неисправным аккумулятором тоже.
Машина начала трудно заводиться после длительного стояния с забытым мною в прикуривателе видеорегистратором. Причём туго заводится уже после нескольких коротких поездок на 30 километров в смешенном режиме.
Заводится в течении нескольких секунд, но звук вращающегося стартера тугой. Ощущение, что стартер еле проворачивает пол раза двигатель.
Сбилось время на приборной панели.
Перестал сбрасываться пробег за поездку.
Диагностика.
АКБ китай 74 ампера. Уже меняли.
Купил в хозмаге дешёвый цифровой мультиметр. Магазинов электроники с нормальными приборами тут нет, прибор не калиброван, документов из метрологии нет, время замера более 2 секунд. Придётся ориентироваться по падениям напряжения.
Замерил напряжение АКБ. Было около 13 вольт по прибору.
После включения зажигания без завода машины 12.4.
При заводе, когда крутиться стартер, удалось поймать падение напряжения до 9 вольт. С учётом время реакции прибора более 2 секунд, замерял трижды, выбрал минимальное значение, полученное при втором замере.
Прокатились 50 километров что бы подзарядить АКБ. Большей частью по трасе.
Зарядка 15 вольт на АКБ на холостом ходу.
После поездки напряжение 13,78.
Падения напряжения при заводе после поездки для зарядки до тех же 9,2 вольт.
Отсюда вопросы.
1. Какое нормальное напряжение на АКБ в выключенном состоянии?
2. Какое нормальное напряжение на АКБ при включённом зажигании или других приборов без завода машины?
3. Какое нормальное падение напряжения при заводе?
4. Какое нормальное падение напряжения при длительном стоянии?
5. Какие рекомендации дадите ещё для проверки АКБ без снятия? Сомневаюсь, что местные специалисты по вазам могут проверить правильно, в силу отсутствия опыта и знаний мерседесов.
6. Как поменять АКБ? То есть можно ли его снять, обесточив автомобиль, именно на этой марке? Или требуется временно кидать подпитку от другого аккумулятора и как лучше это сделать?
7. В случае снятия АКБ без подпитки слетят ли какие либо настройки? Будет ли требоваться последующая прошивка ключей, регулировка руля или ещё какие то сложности? И как это сделать без сервисного центра, в случае чего?
8. Что ещё порекомендуете?