Ремонт тормозного суппорта

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Ответить
Аватара пользователя
moilogin
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26.06.2011 20:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: C180 w204

Ремонт тормозного суппорта

Сообщение moilogin » 30.07.2014 20:31

Добрый день форумчане.
Была у меня такая проблемка: при замене задних тормозных дисков и тормозных колодок в левом суппорте плохо вдавливался тормозной цилиндрик. После очередной попытки вдавить его он был благополучно треснут той частью которая прилегает к тормозной колодке, и кусочек от него откололся. После этого мы его прокачали, он стал легче вдавливаться, однако после первой же поездке понял, что тормозной диск сильно перегревается. Оказалось цилиндрик подклинивает и тормозная колодка не отходит назад.
Загнал на СТО, сняли суппорт, выдавили надломанный цилиндрик, почистили хорошенько, вставили пока назад. Сказали пока ехать можно, но конечно нужна замена цилиндриков, так как из-за того, что он надломан, будет попадать грязь под манжетик резиновый и будет снова клинить.

Заказал себе ремкомплект тормозного суппорта: 2 цилиндрика, 2 резинки, 2 манжетки в комплекте.
Подбирали ремкоплект по EPC, оригин номер = A0004218086

Вроде бы все правильно.

Однако: в моем суппорет стоят пластиковые цилиндрики, мастер на СТО сказал так и должно быть, специально ставят пластик, чтобы не было коррозии. А в ремкомплекте металлические цилидрики. И как я понял других в ремкоплекте просто не бывает. Если только заказывать новый суппорт или искать бу оригинал.

Также на цилидриках в ремкоплекте есть какая-то выемка на плоскости, которая прилегает к тормозной колодке (смотрите фото), на оригинальный пластиковый в суппорте такой выемки нет. Т.е. по логике цилиндрик не будет всей плоскостью прилегать к колодке.

И так вопросы: критично ли это? Критично ли, что будут не пластиковые цилидрики, а металлические? Также может и глупый вопрос, но спрошу: нужно ли менять тогда цилидрики на металлические и в правом суппорте, потому что вроде как у них же разный вес, пусть и небольшая разница, но нагрузка по идее разная на колесах будет.

Простите за многабукав :smu:sche_nie: , прошу не пинать, жду советов.
Спасибо

Изображение

Аватара пользователя
moilogin
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26.06.2011 20:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: C180 w204

Re: Ремонт тормозного суппорта

Сообщение moilogin » 06.08.2014 21:09

Совсем никто не может посоветовать? :sh_ok:

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт тормозного суппорта

Сообщение VovoS » 06.08.2014 23:38

moilogin писал(а):Совсем никто не может посоветовать?
Даже не знаю что советовать... :nez-nayu: Тут все зависит от вашей религии в плане обслуживания авто.
moilogin писал(а):И так вопросы: критично ли это? Критично ли, что будут не пластиковые цилидрики, а металлические? Также может и глупый вопрос, но спрошу: нужно ли менять тогда цилидрики на металлические и в правом суппорте, потому что вроде как у них же разный вес, пусть и небольшая разница, но нагрузка по идее разная на колесах будет.
Если подходить к вопросу с физической точки зрения, то да трение будет разным, но на практике вы эту разницу даже не сможете определить. А если и определите разницу, то вы уверены, что она будет именно из-за металлического цилиндрика? :nez-nayu:
Даже если вы поменяете цилиндрик на оригинальный пластиковый, то второй (правый) тоже надо менять, он же (правый) уже тоже подношенный и нагрузка у них тоже будет разная с точки зрения физики? Не так ли? И кстати если один подклинил, то и второй может быть на подходе, так как отработали они +/- (+/- из-за АБС, ЕСП...) одинаковое количество км.
Если есть ремкомплект с металлическими цилиндриками, значит их покупают и устанавливают. Не вы же первый? не только для того, чтобы вы купили его, изготавливают этот ремкоплект? - значит многие уже меняли...
А по поводу металл/пластик лично для меня нет никакой разницы, машины 80-ых годов до сих пор ездят на металлических цилиндриках и "ничаво". :hi_hi_hi:
P.S. Нагрузку на тормозные колодки создает главный тормозной цилиндр и блок АБС (это если вкратце) и тормозная жидкость давит на металл/пластик (не важно) - главное чтобы не клинило. ИМХО.
Если я в чем-то не прав, думаю меня поправят более компетентные в этих вопросах люди. По крайней мере я так думаю.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
moilogin
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26.06.2011 20:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: C180 w204

Re: Ремонт тормозного суппорта

Сообщение moilogin » 09.08.2014 11:18

Спасибо за ответ.
По поводу установки оригинальных цилиндриков - их новыми отдельно не найти, они будут только в сборе с суппортом новым.
А насчет ремкомплекта - других цилидриков просто не бывает, как я понял. Только металл.
Второй суппорт проверяли, там все норм с цилидриками, не клинит. Левый начал клинить из-а того, что при замене был надломан оригинальный цилиндрик и начала туда попадать грязь.

Аватара пользователя
moilogin
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26.06.2011 20:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: C180 w204

Re: Ремонт тормозного суппорта

Сообщение moilogin » 10.08.2014 13:26

Короче, может кому-то будет полезно. Не покупайте такие ремкомплекты.
Видимо, проще сразу бу суппорт искать.
Вот этот ремкоплект просто не подошел. Поршни не влезли в суппорт. Разница около 0.2 мм с оригинальным.
Я буду искать бу суппорт.

Аватара пользователя
Terlich
Гуру
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
Город: Гродно
Сейчас езжу на: W203C220CDI

Re: Ремонт тормозного суппорта

Сообщение Terlich » 31.07.2018 18:23

Хотел спросить за номер правильного ремкомплекта передних суппортов.
203.008 2006г
Из показаний к восстановлению - постукивание направляющих после полной остановки. После покупки транспорта передние суппорта были нефантан, пришлось разбирать и разрабатывать.
Тормозят теперь нормально, да и стуком этот звук назвать только с натяжкой. Просто буду менять колодки (жуть как пылят, устал колеса мыть), ну и заодно хочу подлечить суппорта.
The best or nothing.

Аватара пользователя
Floyd
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26.12.2009 20:06
Город: Менск
Сейчас езжу на: 123.120
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт тормозного суппорта

Сообщение Floyd » 01.08.2018 22:59

Terlich писал(а):Хотел спросить за номер правильного ремкомплекта передних суппортов.
203.008 2006г
Из показаний к восстановлению - постукивание направляющих после полной остановки. После покупки транспорта передние суппорта были нефантан, пришлось разбирать и разрабатывать.
Тормозят теперь нормально, да и стуком этот звук назвать только с натяжкой. Просто буду менять колодки (жуть как пылят, устал колеса мыть), ну и заодно хочу подлечить суппорта.
Нужен винкод полностью. Или список кодов опций из расшифровки.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Ремонт тормозного суппорта

Сообщение sidney » 01.08.2018 23:52

Ремкомплекта оригинального как такового нет. Новые направляющие идут в сборе только с новой скобой.

Я брал по моему Frenkit - лежат, еще не ставил. Кроме него ничего не нашел.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Terlich
Гуру
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
Город: Гродно
Сейчас езжу на: W203C220CDI

Re: Ремонт тормозного суппорта

Сообщение Terlich » 06.08.2018 14:34

wdb2032081f847811
По показаниям брал или профилактики ради? Чего лежат то?

Меня не то что б сильно напрягало, тормозит норм, разработаны, смазаны, резинки тоже гуд. Но всё таки это тормоза, имхо нужно состояние поддерживать не хорошее, а идеальное
The best or nothing.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Ремонт тормозного суппорта

Сообщение sidney » 06.08.2018 17:27

Terlich писал(а): По показаниям брал или профилактики ради? Чего лежат то?
Один из четырех был ржавый. Отчистил насколько мог, смазал, поставил - не клинят, не греются, тормозят отлично. Но при следующей замене я его поменяю.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Terlich
Гуру
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
Город: Гродно
Сейчас езжу на: W203C220CDI

Re: Ремонт тормозного суппорта

Сообщение Terlich » 08.08.2018 16:09

Так а номер то какой?
The best or nothing.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Ремонт тормозного суппорта

Сообщение sidney » 08.08.2018 22:21

На твою машину QUICK BRAKE 113-1347X

Но! При попытке заказа этого артикула продаван задумчиво почесал нос и сказал что QUICK BRAKE "уже нигде нет" и быстренько нашел замену по Frenkit. Но вот номер последнего я тебе не скажу - нужно ехать в гараж и копаться в запчастях. Напомни в Viber - посмотрю, как буду проезжать мимо.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Terlich
Гуру
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
Город: Гродно
Сейчас езжу на: W203C220CDI

Re: Ремонт тормозного суппорта

Сообщение Terlich » 09.08.2018 19:35

113-1347x нашёл по наличию.
Как заменитель сайт предложил Frenkit F810037.
Не горит, но ты глянь для уверенности.
The best or nothing.

Аватара пользователя
Floyd
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26.12.2009 20:06
Город: Менск
Сейчас езжу на: 123.120
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт тормозного суппорта

Сообщение Floyd » 09.08.2018 19:37

Frenkit 257924 (рк + поршень), P575401 (только поршень), 257058 (только рк).
Направляющие frenkit 901231 (диски с вентиляцией).

Ответить