итак подниму тему...
путем долгого траханья (по другому и не скажешь) вычислил свою проблему
проблема как и писали выше в дополнительном электрическом подогревателе антифриза
проблема проявляется так:
вечером ставишь машину на стоянку, закрываешь на ключ все ОК. Все блоки засыпают, ток потребления первые 10 мин 0,03 А, потом 0,02 А
через часов 8 спокойной стоянки ни с того ни с сего врубается этот подогреватель, ток потребления около 6 А и высаживает АКБ в ноль очень быстро, буквально за полдня
патрубки охлаждайки при этом в р-не подогревателя и сам подогреватель прям горячие - греет, сволочь, и хорошо греет
Напомню алгоритм работы этого подогревателя: он включается автоматически ПРИ ЗАВЕДЕННОМ двигателе, если температура окружающего воздуха за бортом ниже 8 градусов, а температура охлаждайки при этом ниже 70 градусов. В салоне предусмотрена кнопка ручного отключения этого подгревателя, нажимаем кнопку в положение OFF, загорается красный диод и подогреватель по идее не включается никогда. В блоке предохранителей предусмотрен предохранитель №15 на 15 А (у меня так) который отвечает за подогреватель и парктроники (передний/задний).
Так вот, рано-рано утром, заспанный когда мой амперметр показал 6 А потребления, и рука вычислила нагрев охлаждайки, я первым делом выдернул 15 предохранитель (хотя выключатель и был в положении OFF и на нем горел красный диод) однако это не помогло, 6 А как жрало так и продолжало жрать. Я после всего потом еще специально проверял, предохранитель в норме - если его достать, то красный диод на кнопке гаснет, если вставить - горит, однако обесточивает он только саму кнопку, но не обесточивает подогреватель!!!!
В итоге с снял с подогревателя большую клемму, которая от него уходит куда то вниз-влево. Я не электрик, поэтому не скажу, что эта за клемма. Потребление тока тут же упало до 0,02 А и подогреватель выключился. Однако без этой клеммы при заводке авто появляется надпись об ошибке АКБ/генератора. Якобы генератор не заряжает АКБ. Клемму присоединяю назад к подогревателю - все ОК.
Собственно вопрос к ГУРУ, что делать? Причина в мозгах авто или в подогревателе или в датчиках температуры или еще в чем?
Почему подогреватель включается при выключенном двигателе сам и почему снятия предохранителя не обесточивает подогреватель?
Как отключить подогреватель, чтобы остальное работало?
Заранее всем спс за советы.
снятие предохранителя на этот подогреватель не отключает его, хотя при этом кнопка в пепельнице, которая отвечает за