Течь масла через прокладку в корпусе масляного фильтра
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.05.2013 22:14
- Город: Вильнюс
- Сейчас езжу на: Крайслер 300С 3.0 л
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Поблагодарили: 1 раз
Течь масла через прокладку в корпусе масляного фильтра
Имею Крайслер 300С 3.0 CRD 2008 года,двигатель М642.Постоянно подтекало масло снизу двигателя.Вначале думал что из АКПП,заменил адаптер электроразъёма АКПП. Неделю назад обнаружил течь топлива с верхнего штуцера топливного насоса высокого давления.Снял воздуховод от воздушного фильтра,для удобства.После замены прокладки,при снятом воздуховоде завел двигатель и обнаружил,что при работающем двигателе подтекает масло через прокладку,которая стоит между двумя половинками корпуса масляного фильтра.Масло капало прямо на ремень и разлеталось по всему двигателю,при заглушенном двигателе и стоящим воздуховоде не было возможности определить откуда масло.Разъединил части корпуса,прокладка была повреждена,поломалась на две части.Был у официальных диллеров,везде один ответ-прокладка отдельно не поставляется,надо менять полностью весь корпус фильтра в сборе,а его цена 200 евро,поставляется только прокладка между корпусом фильтра и двигателем.Сейчас вместо прокладки использовал геметик-формирователь прокладок =Done Del=.Прошло два дня,пока не течет.Знает ли кто-нибудь,где можно купить такую прокладку.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Течь масла через прокладку в корпусе масляного фильтра
Такой прокладки нет. ваш корпус (если у вас ОМ 642) 127 евро новый.gesha-50 писал(а):Имею Крайслер 300С 3.0 CRD 2008 года,двигатель М642.Постоянно подтекало масло снизу двигателя.Вначале думал что из АКПП,заменил адаптер электроразъёма АКПП. Неделю назад обнаружил течь топлива с верхнего штуцера топливного насоса высокого давления.Снял воздуховод от воздушного фильтра,для удобства.После замены прокладки,при снятом воздуховоде завел двигатель и обнаружил,что при работающем двигателе подтекает масло через прокладку,которая стоит между двумя половинками корпуса масляного фильтра.Масло капало прямо на ремень и разлеталось по всему двигателю,при заглушенном двигателе и стоящим воздуховоде не было возможности определить откуда масло.Разъединил части корпуса,прокладка была повреждена,поломалась на две части.Был у официальных диллеров,везде один ответ-прокладка отдельно не поставляется,надо менять полностью весь корпус фильтра в сборе,а его цена 200 евро,поставляется только прокладка между корпусом фильтра и двигателем.Сейчас вместо прокладки использовал геметик-формирователь прокладок =Done Del=.Прошло два дня,пока не течет.Знает ли кто-нибудь,где можно купить такую прокладку.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.05.2013 22:14
- Город: Вильнюс
- Сейчас езжу на: Крайслер 300С 3.0 л
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь масла через прокладку в корпусе масляного фильтра
Возвращаюсь к прошлой теме.Вместо прокладки у меня стоит герметик.До сих пор никаких проблем,течи нет.Сейчас появилась прокладка и купил,стоимость 9 евро.Выпу кает фирма Trucktec automotiwe 02.18.142.Может кому-нибудь понадобится.