Страница 2 из 2

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Добавлено: 17.04.2016 22:55
дима силя
когда глохнеш на ходу,ставь положение нейтраль(N),и ВНИмАНИЕ включать драйв (D) только при полной остановке!!!! :ni_zia:

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Добавлено: 14.08.2016 23:13
Kusandur
Здравствуе!!! Если компьютер не запоминает ошибку epc то ето тндв выдаёт ету ошибку и значит нехватку топливо. На давление нужно проверить канал от тндв до топлинова бака. Я случайно заметил что после 3200 оборотов втулке от фильтра до тндв дизель брал воздух

Re: w210 глохнет, EPC

Добавлено: 22.09.2016 19:27
Korleon
Ребятки,на ходу загорелся ерс меринваген умер,не завотится,то заводится на и через короткое время глохнет,в итоге завел ерс исчезла,через неделю снова такая же ситуация,диагностика только с зп будет, не направите в чем может быть беда? :-(

Re: w210 глохнет, EPC

Добавлено: 29.09.2016 22:52
Gonza
Korleon писал(а):Ребятки,на ходу загорелся ерс меринваген умер,не завотится,то заводится на и через короткое время глохнет,в итоге завел ерс исчезла,через неделю снова такая же ситуация,диагностика только с зп будет, не направите в чем может быть беда? :-(
Тут только углубленная диагностика топливной системы поможет!

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Добавлено: 30.07.2019 14:03
asd159
Доброго дня! 210 320Cdi глохнет при резком ускорении свыше 3500 оборотов (если разгон без кикдауна то все норм), стар определил ошибку P1187-001, после сброса ошибки и замены фильтров P1187-001, P1187-002, P1187-032. корекция по цилиндрам -0,3; -0,3; 2,3; -0,4; 0,0; -1,4; после проверки обратки капельницей со шприцами 1,3,6 форсунка вышли в 0 то 2,4,5 набрали 5мл, на сто предполагают что возможно в суме они и слили в обратку и машина заглохла, хотя если в отдельности для каждой форсунки это норм. Подскажите на что обратить внимание

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Добавлено: 30.07.2019 14:04
asd159
тест регулятора 17, по давлению стар выдал заданное 1348, фактическое 1499

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Добавлено: 31.07.2019 11:08
Gonza
asd159 писал(а): 30.07.2019 14:04 тест регулятора 17, по давлению стар выдал заданное 1348, фактическое 1499
Это мне напомнило старый анекдот
- Петька приборы?
- 17, Василий Иванович!
- Петька, что 17?
- А что приборы?

И рад бы помочь, но что помогать не понимаю!

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Добавлено: 01.08.2019 23:01
asd159
17 это я так понимаю % , пределы для него стар показывает от 15 до 19, свыше 19 под замену. Отшили егр програмно и механически, машина стала ехать резвее и с минимальной дымностью, но чаще стала глохнусть при ускорении, до этого за 3 месяца заглохла ток 2 раза при резком ускорении. Так не могу разобраться куда грешить на прошивку или форсунки? Еще предположение мож обратка подзабита или клапан на обратке, но чет сомневаюсь в этом, на выходных проверю навсяк случай.

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Добавлено: 01.08.2019 23:02
asd159
Но чаще выбивает ток одну ошибку это высокое давление в рейке

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Добавлено: 02.08.2019 11:47
VovoS
Я не ремонтник и не диагност, но думаю проблема либо в датчике давления, либо в клапане давления. Оба устанавливаются с двух сторон на топливной рейке. В моем понимании вряд ли из-за форсунок будет глохнуть авто в этом случае, тем более что ошибка по давлению в рейке.
Если нет возможности попасть на нормальную диагностику, где сделают, а не только прочитают ошибки, то я бы нашел б/у датчик и клапан с возвратом, поменял и проверил.
P.S.: Мне кажется, что Геннадий отвечал только на последнее сообщение и не обратил внимания, что до него (в 15:03) есть еще одно, поэтому и получился такой ответ. Но возможно я ошибаюсь. :-)