W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
ganstar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
Город: Душанбе
Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI

W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 04.04.2017 12:06

Если чего то нето извиняюсь. Я первые в этом форуме.
Итак начинаю из начально: иногда Обороты плавал на ХХ очен заметно было когда стоял на светофоре стою на D, как будто кто то с зади толкал, при езде всё нормально, почти год ездил с этим проблемам, В диагностике не чего не выявило, мастер предпологал удалит ЕГР, один прекрасный день решил отключит ЕГР программном, У нас(Таджикистан, г Душанбе) мастера дизель почти нет, но ест один толковый мужик занимается с ремонт, диагностика и прошивкой, он сам не готовят прошивка кто-то его знакомый тюнингует из РФ. Ну готовил мне прошивку и залил, клапан ЕГР заварили, заслонки на коллекторе убрали, катализатор вытащил. Плавание обороты исчезла тяга тоже в норме. Но тепер иногда тупо пропадает тяга, при этом обороты поднимаются выше 3тыс, заглушу/завожу опят нормально, это ситуатция повторяются переодически(примерно каждый 20-40км).
Дагностику не чего не показывает. Герметичност потрубки проверен, трубина включается,
Ребята кто нибут сталкивался с такой проблемой? Мастер который делал прошивку не чего не может сказать.
Последний раз редактировалось ganstar 09.04.2017 09:23, всего редактировалось 1 раз.

ganstar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
Город: Душанбе
Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 05.04.2017 07:10

Ну где вы ребята. Я даже думаю о продаже

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение Stas » 05.04.2017 09:02

просмотри все трубочки вакуума (управление турбиной и егр, хоть он и отключен). 3000 набирает в движении или на нейтралке?

ganstar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
Город: Душанбе
Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 05.04.2017 09:31

набирает болше 3тыс на холостом и во время езды на ровном дороге , на неболшом подёме еле еле 1,9тыс и сразу переключается на пониженый передачу и 2,2тыс(если сразу заглушу и заново завожу опят он как ракета летит)

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение Stas » 05.04.2017 10:46

ganstar писал(а):набирает болше 3тыс на холостом и во время езды на ровном дороге , на неболшом подёме еле еле 1,9тыс и сразу переключается на пониженый передачу и 2,2тыс(если сразу заглушу и заново завожу опят он как ракета летит)
Мотор в аварии, "Стар" должен показать, твой диагност видать не очень хороший.

ganstar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
Город: Душанбе
Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 05.04.2017 11:42

диагностика производили на старухе, причем на две разные СТО

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение Stas » 05.04.2017 11:57

ganstar писал(а):диагностика производили на старухе, причем на две разные СТО
"авария" ВСЕГДА ВИДНА!!!

ganstar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
Город: Душанбе
Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 05.04.2017 12:00

но это не авария обороты поднимается выше 3тыс на холостому и без нагрузок
Последний раз редактировалось ganstar 12.04.2017 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение Stas » 05.04.2017 12:42

в "аварии" мотор на нейтралке крутится выше 3000, авария это не только по мотору но и АКПП, Старуха все равно все покажет!!!

ganstar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
Город: Душанбе
Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 05.04.2017 13:10

а ешё один интересный факт, в этот момент шток трубина находится в низу, т.е трубина работаюшим состояние
Повторяю ошибок нет. диагностика сделали с помощю стар диагноз

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение sidney » 05.04.2017 14:03

ganstar писал(а):Повторяю ошибок нет. диагностика сделали с помощю стар диагноз
ganstar, это всё пустой трёп.

1) если что-то не работает, диагност найдет причину. Нормальный, знающий, толковый и разбирающийся - обязательно найдет
2) диагностика, даже Старом - это не короткий тест по результатам которого у вас возьмут деньги, улыбнуться и скажут "ошибок нет, до свидания, заезжайте еще"
3) по Интернету проблемы, подобные вашим, не лечатся. Ищите нормальных понимающих спецов.
Последний раз редактировалось sidney 06.04.2017 14:49, всего редактировалось 2 раза.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение Gonza » 06.04.2017 09:20

sidney писал(а):... по Интернету проблемы, подобные вашей, не лечатся. Ищите нормальных понимающих спецов.
:co_ol:
Даже не встреваю в беседу :)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

ganstar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
Город: Душанбе
Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 07.04.2017 06:45

Gonza, sidney, ребята я вас понимаю увас нет времени болтать сомной, но не забудте Практика без теория слепа!!!.
Я без выходности к вам обрашаюсь, У нас нету другого мастера CDI , ест один вариант - продаю его.

Stepanov
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20.08.2014 14:00
Город: Минск
Сейчас езжу на: Hyundai Tucson I

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение Stepanov » 07.04.2017 10:03

ganstar писал(а):Если чего то нето извиняюсь. Я первые в этом форуме.
Итак начинаю из начально: иногда Обороты плавал на ХХ очен заметно было когда стоял на светофоре стою на D, как будто кто то с зади толкал, при езде всё нормально, почти год ездил с этим проблемам, В диагностике не чего не выявило, мастер предпологал удалит ЕГР, один прекрасный день решил отключит ЕГР программном, У нас(Таджикистан, г Душанбе) мастера дизель почти нет, но ест один толковый мужик занимается с ремонт, диагностика и прошивкой, он сам не готовят прошивка кто-то его знакомый тюнингует из РФ. Ну готовил мне прошивку и залил, клапан ЕГР заварили, заслонки на коллекторе убрали, катализатор вытащил. Плавание обороты исчезла тяга тоже в норме. Но тепер иногда тупо пропадает тяга, при этом обороты поднимаются выше 3тыс, заглушу/завожу опят нормально, это ситуатция повторяются переодически(примерно каждый 20-40км).
Дагностику не чего не показывает. Герметичност потрубки проверен, трубина включается,
Ребята кто нибут сталкивался с такой проблемой? Мастер который делал прошивку не чего не может сказать.
Привет. Я не являюсь мастером (но из общих фраз может будет понятно), у меня была похожая ситуация после удаления ЕГР. Я раза 4 приезжал к Гене, на момент диагностики всё было исправно, даже тестировали со "стар диагностик" под капотом проезжая у них на районе, но как уезжал двигатель опять падал в аварию... Подключили к системе манометр. При нажатии газа на заведенном авто стрелка начинала дергать к нулю. Вроде бы проблему решили закрутив саморез в трубку, идущую на электромагнитный клапан управления ЕГР.
Последний раз редактировалось Stepanov 13.04.2017 08:11, всего редактировалось 1 раз.

ganstar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
Город: Душанбе
Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 09.04.2017 16:04

небольшой обновления признаки.
Сегодня опят пропал тяга. не заглушая машину посмотрел на шток трубина, шток был отпущен , турбина был отключен, шлангчик вакуума напрямую подсоединил . турбина включился тяга появился не заглушая движок, я думаю с вакуумом все нормально. А почему зараза Стар диагноз не найдет ошибку??????

Аватара пользователя
Николя
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение Николя » 10.04.2017 01:29

ganstar писал(а):небольшой обновления признаки.
Сегодня опят пропал тяга. не заглушая машину посмотрел на шток трубина, шток был отпущен , турбина был отключен, шлангчик вакуума напрямую подсоединил . турбина включился тяга появился не заглушая движок, я думаю с вакуумом все нормально. А почему зараза Стар диагноз не найдет ошибку??????
Может быть не в тему, но все же, была похожая проблема с VW Golf IV на АКПП, движок падал в аварию, и пропадала тяга, итог - замена вакуумного "грибка" решила проблему, но диагностика показывала что был передув по турбине, подклинивал " грибок " который открывает - закрывает заслонку.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™

ganstar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
Город: Душанбе
Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 10.04.2017 19:11

Николя писал(а):
ganstar писал(а):небольшой обновления признаки.
Сегодня опят пропал тяга. не заглушая машину посмотрел на шток трубина, шток был отпущен , турбина был отключен, шлангчик вакуума напрямую подсоединил . турбина включился тяга появился не заглушая движок, я думаю с вакуумом все нормально. А почему зараза Стар диагноз не найдет ошибку??????
Может быть не в тему, но все же, была похожая проблема с VW Golf IV на АКПП, движок падал в аварию, и пропадала тяга, итог - замена вакуумного "грибка" решила проблему, но диагностика показывала что был передув по турбине, подклинивал " грибок " который открывает - закрывает заслонку.
этот раз не заглушая движок отвезу на диагностику. Посмотрим положения клапана

ganstar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
Город: Душанбе
Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 12.04.2017 19:38

Всем спасибо проблема решена, вакумный клапан заклинивал поставил другой проблема решена

Ответить