w210 замена 722.6 акпп на мкпп

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
Maris
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.12.2017 23:13
Город: Daugavpils
Сейчас езжу на: w210

w210 замена 722.6 акпп на мкпп

Сообщение Maris » 02.12.2017 23:27

Доброго времени суток!

Прочитал пост http://carmasters.org/topic/2024-%D1%84 ... %B0-bosch/
по установке на Мерседес w210 тнвд БОШ в место Лукаса (мотор 604, 2,2 дизель, 70 kWh). Вдохновился и прикупил весь комплект для замены тнвд. У меня коробка 5-ти ступенчатый автомат 722.6 с электроникой. После замены насоса на БОШ 1, 2 и 3 передачи переключаются тупо, с ударами. Скорость набирает медленно, несмотря на то, что пытаюсь переключить мануально.
Понимаю, что мозги есть (были) как у тнвд, так и у акпп. Короче, сейчас акпп не видит насос, а значит не понимает что происходит с двигателем, хотя датчик коленвала на коробке я не трогал. Фишки от насоса я тоже не трогал, тросик газа подцепил к потенцианометру. Тахометр работает. Один косяк - горит EPC. Лень снимать лампочку с приборки.

Что можно придумать, что бы акпп была пригодна. Или меня ждет установка механики и без вариантов? Что можно сделать? Был ли у кого то из Вас такой опыт?

С уважением,
Марис

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: w210 замена 722.6 акпп на мкпп

Сообщение Gonza » 05.12.2017 10:15

Ты будешь удивлен, но мозги коробки ВААЩЕ НИЧЕГО не знают про ТНВД!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Maris
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.12.2017 23:13
Город: Daugavpils
Сейчас езжу на: w210

Re: w210 замена 722.6 акпп на мкпп

Сообщение Maris » 05.12.2017 22:19

Продолжай, я заинтригован. :-ok-:

Просто акпп работала идеально до смены тнвд. Вот я и предположил, что есть связь мозгов тнвд и акпп. Логично?
Мозги не видят ни обороты ротора, ни подачу топки. Акпп не выходит в аварийный режим, я так катаюсь уже с месяц.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: w210 замена 722.6 акпп на мкпп

Сообщение Gonza » 07.12.2017 17:31

Maris писал(а):Продолжай, я заинтригован. :-ok-:
За оригинальностью - это к петросяну!
Maris писал(а): Просто акпп работала идеально до смены тнвд. Вот я и предположил, что есть связь мозгов тнвд и акпп. Логично?
Мозги не видят ни обороты ротора, ни подачу топки. Акпп не выходит в аварийный режим, я так катаюсь уже с месяц.
Не важно что работало, а что нет. Имеет смысл только текущее состояние автомобиля.
И не надо предполагать наличие каких-то несуществующих связей.
Повторяю:
...мозги коробки ВААЩЕ НИЧЕГО не знают про ТНВД
1. ТНВД (если он у тебя электронный) подключается к блоку управления двигателем
2. Судя по горящему "EPC" - у тебя косяк по мотору!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Maris
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.12.2017 23:13
Город: Daugavpils
Сейчас езжу на: w210

Re: w210 замена 722.6 акпп на мкпп

Сообщение Maris » 07.12.2017 20:07

ТНВД плунжерный рядник - Бош. Его не к чему подключать и нечем подключить. ЕСП сейчас ни при чем, т.к. электронного насоса уже нет. На холостых мотор развивает обороты. Дыма и копоти нет. Заводится двигатель легко.

Много читал форумов, обращался к ребятам, которые занимаются чиповкой, прошивками и другого типа электронной оснасткой, но никто не смог мне помочь. Был вариант поменять 5-ти ступенчатый акпп на старый 4-х ступенчатый гидро акпп. Нужен был гидротранформатор, сама акпп, кулиса с мелочевкой и возможно кардан с редуктором. Но такого уже не найти у нас в Латвии, а если и найдешь, то перебор и без вариантов. Все упирается в деньги.

Сегодня уже перекидываю мкпп. Посмотрим что получиться.

Maris
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.12.2017 23:13
Город: Daugavpils
Сейчас езжу на: w210

Re: w210 замена 722.6 акпп на мкпп

Сообщение Maris » 08.12.2017 23:24

Ну вот, все свершилось. МКПП - коробас на своем месте. Ручка мкпп мне непривычна. Все четко, обороты, относительно кпп стали меньше при равнозначных скоростях. Сейчас при 95 км/ч оборотов 2100, на АКПП при той же скорости было 2500. Город 50 км/ч на третьей передачи 2000 об. Машина заметно стала резвее, но ТНВД можно было бы и накрутить. МКПП кажется при разгоне бесконечной. Ее можно крутить и крутить.

И так, при замене кпп пришлось приобрести следующие детали:
1. Мкпп (70 евро),
2. Маховик + корзина + диск сцепления - подарок к мкпп,
3. Новый выжимной подшибник + малый в коленвал (30 евро),
4. Педальный узел (тормоз и сцепление с рабочим цилиндром) - подарок к мкпп,
5. Трубки (от кпп до педали) 15 евро,
6. Новая опора на мкпп (10 евро),
7. Кулиса + тяги с клипсами - подарок к мкпп,
8. Кардан (в сборе) -мне подфортило, т.к. отдали со всем навесным (резинки) - 30 евро.

МКПП итого: 155 евро

Редуктор подошел от акпп. Может быть и есть смысл его менять, но я не стал.

Замена тнвд Лукас на БОШ.

Расходы:
1. ТНВД БОШ (рядник) 100 евро,
2. Корпус масленного фильтра - 10 евро,
3. Корпус фильтра топлива 10 евро,
4. Тросик газа от Гольф 2 Дизель - 0 евро,
5. Заглушки в блок двигателя - 0,5 литра,
6. Вакумный насос - 25 евро.

БОШ итого: 145 евро

За ремонт Лукаса просили от 1000 - до 1400. Новый Лукас 1750 евро.

Трубки от радиатора на акпп заглушены. Тросики от педали тормоза и от ручки акпп на замок зажигания сняты. С селектора акпп блок с проводами оставлен в торпедо, т.к. без него не завести мотор. Нужно менять перекладину по мкпп, но пришлось делать колхоз, т.к. не нашел перекладину на шроте, поэтому на малом ходу есть не большая вибрация по кузову, но это поправимо. При оборотах тахометра более 4500 об. стрелка тахометра падает, но если заглушить и завести двигатель повторно все ок.

Если кому интересно, то спрашивайте. Чем смогу, тем помогу.

Maris
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.12.2017 23:13
Город: Daugavpils
Сейчас езжу на: w210

Re: w210 замена 722.6 акпп на мкпп

Сообщение Maris » 08.12.2017 23:52

Следующая идея, установка турбы. Валяется в гараже турбина от 2,9 тд. Запитка масляной магистрали будет сделана. трубы на всасывание тоже будут подогнаны.
Вопрос по выпуску, по коллектору, не знаю что подойдет. Есть идея импровизировать от 2,2 цди.

Может быть у кого есть идеи? :-ok-:

Ответить