om 642 проблема с егр
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.04.2018 08:37
- Город: mogilev
- Сейчас езжу на: w221
om 642 проблема с егр
добрый день. Может кто подскажет, проблема с W212 E350 CDI. появляется ошибка по двигателю 14А600. ЕГР поставили новый-не помогло. Тест ЕГР не проходит. При коэф. заполн рецирк ог 6 %- 100 % масса воздуха,При коэф. заполн рецирк ог 25 %- 93 % масса воздуха,При коэф. заполн рецирк ог 50 %- 87 % масса воздуха, При коэф. заполн рецирк ог 95 %- 86 % масса воздуха.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: om 642 проблема с егр
Смотрите а не загажен ли впускной коллектор.
И чем вы делаете тесты?
И чем вы делаете тесты?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.04.2018 08:37
- Город: mogilev
- Сейчас езжу на: w221
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.04.2018 08:37
- Город: mogilev
- Сейчас езжу на: w221
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.04.2018 08:37
- Город: mogilev
- Сейчас езжу на: w221
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: om 642 проблема с егр
Мне для общего развития бы почерпнуть:дронмогилев писал(а):осенью менялся теплообменник, заслонки были в хорошем состоянии
- Какая зависимость меж состоянием вихревых заслонок и засранностью коллектора?
- Как определили состояние заслонок без демонтажа коллектора?
The best or nothing.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.04.2018 08:37
- Город: mogilev
- Сейчас езжу на: w221
Re: om 642 проблема с егр
Тяги были в отличном состоянии. Как по мне должна быть взаимосвязь. Грязный коллектор-разбитые тяги
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: om 642 проблема с егр
Не совсем так.дронмогилев писал(а):Тяги были в отличном состоянии. Как по мне должна быть взаимосвязь. Грязный коллектор-разбитые тяги
Связь такая: забитый коллектор-неправильные параметры воздуха - косяки по ЕГР
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: om 642 проблема с егр
Без снятия - никак!Terlich писал(а):Мне для общего развития бы почерпнуть:дронмогилев писал(а):осенью менялся теплообменник, заслонки были в хорошем состоянии
- Какая зависимость меж состоянием вихревых заслонок и засранностью коллектора?
- Как определили состояние заслонок без демонтажа коллектора?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: om 642 проблема с егр
Да эт я подкалываю)
Судить о состоянии заслонок скрытых в коллекторе по виду тяг находящихся снаружи, наверное как судить о состоянии зубов по размеру попы, если попа большая - значит зубы здоровые, ведь плохими зубами попу не наешь!
Имхо скинуть коллектор 80-100$. Кмк только ради чистки - довольно трудоемкое и дорогое удовольствие, я бы однозначно ампутировал заслонки и выдул отложения керхером с кипятком. А дальше смотреть: если ошибка ушла - радостно ездить, не ушла - резать егр. После диагностики и вердикта есесна.
Искренне верю что раз егр новый, мозги и проводка к нему в порядке, то проблема уйдет.
В 2х дизельных мерсах проводил сии манипуляции, из минусов (субъективно) мотор после глушения егр работает чуть громче, выбросы в атмосфэру увеличились))). Из плюсов: спокойный сон, зная что кусок заслонки не заклепает в котле, что подтеки в посадочних местах никогда не начнутся, ну и чистая приборка, отсутствие черного облака при резком ударе по педали.
Судить о состоянии заслонок скрытых в коллекторе по виду тяг находящихся снаружи, наверное как судить о состоянии зубов по размеру попы, если попа большая - значит зубы здоровые, ведь плохими зубами попу не наешь!
Имхо скинуть коллектор 80-100$. Кмк только ради чистки - довольно трудоемкое и дорогое удовольствие, я бы однозначно ампутировал заслонки и выдул отложения керхером с кипятком. А дальше смотреть: если ошибка ушла - радостно ездить, не ушла - резать егр. После диагностики и вердикта есесна.
Искренне верю что раз егр новый, мозги и проводка к нему в порядке, то проблема уйдет.
В 2х дизельных мерсах проводил сии манипуляции, из минусов (субъективно) мотор после глушения егр работает чуть громче, выбросы в атмосфэру увеличились))). Из плюсов: спокойный сон, зная что кусок заслонки не заклепает в котле, что подтеки в посадочних местах никогда не начнутся, ну и чистая приборка, отсутствие черного облака при резком ударе по педали.
The best or nothing.