Доброго дня, форумчане. Вопрос к разбирающимся - на 210-м 2,7 дизеле после обнаружения ошибки по конструктивному узлу М55 (привод заслонок впускного коллектора) и черном выхлопе при перегазовке, снимал и чистил коллектор вкупе с егр (сильно загажено не было ни то ни другое). заслонки на месте и в порядке, ни люфтов ни подклитниваний, тупо сгорел привод и заменен на рабочий. После сборки машина тяжковато заводится на горячую, причем не сразу, а при простое в районе минут 15-20, при резком повышении оборотов на ходу до 3000 примерно(т.е. тапка в пол) - падает в аварию и глохнет, черный выхлоп стал еще гуще. До манипуляций с коллектором подобных вопросов не возникало. Собственно во время разборки снимался топливный фильтр и датчик давления с рампы, для облегчения снятия термостата.
Старом всю информацию снял - давление в рампе в норме, датчик давления рабочий, коррекция по форсункам в норме, ТНВД - гонит нормально, тем не менее прописывает в сохраненку ошибку Р1187-032, т.е. отклонение регулировки контроля давления в рампе.
Собственно вопрос - я так понимаю, что что бы поймать момент надо выполнять соответствующие действия на ходу с подключенным Старом, что б понять, что происходит по давлению и куда копать? Ну и может кто сталкивался, может ли негерметичность впускного тракта влиять на это, т.к. судя по выхлопу смесь идет не в нужной пропорции?
проблема по работе CDI
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.04.2017 21:10
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 E270
Re: проблема по работе CDI
С серьезной задержкой, но отчитываюсь - проблема оказалась в ТНВД, причем диагностировать его было необходимо в различных режимах, чего лично я не учел. Спасибо ребятам с клубного сервиса - после диагностики вопрос решился банальной заменой насоса.