W211 клапан рециркуляции ОГ

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
Toshax
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.03.2017 14:17
Город: Новополоцк
Сейчас езжу на: E220 CDI (W211/T211)

W211 клапан рециркуляции ОГ

Сообщение Toshax » 26.11.2019 10:08

Добрый день, нужны помощь и совет сообщества. Суть проблемы постараюсь описать наиболее полно, насколько возможно с моей стороны. Машина MB W211 2.2 CDI 2006 год, рест., двигатель 646821. VIN: WDB2112081B084769

Проблема началась примерно месяц назад, в первый маленький мороз. Завел машину, немного погрел поехал, на светофоре дал газу, и машина не дала набрать выше 3000 оборотов и высветился CHECK ENGENE. Доехал на работу, запарковался. Вечером после работы завел машину и нет CHECK ENGENE, и машина спокойно дает выше 3000 оборотов.
В текущий момент бывает несколько вариантов некорректной работы. Утром заводится без проблем, CHECK ENGENE может не быть, но выше 3000 оборот набрать не дает. Если заглушить двигатель и завести снова, машина как может дать набрать выше 3000 оборотов, так и нет. CHECK ENGENE тоже периодически появляется и в последующем пропадает. Заметил, что, если завести двигатель через малый промежуток времени может пойти легкий белый дым с выхлопа.

Ездил на пару диагностик:
1. Друг почитал неоригинальным старом. Показало следующие ошибки:
20A3 – Рециркуляция ОГ; - прерывистый;
20D3 –Левый механизм позиционирования; – система рециркуляции отработавших газов; - Внутренняя неисправность; - прерывистый;
22E1 –Считать память сообщений об ошибках блока управления (блока управления ESP, SPS [PML] и BAS); - неверный сигнал; - прерывистый;
Не уверен, что последний имеет отношение.
2. Оригинальный сканер. Ошибки не фотографировал. Предложили заглушить ЕГР, удалить вихревые, сажу, каты. Прошить другую прошивку (насколько понял под Евро2). Причем есть несколько вариантов прошивки бесплатные и платные (не совсем понял в чем разница, если кто может объясните пожалуйста).
3. Съездил к электрику с Bosсh сканером. ЕГР сам не снимали. Сняли крышку со штока, продули. У мастера возникли претензии к ходу (не до конца отрабатывает) и небольшому люфту штока. Сканером погоняли минут 5 на полное открытие и закрытие. После этого машина пару дней проездила в нормальном состоянии, потом все вернулось.

Мои вопросы:
1. Есть ли смысл пробовать снимать клапан ЕГР чистить и ставить обратно? Если смысл брать б/у клапан и делать аналогичную операцию?
2. Насколько есть смысл в полном отключении систем с перепрошивкой? Какова примерная цена этой процедуры? Что входит в эту процедуру?
3. Предлагали вариант дешевого решения. Глушить ЕГР и отшивать клапан в ЭБУ. Насколько это корректно?

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: W211 клапан рециркуляции ОГ

Сообщение VovoS » 26.11.2019 10:42

На моих всех дизельных авто клапан ЕГР отключался с перепрошивкой. Когда-то давно, чистка клапана помогала на пол года, потом опять чистить приходилось. Поэтому, как только есть возможность или намеки, сразу отключаю ЕГР, иногда для удешевления, параллельно с другими работами связанными с перепрошивкой мозгов.
На последних двух авто впускной коллектор не чистил от сажи, но на предыдущих все вычищалось вместе с отключением ЕГР. От чистки впускного хуже точно не будет :)
"Каты" - я так понимаю катализатор. Не понимаю зачем вырезать катализаторы, если они не забиты. Как по мне, то авто после их вырезания только начнет дымить, причем сизым. У меня вырезался только сажевый фильтр в последнем авто.
P.S.: Это все только мое мнение, я не занимаюсь ремонтом, просто, с каждым купленным мной авто, все процедуры повторяются :-)
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Ответить