Пружина

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
erma
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27.07.2010 07:44
Город: АЛМА-АТА
Сейчас езжу на: mercedes w210 3,2

Пружина

Сообщение erma » 13.08.2010 08:51

Подскажите Пожалуиста!!?.У меня 210 рестаил.Avandgarde. У меня на пружинах стоят резиновые вставки 5 см. машина очень жесткая,а можно поставить пружины от Elegance и убрать резиновые вставки.От этого машина станет мягче?.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружина

Сообщение Stas » 13.08.2010 09:29

erma писал(а):Подскажите Пожалуиста!!?.У меня 210 рестаил.Avandgarde. У меня на пружинах стоят резиновые вставки 5 см. машина очень жесткая,а можно поставить пружины от Elegance и убрать резиновые вставки.От этого машина станет мягче?.
Кроме пружин, еще и аморты поменять надо на элеганс. Аморты авангарда короче чем элеганс/классик.

6A3AP

Re: Пружина

Сообщение 6A3AP » 13.08.2010 11:03

Резиновые вставки вверху пружины называются проставки. Жесткость дает сочетание короткая более жесткая пружины + малый ход амортизатора.

Проставки просто регулируют высоту посадки.

erma
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27.07.2010 07:44
Город: АЛМА-АТА
Сейчас езжу на: mercedes w210 3,2

Re: Пружина

Сообщение erma » 13.08.2010 12:54

Ребята спасибо!!!!!!.

6A3AP

Re: Пружина

Сообщение 6A3AP » 13.08.2010 12:59

И да, резиновые вставки убирать нельзя не в коем случае. Ими пружина упирается в стакан, иначе она там будет болтаться как авно в проруби. Кроме того они никак не влияют на мягкость/жесткость - это просто высота.

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: Пружина

Сообщение schmeisser » 13.08.2010 18:34

Stas писал(а):
erma писал(а):Подскажите Пожалуиста!!?.У меня 210 рестаил.Avandgarde. У меня на пружинах стоят резиновые вставки 5 см. машина очень жесткая,а можно поставить пружины от Elegance и убрать резиновые вставки.От этого машина станет мягче?.
Кроме пружин, еще и аморты поменять надо на элеганс. Аморты авангарда короче чем элеганс/классик.
Стабилизатор на авангарде толще, чем на класик/элеганс.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

erma
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27.07.2010 07:44
Город: АЛМА-АТА
Сейчас езжу на: mercedes w210 3,2

Re: Пружина

Сообщение erma » 15.08.2010 19:35

Итак, какого размера надо ставить проставку, вместе с пружиной элеганс?.

6A3AP

Re: Пружина

Сообщение 6A3AP » 15.08.2010 22:14

VIN машины?
Надо подбирать по баллам исходя из опций.

erma
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27.07.2010 07:44
Город: АЛМА-АТА
Сейчас езжу на: mercedes w210 3,2

Re: Пружина

Сообщение erma » 16.08.2010 07:19

Пожалуиста!!!!!!! WDB 2100631A954304

6A3AP

Re: Пружина

Сообщение 6A3AP » 16.08.2010 09:29

49 баллов

Пружины вторые A2103212904
Проставки вторые (2 бубочки) A2103210284

erma
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27.07.2010 07:44
Город: АЛМА-АТА
Сейчас езжу на: mercedes w210 3,2

Re: Пружина

Сообщение erma » 16.08.2010 14:07

А,если поставить 3ку что будеть интересно?.

6A3AP

Re: Пружина

Сообщение 6A3AP » 16.08.2010 16:39

Задерет морду так что рука будет по локоть входить только и всего.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружина

Сообщение VovoS » 22.08.2010 16:39

6A3AP писал(а):49 баллов

Пружины вторые A2103212904
Проставки вторые (2 бубочки) A2103210284
Всем здрасте. 6A3AP, а не могли бы вы посчитать баллы по передним и задним пружинам на мой 210 и как они вооще считаются???
Vin: WDB2100161B020328
Заранее благодарен.
И еще хотелось бы узнать как не меняя мортеры приподнять авто. Раньше была С (цэшка) Clasic - очень был доволен клиренсом, а счас Avangard - никак не могу привыкнуть. Проставки стоят спереди 3, а сзади 4 (бубочки), купил новые проставки с 5 бубачками, но думаю, что сильно не подниму. Если попробовать поставить новые (неуставшие) пружины, то по-идее должна подняться????

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружина

Сообщение Stas » 22.08.2010 20:20

VovoS писал(а):
6A3AP писал(а):49 баллов

Пружины вторые A2103212904
Проставки вторые (2 бубочки) A2103210284
Всем здрасте. 6A3AP, а не могли бы вы посчитать баллы по передним и задним пружинам на мой 210 и как они вооще считаются???
Vin: WDB2100161B020328
Заранее благодарен.
И еще хотелось бы узнать как не меняя мортеры приподнять авто. Раньше была С (цэшка) Clasic - очень был доволен клиренсом, а счас Avangard - никак не могу привыкнуть. Проставки стоят спереди 3, а сзади 4 (бубочки), купил новые проставки с 5 бубачками, но думаю, что сильно не подниму. Если попробовать поставить новые (неуставшие) пружины, то по-идее должна подняться????
Авангард изначально ниже!!!

Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Re: Пружина

Сообщение danila69 » 22.08.2010 21:29

И жоще.
Изображение

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружина

Сообщение VovoS » 22.08.2010 21:43

Stas писал(а):Авангард изначально ниже!!!
То, что ниже - это я вкурсе. Именно по этому и хочу поднять, а то скоро зима, тода вооще будет как бульдозер все перед собой сгребать.
danila69 писал(а):И жоще.
Ну насчет жесткости мне менять ниче вроде не надо - и так нравится.
Кстати если уж решу менять мортеры и пружины на Clasic-ковские или Elegans-овские, то надо ли менять стабилизатор поперечной устойчивости, есть ли там какие отличия???
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружина

Сообщение IgorScorp » 22.08.2010 21:48

VovoS писал(а):Кстати если уж решу менять мортеры и пружины на Clasic-ковские или Elegans-овские, то надо ли менять стабилизатор поперечной устойчивости, есть ли там какие отличия???
Если хочешь, чтобы подвеска работала правильно, то надо. Отличия есть.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружина

Сообщение VovoS » 22.08.2010 22:00

IgorScorp писал(а):Если хочешь, чтобы подвеска работала правильно, то надо. Отличия есть.
Отличия есть по толщине, ширине или креплением, т.е. тяги стабилизатора разные по длинне????
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Re: Пружина

Сообщение danila69 » 22.08.2010 22:51

А зачем его поднимать?
я вот уже третий год на авангарде езжу.... первое время перед бардюром парковаться было не удобно....а теперь все ок....а зимой ниче он не разгребает....тока если ты по лесу на нем ездить не будешь!
Изображение

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружина

Сообщение VovoS » 22.08.2010 23:29

danila69 писал(а):А зачем его поднимать?
я вот уже третий год на авангарде езжу.... первое время перед бардюром парковаться было не удобно....а теперь все ок....а зимой ниче он не разгребает....тока если ты по лесу на нем ездить не будешь!
Еще раз повторюсь: Раньше была Ц-шка Classic, мог заехать на любой бордюр, по ямам без проблем не боясь за то, что днищем цапану. Езжу я много и нередко по бордюрам приходится, особенно во дворах. В моем дворе проблема с парковкой, иногда надо и по бордюрам, а зимой вооще во дворе проблема припарковаться. На Ц-шке взял разгончик и засунул машину на сугроб, а с низкой посадкой скорее всего на сугроб и заедешь - вот обратно будет проблема. Да и парковаться каждый раз до бордюра боясь за переднюю юбку мне как-то невприкол, я привык до упора колес и зад машинки меньше торчит всетаки...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Ответить