Страница 2 из 5

Re: Пружина

Добавлено: 22.08.2010 23:59
danila69
смысл тогда был брать авангард, если надо везде на нем лазить...?

Re: Пружина

Добавлено: 23.08.2010 10:37
6A3AP
danila69 рестайл и дорестайл отличаются бамперами если чо и в рестайле нижняя губа реально губа, у тебя её нет. Была бы и у тебя зимой она не долго.

VovoS пружины считаются по EPC исходя из баллов вашей комплектации авто. Чем тяжелее тем больше баллов и жоще пружины.
Имхо одними проставками вопрос не решаедся, надо менят аморты, пружины, проставки. Стаб уже смотреть если старый станет то я бы его оставил, втулки копеечные.

Re: Пружина

Добавлено: 23.08.2010 22:15
VovoS
danila69 писал(а):смысл тогда был брать авангард, если надо везде на нем лазить...?
Я и не думал про авангард, просто при покупке состояние-цена были самыми оптимальными, а приподнять можно любую машину, былобы желание - для меня главное это коробка и движок, остальное делается...
6A3AP писал(а):пружины считаются по EPC исходя из баллов вашей комплектации авто. Чем тяжелее тем больше баллов и жоще пружины.
То, что пружины считаются по EPC, я слышал, только не знаю как это делается. Да и если предположим известны баллы, как определить, что пружина соответствует этим балла при покупке?
6A3AP писал(а):Имхо одними проставками вопрос не решаедся, надо менят аморты, пружины, проставки.
Сегодня сравнивал клиренс с классиком - так отличается у меня только спереди низки, а зад одной и тойже высоты. Соответственно у меня возник вопрос: "А что если поменять только передние пружины, амортизаторы и проставки от классика, а задние оставить?"
6A3AP писал(а):Стаб уже смотреть если старый станет то я бы его оставил, втулки копеечные.
я правильно понимаю: "втулки и тяги стабилизатора это одно и тоже, именно их менять надо??? или тупо чаще втулки будут вылетать???"

Re: Пружина

Добавлено: 24.08.2010 10:07
6A3AP
То, что пружины считаются по EPC, я слышал, только не знаю как это делается. Да и если предположим известны баллы, как определить, что пружина соответствует этим балла при покупке?
Если покупаешь бу пружины как и бу проставки там есть номера. На пружине снизу на нижнем витке. Номер бывает в говно если пружина старая.
Бу пружины покупать имхо жопашничество. Новые пружины соответственно вам продадут по номеру. Ещё вопросы?
Сегодня сравнивал клиренс с классиком - так отличается у меня только спереди низки, а зад одной и тойже высоты. Соответственно у меня возник вопрос: "А что если поменять только передние пружины, амортизаторы и проставки от классика, а задние оставить?"
Можно начать с переда, а там видно будет. Но независимо от высоты на авангарде жесткасть иная.
я правильно понимаю: "втулки и тяги стабилизатора это одно и тоже, именно их менять надо??? или тупо чаще втулки будут вылетать???"
Правильно понимать и втулки и тяги. Надо смотреть вины и т.д.

Re: Пружина

Добавлено: 24.08.2010 15:31
schmeisser
Тяги одинаковые. Втулки разные, т.к. сама балка отличается.
На класик-элеганс втулки неоригинальные бывают. На авангард - нет.
А поменять стабилизатор, имелось в виду - саму балку в том числе. Но так, конечно, мало кто делает.

Re: Пружина

Добавлено: 24.08.2010 16:35
VovoS
Короче я все понял - пока сам не попробуешь ниче не будет :) . Спасибо всем за информацию. Попробую поднять сначала перед. Позже отпишусь о результатах.

Re: Пружина

Добавлено: 07.09.2010 02:22
coltik2373
если страшно передом,то пробуй задом(зад по-выше будет)!!!а ваще не.ер по сугробам и бодюрам лазать!!!а ваще большой разницы по клиренсу после этих переделок не ощутишь,джип из 210 не получится!!!

Re: Пружина

Добавлено: 07.09.2010 17:16
schmeisser
coltik2373 писал(а):если страшно передом,то пробуй задом(зад по-выше будет)!!!а ваще не.ер по сугробам и бодюрам лазать!!!а ваще большой разницы по клиренсу после этих переделок не ощутишь,джип из 210 не получится!!!
На каком-то форуме писали, что с пакетом для плохих дорог (код 482 вроде) у w210 клиренс как у форестера. не джип конечно...но все-тки

Re: Пружина

Добавлено: 07.09.2010 22:30
VovoS
coltik2373 писал(а):если страшно передом,то пробуй задом(зад по-выше будет)!!!а ваще не.ер по сугробам и бодюрам лазать!!!
Не везде можно задом, есть одностороннее движение и парковка по диагонали. А джип конечно из 210 и не надо делать. А вот по сугробам и бордюрам приходится лазать благодаря нашим дорожным службам (не обобщаю, все районы разные).
coltik2373 писал(а):а ваще большой разницы по клиренсу после этих переделок не ощутишь,джип из 210 не получится!!!
Если менять пружины и мартеры, то разница конечно большая - сантиметра 3-5 (если не больше) можно поднять. На днях кстати поменял проставки передние: вместо 3 "бубочек" поставил 5. передок выше примерно на 1 см. Даже этого сегодня хватило, чтобы заехать на бордюр, к которому уже последний месяц у себя во дворе даже и не пытался передом подъехать. Позже если еще будет надобность может и попробую поменять пружины и мартеры, но это уже ближе к зиме, пока и так потиху привыкаю.

Re: Пружина

Добавлено: 19.08.2012 18:08
Jora 1
Добрый день!!! У меня такой вопрос

по задним пружинам:

у меня Мерседес C 202, 2.2 CDI 99 г.в., Esprit
стояли амортизаторы с подкачкой, один сломался, пришлось менять. Решил поставить обычные от Classic/ После замены просел зад. В общем устраивает, но если посадить сзади пару чел. или в багажник чего положить, то видно, что не хватает высоты (рабочего хода). Какие пружины выбрать, чтоб зад поднять на нужную высоту. Как я понимаю надо снять старые, взять такие же только чуть длиннее, или такие же только толще. И конечно хорошего производителя.
Подскажите пожалуйста кто делал или сталкивался с чето похожим. Заранее благодарен!!!

Re: Пружина

Добавлено: 19.08.2012 18:46
Stas
Jora 1 писал(а):Добрый день!!! У меня такой вопрос

по задним пружинам:

у меня Мерседес C 202, 2.2 CDI 99 г.в., Esprit
стояли амортизаторы с подкачкой, один сломался, пришлось менять. Решил поставить обычные от Classic/ После замены просел зад. В общем устраивает, но если посадить сзади пару чел. или в багажник чего положить, то видно, что не хватает высоты (рабочего хода). Какие пружины выбрать, чтоб зад поднять на нужную высоту. Как я понимаю надо снять старые, взять такие же только чуть длиннее, или такие же только толще. И конечно хорошего производителя.
Подскажите пожалуйста кто делал или сталкивался с чето похожим. Заранее благодарен!!!
Производитель K+F брать надо "по уму" Кидайте вин и по кодам опций подобрать прим. жесткость.

Re: Пружина

Добавлено: 19.08.2012 18:47
Jora 1
Да еще машина в седане. С нетерпением жду ответов!!!! Спасибо!!!

Re: Пружина

Добавлено: 19.08.2012 18:50
Jora 1
WIN: WDB2021331F895386

Re: Пружина

Добавлено: 19.08.2012 18:54
Stas
завтра скажу, сейчас не в Минске :)

Re: Пружина

Добавлено: 19.08.2012 18:59
Jora 1
окей, спасибо!

Re: Пружина

Добавлено: 20.08.2012 14:54
Stas
Jora 1 писал(а):окей, спасибо!
личка!

Re: Пружина

Добавлено: 04.09.2012 20:22
sayrex
Привет всем, прочитал тему от А до Я, но не увидел человека( коммент/впечатления ), который бы поменял все полностью - мартеры+пружины+стабилизаторы. Есть такой отзовись? Все ли у тебя гуд?

Вообщем у меня та же беда авангард 2001 года 2.2 цди. хочу повыше сделать горизонты.

Re: Пружина

Добавлено: 26.09.2012 13:12
sayrex
Я понял. Народ, тогда какого производителя пружины посоветуйте?
Перед \ авангард 2001 2.2.

Re: Пружина

Добавлено: 26.09.2012 14:37
IgorScorp
sayrex писал(а):Я понял. Народ, тогда какого производителя пружины посоветуйте?
Перед \ авангард 2001 2.2.
KYB, K+F, Bilstein

Re: Пружина

Добавлено: 26.09.2012 15:10
sayrex
Игорек, спасибо!