Страница 1 из 1

Характеристика BOSCH-сервис в Минске

Добавлено: 05.11.2011 12:01
Vladimir
Хочу оставить свои отзывы о двух дизель-сервисах по обслуживанию топливной системы BOSCH.
Имел проблему после замены ремкоплекта топливного насоса и управляющей форсунки (двигатель 2,9 турбодизель, 1998 года): плавали обороты, в том числе в движении, чувствительно переключались передачи, повысился расход и дымность. Несколько раз делал компьютерную диагностику, в т.ч. АКПП - диагноз неправильная коррекция топлива (подача на форсунки увеличина), необходимо регулировать крышку насоса.
1.Обратился по рекомендации на СТО (BOSCH-сервис) по ул.Промышленная,13 (промзона Шабаны), предварительно по телефону рассказав о проблемах и что необходимо сделать. По приезду подключают компьютер, осмотр не более 3 минут, диагноз тот же, что я им и рассказал до диагностики, но под вопросом, вердикт нужно снимать насос - проверять на стенде, снимать управляющую форсунку - проверять на стенде, только работа обойдется около 2 млн., с запчастями более 500 ЕВРО. На мое возмущение, чтобы настроили вначале топливную систему, потому что ранее насос не снимался, при замене ремкоплекта снимали только крышку, и все, что они назвали мне делать не надо, сказали, что настраивать подачу топлива не будут, могут записать для производства всех названных работ. При этом общаются так, как будто им клиенты и не нужны, я давно не встречал такого наглого отношения, на хамского а именно наглого (мол езди со своими проблемами, если не хочешь делать, то что мы специалисты говорим). ВОТ ТАКОЙ ХВАЛЕНЫЙ СЕРВИС.
2. Через интернет нашел (BOSCH-сервис) по ул.Бабушкина,9 (промзона Шабаны). В ходе общения люди сразу понимали о проблеме и что им нужно сделать, чтобы ее устранить. В итоге провели свою компьютерную диагностику и в течении 40 минут отрегулировали подачу топлива на форсунки согласно параметров. Цена 240 тыс. рублей. Эффект просто нет слов. Машина стала полностью другой: все имевшиеся проблемы ушли – расход уменьшился до 8 литров в городе, дым пропал, тяга улучшилась, переключение передач плавное. Остался очень доволен как отношением, общением, так и профессионализмом. Рекомендую всем. Почитал цены на другие работы- вполне доступные, даже дешевые.

Re: Характеристика BOSCH-сервис в Минске

Добавлено: 05.11.2011 12:29
dimka1604
+1 по поводу боша на промышленной! главный мужик там еще нормально разговаривает, а рабочие - ну их на: ничего не говорят смотрят в комп и что-то бормочат! в итоге отдал 150 уе вообще ни за что. поехал в степянку - там нормальные люди за 140 тыс поколупали, после чего машинка полетела!

Re: Характеристика BOSCH-сервис в Минске

Добавлено: 05.11.2011 13:02
6A3AP
А я имел личный неудачный опыт с Бошь-сервисом в Автосити на ул.Горецкого.
Переделывали 3 раза подряд все 4 форсунки. Форсунки снимались ставились у Дяди Васи. Первый раз сделали, скатался в Питер, приехал - параметры в говно. Аргументировали что залил плохое топливо. Хотя заправлялся только 1 раз на хорошей заправке. Поменяли распылитель на одной, остальные типа подрегулировали. Поставили но счастье было не долгим, буквально через 2 недели мотор опять замолотил. В последний раз предложили поменять распылители все, мол моим хана. Ну ладно купил привез им распылители. Поменяли. Типа все гуд - катайся. Ну и не было предела разочарования когда установив их опять же у Дяди Васи (а это все деньги) ничего не поменялось. Каждя форсунка льет как ей нравится. Нет желания лезть искать фотки с экрана Стара...
Причем что самое интересное все это делалось через общих знакомых. На хамское отношение пожаловаться не могу, но мастер приемщик - там натуральное быдло. Видел как крутили француза какого то, ставили форсунки. Про очистку посадочных мест, прогона резьбы, замены болтов - какое там. Немытую форсунку, они кстати их не моют (все 3 раза мне отдавали немытые форсунки), тупо ставили.
В общем с одной стороны да, за работу я там заплатил не по таксе, но главное результат. А его не было. В итоге порядка 450$ (работа чудо сервиса+распылители(5шт*26евро)+дядя Вася и ко) выкинуто в никуда. Плюс в общей сложности 1,5 недели без машины которая стояла у Дяди Васи без форсунок.

Ну и чем кончилось. Общий знакомы после оглашения результата куда то резко пропал и трубку брать перестал. Ловить, искать и т.д. просто не было ни времени не желания. Вылезут ему эти деньги одним местом.

Сняли опять форсунки и завезли с Дядей Васей на Промышленную. Там посмотрели старые распылители и сказали менять их не было нужды. Взяли в ремонт за пару дней все отрегулировали. помыли и т.д. Вердикт был - чудо мастера с Горецекого ничего не моя, просто поменяли распылители и ничего не регулировали и не проверяли. Обошлось около 1.000.000 руб.(это уже при курсе порядка 9000) Установили, 1 форсунку пришлось везти немного ещё переделывать по гарантии. Ну и все - шчастье пришло. :dan_ser:

Если кто собирается ехать на промышленную, едте с Дядей Васей, либо просите завозить его. Совершенно другой разговор и подход к делу кмк.

Re: Характеристика BOSCH-сервис в Минске

Добавлено: 08.11.2011 08:28
Gonza
Vladimir писал(а):1.Обратился по рекомендации на СТО (BOSCH-сервис) по ул.Промышленная,13 (промзона Шабаны) ...
...общаются так, как будто им клиенты и не нужны, я давно не встречал такого наглого отношения, на хамского а именно наглого (мол езди со своими проблемами, если не хочешь делать, то что мы специалисты говорим). ВОТ ТАКОЙ ХВАЛЕНЫЙ СЕРВИС.
Тебе дружище просто не повезло. Попал не на того человека.
"Дядя Вася и Ко" - возит топливное оборудолвание ТОЛЬКО НА ПРОМЫШЛЕННУЮ
Ибо нахлебались уже и на Бабушкина и на Скорины и на Автотехинжериниге и на Серова ...
Последнйи "выкиндос" на Серова (сдавали 6 форсунок с одной машины):
диагноз: замена ВСЕХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ !
Ну ОК, говорю ничего делать не надо, сча приеду заберу...
Приехал... За диагностику - 260.000... Ок, говорю... Так это форсунки давайте взад
Дают взад форсунки, а они даже нераспакованны !!!! Т.е. именно в таком виде как мы им отдали!!!
Спаршиваю, А можно поподробнее так а что с ними?
Говорят, Всем распылителям капут.
Ну ОК, давайте бумажку с диагностики (Для тех кто не в курсе: при диагностике форсунок на Бошевском оборудовании, можно распечатывать результаты проверок. Там указана куча проверочных и заданных параметров работы форсунок, при различных условиях прверок)
Теперь задержите дыхание...
Говорит ОК, отрывает кусок замасленной упаковочной бумаги и незадумываясь пишет на ней 6 цифр "от болды" !!! Вот говорит вам бумажка с диагностики!!!
У меня глазенки "сквадратели и выкатились". Говорю - вы что всерьез думаете, что я вам за эту бумажку дам 260 тыр???
Ну далее понятно была "перепалка", где с их стороны самое гуманное - "понаехали тут специалисты с деревень", а с моей - "ворье блин" ;;-)))
------------------------------------

И еще камрады ...
Видимо это связано с тем, что "в стране кризиса НЕТ вААще", НО ... за последние 3-4 месяца ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ, кто отдает делать форсунки не на Промышленную - получают стандартный диагноз: "СМЕРТЬ РАСПЫЛИТЕЛЯМ"
------------------------------------

А теперь самое главное: Я откатов не получаю, ни от одной конторы! :a_g_a:
Поэтому пишу только правду.

Re: Характеристика BOSCH-сервис в Минске

Добавлено: 09.11.2011 23:09
Kortes
Гена, и на промышленной, видно кризиса НЕТ вообще :). История недельной давности - по моЕму совету человек отдал на диагностику форсунки с 3.2 цди. Приехал забирать - все распылители под замену, у вас машина просто должна неехать и пердеть и т.д, но распечатки дают исправно. А да забыл, (ну мою историю ты наверное помнишь) ещё короче за пол часа до ими самими назначенного времени готовности работы - ТУПО НИКТО НЕ СНИМАЕТ ТРУБКУ ТЕЛЕФОНА. Ну это так отступление - а имеем в итоге ВСЕ форсунки рабочие, установлены на место и счастливо ездеют и радуют своего владельца :)

Re: Характеристика BOSCH-сервис в Минске

Добавлено: 13.11.2011 02:14
MYuri
Делал в октябре диагностику всех четырех форсунок CR (611 движок) на Скорины, 4В. 240 000р плюс их демонтаж 280 000р.
Что могу сказать, при демонтаже присутствовал сам. На мой взгляд все сделано профессионально (исполнитель Карпович Е.В.) резьбу освежил, посадочные гнезда вычистил, болты и шайбы новые поставил (такой регламент). Замечу что две снялись легко а с двумя другими пришлось изрядно попотеть.
На диагностике не присутствовал но диагноз порадовал - форсунки соответствуют ТУ.
Через неделю обнаружил течь во второй, к ним... вердикт течет гайка, результат замена гайка -100 000р (+болт и шайба по регламенту и работа сказали за их счет).

Re: Характеристика BOSCH-сервис в Минске

Добавлено: 13.11.2011 11:21
VovoS
В четверг (10.11.11) возил на Промышленную, 13 насос топливный. Подвозил знакомый и говорил, что уже к ним обращался, что делают хорошо.
Приехали, заходим на территорию спрашиваю у слесаря: "К кому мне по ремонту насоса?" - ответ "К мастеру" и показывает мастера. Мастер может и хомоват, но все по делу говорил. Заполнили заявку - я реквизиты, мастер данные по насосу и разъехались.
Ближе к вечеру, как и обещал мастер сам перезвонил (если учесть, что я не снимал раза 3 трубку), сказал что надо еще менять вал. Ответ - меняйте. На следующий день опять позвонили и сказали что все готово.
К вечеру поехал забирать - все отдали что меняли, показали, рассказали.

Вердикт: нормальное СТО с нормальным ценником.

Для сравнения: Перед поездкой на Промышленную, я знал цену ремонта моего насоса у них. Проездом был на СТО cdi/hdi... на Корвата и спросил ценник, так там в 1,5 раза дороже одни и те же работы.

Re: Характеристика BOSCH-сервис в Минске

Добавлено: 16.03.2017 11:13
soldier2004
Приветствую. Подскажите промышленная,13 на данный момент актуальный сервис по отзывам вверху? Хочу проверить форсунки.

Re: Характеристика BOSCH-сервис в Минске

Добавлено: 16.03.2018 01:24
Велес
Если времени нет и хочется на Промышленную 13, всё только в личном присутствии. Проверю авто после проведенных там работ на другом СТО, напишу.