Mercedes ML 270CDI

Список автомобилей

Модераторы: Gonza, IgorScorp

Аватара пользователя
autobenz
Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение autobenz » 04.02.2011 18:40

Запаска снизу, под днищем, висит... :-)

А кенгурен - блин, я думал, что он как-то спасает именно в нормальных ДТП...в мелких и бымпер, думаю, справится! Хотя интересно знать куда он крепится... :du_ma_et:

Да, надо погуглить или кто может знает... ведь немцы (или кто :nez-nayu: ) расчитывали кенгур на МЛ для чего-то, не просто же для красоты, так ведь?

И если поставить кенгур в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем - должна быть польза!
Изображение

6A3AP

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение 6A3AP » 04.02.2011 18:42

В нормальнх ДТП спасает рельса спереди и сзади :-)
У меня в гаражах есть паджеро у которой как раз вметсо бамперов по куску рельсы спереди и сзади.

Видок брутальнейший.

Аватара пользователя
autobenz
Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение autobenz » 04.02.2011 18:53

Ну нет....рельса это уж совсем.... )))
Не...мне же надо достойный эстетичный вид авто, а не как...КаМАЗ :-)
Но и если еще кенгур будет спасать при ДТП - то совсем хорошо!)))

Мне кажется, все же лучше генгуром поглатить удар чем бампером! Даже при мелких ДТП!

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Да и ваще, я не собираюсь в ДТП попадать!!!!
Изображение

Аватара пользователя
DVL
Студент
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17.11.2010 17:48
Город: Москва
Сейчас езжу на: W163 430 320

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение DVL » 15.05.2011 09:49

Зрасте являюсь владельцем двух МЛ 320 и 430)))

Таки скажу я вам, что два варианта имеют место быть (с кенгурнином и без)
430 у меня в спортивно-армянском стиле
320 полность завешан в железо и сделан в стиле внедорожно-беларуско-сялянском
И не могу сказать что лучше хоть убей они одинаково приятны и полезны (аж душа разрывается) :-)

Разрушу мифы


ПЛЮСЫ машины с обвесом (они же минусы машины без него , и на оборот)

1. Кенгурин (передняя железка) если она заводская, тосеть крепится в нужных местах то защита от нее ОГОГО какая и не только на маленьких скоростях ( я имею введу защиту бампера, а он для этого и создан) Другие кенгурины (не заводские ) действительно могут нанести больший вред чем без них ( в частности пробить или нерушить герметичность радиаторов)
2. Пороги ( боковые железки) мне они полезны тем (живу в москве) что когда возвращаешься из магаза, можешь не обходить по кругу авто так как соседи по паркину разобьт двери и даже не поцарапают твои толстую трубу из нержавейки
3. Задняя калитка если вы не разрабатывали вашу запаску , а вы ее не разрабатывали то в дороге если вы конечно ездите за городом вам обеспечена пара веселых часов по замене колесавам обеспечено. А калитка это супер девай это не докатка а полноценная колесо вобщем РАЗ В ГОД И ПАЛКА СТРЕЛЯЕТ это оней о калиточке моей)))))

Плюсы без железа

1. У кенгурина минусов нет

2. Без порогов- штаны всегда чистые рельно тяжело сесть за руль и не прикоснуться брючиной к трубе

3. Без калитки - немного тише при езде по плохому асфальту (ну она реально создает некоторые шумы (громыхание на ямках))

Ну и последнее

Это как говорил 6АЗАР
Вес????? -ну реально кило 100-150 Но на двигателе это не ощущается у меня 320 бенз, хотя может дизелек и тупее станет не знаю
Расход??? - вещь субьективная и зависит скорее от стиля вождения, ну хотя если я и ошибаюсь (но я уверен что не ошибаюсь)))) то 1 -1.5 литра бенза на 100 км Лично меня ни как не лимитируют, а если бы был напряг то купил бы А класс или фиат ПУНТО))))ыыыыыы

А вот фото моих питомцев

1. 320
2. 430
Изображение
Изображение

Короче главный минус это стоимость удовольствияи если есть желание ставить то надо ставить , во всяком случае если бы был один авто то железо бы ставил

Аватара пользователя
DVL
Студент
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17.11.2010 17:48
Город: Москва
Сейчас езжу на: W163 430 320

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение DVL » 15.05.2011 09:59

ААА еще по брызговикам , если сзади хорошая щетка стоит то можно не ставить разница просто что без задн брызговиков стекло загрязнится через 30 секунд, то с брызгавиками чрез 1.5 минуты

А вот передние брызговики надо полюбому ставить стопудофф ставить надо намного меньше грязи на кузове и на порогах меньше сугробов.(факт)

Аватара пользователя
autobenz
Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение autobenz » 16.05.2011 09:17

Зашибись!!! Хорошо написал, полезно!

Ща мухоотбойник поставил. Сколов дофига! Подмазал зубочисткой, на долго ли.... :du_ma_et:
Думаю брызговики полюбэ....и перед и зад, во-первых есть некое завершение полноценного авто, ну и кингурин нада...

Тока вопрос, а если с завода не было кингурина, а я куплю оригинал, есть же штатные места для его крепления??? Чтоб польза была....
Изображение

Аватара пользователя
DVL
Студент
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17.11.2010 17:48
Город: Москва
Сейчас езжу на: W163 430 320

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение DVL » 16.05.2011 15:00

Однозначно да, я тоже 320 голый покупал))))), там даже есть отверстия для подключения стоп сигнала к проводке (это о задней калитке)

Аватара пользователя
autobenz
Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение autobenz » 16.05.2011 22:15

Ясно!
А сколько у вас в России стоит обвес: пороги (дуги) и кенгур на морду?
Изображение

Аватара пользователя
DVL
Студент
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17.11.2010 17:48
Город: Москва
Сейчас езжу на: W163 430 320

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение DVL » 17.05.2011 11:12

Ну блин по разному, я покупал полность весь обвес, Калитка+запаска+пороги+ кенгурин, за 28 труб
Но пришлось растаться со своими бамперами и одеть его с дырками ( это было условие продавца) но потом нарыл себе от рестайла бампера и тепрь довольный как кот))))

Сейчас видел передний кенгуру продавали за 3 труб

А вообще только за рекламу не сочтите я трусь часто на МЛ клубе , там часто всплывают запчасти и инфы много полезной, у меня там АВА как у 6азара я у него стырил )))))))))))))))))

6A3AP

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение 6A3AP » 17.05.2011 11:46

у меня там АВА как у 6азара я у него стырил
подлец :-)

Аватара пользователя
iceman
Гуру
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
Город: Lida
Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
Откуда: Бляцкойэ граффство

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение iceman » 17.05.2011 12:02

;;-))) пхахаха
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р

Аватара пользователя
DVL
Студент
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17.11.2010 17:48
Город: Москва
Сейчас езжу на: W163 430 320

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение DVL » 17.05.2011 12:11

:-) :-) :-) ну это лучшая ава на свете

Аватара пользователя
autobenz
Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение autobenz » 17.05.2011 14:25

А чье производство кенгурятника? Мне за 250 обамовских "как для брата" предлагали... Мот как-нить замутить "купить-передать"? :smu:sche_nie:
Изображение

Аватара пользователя
DVL
Студент
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17.11.2010 17:48
Город: Москва
Сейчас езжу на: W163 430 320

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение DVL » 17.05.2011 16:00

Хз чувачек хз )))ну если гипотетичски то США или Германия

Аватара пользователя
Ch Ge
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12.06.2013 06:20
Город: минск
Сейчас езжу на: ML 270 CDI
Откуда: минск

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение Ch Ge » 29.05.2014 19:40

6A3AP писал(а):В мелких дтп хорошая штука. Но этим все кончается.

Кстати а у него запаска где если нет калитки?
да, про ДТП ... вьехала груженая газель... если бы не рамная конструкция- пол машины не было бы. а так, отделался легким испугом(замена бампера и покраска крышки богажника). а так, красавица совсем:) Хотя всегда хочется лучшего.например вот это чудо:) на последнем фото:)
Вложения
ss-IMG_5870.jpg
sss-IMG_5835.jpg
sss-IMG_5840.jpg
1398848828_7842821071326771038.jpg
Последний раз редактировалось Ch Ge 31.05.2014 08:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ch Ge
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12.06.2013 06:20
Город: минск
Сейчас езжу на: ML 270 CDI
Откуда: минск

Re: Mercedes ML 270CDI

Сообщение Ch Ge » 31.05.2014 08:27

schmeisser писал(а):
autobenz писал(а):Спасибо, мне тоже нравится!!!

А диски вроде оригинал....но не уверен
Уточню, когда буду переобуваться, но уже не в этом сезоне...смысла не вижу)) Весна на носу!
Тем более на 210м езжу...
А на следующую зиму думаю R16 поставить и резину поуже и профиль повыше!

Тогда и гляну...что за они!))) Самому интересно...

А пороги...не знаю, зачем они...как-то неудобно пользоваться....тока штаны вымазываются)))
Но пущай пока стоят...)))

Обвесы...кенгур на морду от 250 баксов....пророги (дуги) по 150 обамоских.. Не знаю, ради внешнего вида стоит ли.....? Надо подумать)))

А брызговики - на 210м поставил, зашибись помогает! А тут...не знаю, колеса шире арок, соответственно и брызговиков тоже...))) Может и правда не поможет... Ну а так тоже не дело...по снегу пару км - и на пороге сугроб)))) Вобщем, подумать тоже надо)))
А какова практическая польза от кенгурятника? Чтобы бабка на капоте точно не выжила?
пользы мало от кенгурятника, а вид дает.у меня вообще он от японского авто( вычитал на внутренней части)

Ответить