S203 C200 CDI

Список автомобилей

Модераторы: Gonza, IgorScorp

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

S203 C200 CDI

Сообщение sidney » 14.06.2010 10:49

Совершенно неожиданно удалось попасть на прием к доктору в прошлую пятницу. Был пролетом в Минск-сити, но другим делам и не рассчитывал встретится с Гонзой, но звезды так совпали, что встретится все-таки получилось. Доктор, по страшной жаре, около часа провозившись в машине и постоянно говоря себе под нос "Три педали... три педали!.. не забыть - три педали, %#@@%!!!", вынес предварительный вердикт - жить будет, возможно даже долго и счастливо.

Как оно покупалось, можно прочитать тут - Расскажите про W203 в T кузове... и тут - Проблемы выбора (S203)...

Комплектация:

000A ТКАНЬ
273 ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ МОБ.ТЕЛЕФОНА СЕТИ D
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
404 МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СЛЕВА
486 СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
612 ФАРА КСЕНОН;ПРАВОСТОР. ДВИЖЕНИЕ
669 ЗАПАСН.КОЛЕСО/ДОКАТН.КОЛЕСО СО СМИНАЮЩЕЙСЯ ШИНОЙ
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
674 ЛЕГ.СПЛАВ., 5 ДВОЙН.СПИЦ 17",С ШИРОКИМИ ШИНАМИ
753 RADIO MB AUDIO 10 CC WITH VK/RDS
802 ГОД МОДИФ. 11/1/K/M/X
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
988 ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. "COC" / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.)
744U СЕРЕБРИСТЫЙ БРИЛЛИАНТ - METALLIC
001A ТКАНЬ ЧЕРНАЯ / АНТРАЦИТ
M611 ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM611

Коробка 6-MKПП, дата выпуска 17.09.2001, одни руки в Германии, пробег на момент покупки 189т. км (доктор сказал что вроде похож, интервалы сервисов по книжке и по данным ASSYST совпадают полностью)

Из болячек - стандартные мерсовские приколы по кузову, не работающий электрический дополнительный отопитель, стандартные приколы 203-го кузова по климату (сервомотор заслонки в области ног слева и справа - ходит туго или заблокирован).

Фотосы прицепил.
Отдельное спасибо доктору за выставленные диагнозы. :) Будем лечить.
Вложения
IMG_0118_1.jpg
IMG_0133_1.jpg
DSC_7427_1.jpg
Последний раз редактировалось sidney 26.07.2012 23:38, всего редактировалось 4 раза.
Нам нужен мир, и желательно весь.

6A3AP

Re: S203 C200 CDI

Сообщение 6A3AP » 14.06.2010 10:56

Как поживают переднике покдрылки и защита мотора?

Штатный домкрат нравится?

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: S203 C200 CDI

Сообщение sidney » 14.06.2010 11:28

6A3AP писал(а):Как поживают переднике покдрылки и защита мотора?
Нормально. Нигде в переделках не бывали, судя по состоянию. Металлическую защиту, в отличие от W168 жены, ставить не буду - штатная вполне себе все хорошо прикрывает, езжу я достаточно аккуратно и шансов пробить картер почти никаких. Тем более он высоко стоит, пржде чем его разбить нужно пол-машины снизу расфигачить.

А что с ними за косяки - сорри, не совсем в курсе?
6A3AP писал(а):Штатный домкрат нравится?
Ну после Ашки - вообще песня. Создателя чудо-домкрата для W168 при встрече убил бы его детищем.
Короце нравится, достаточно удобная штука.
Нам нужен мир, и желательно весь.

6A3AP

Re: S203 C200 CDI

Сообщение 6A3AP » 14.06.2010 11:38

Да защита там сопливая что первая что вторая, так же как и подкрылки... часто спрашивают, особенно после зимы. Подкрылки стоят не дорого, а вот защита дороговато... Наличие живой защиты свидетельство того что машины не каталась по нашим сугробам.

А по поводу домкрата, страшно подумать что там в А-шке но на что перешли немцы в 203-ем это капец тоже. Они таким образом решили отказаться от дырок в порогах, может и правильно с точки зрения коррозии, но вот с точки зрения устойчивости и удобства пользования, говно ещё то. Особенно плоскости в которых вращается ручка :)-(:

Кстати советую на шиномонтажах, заставлять их ложить резинку на шайбу подкатного домкрата, ибо в 203-ем как в том же 202-ом спец подушки нет, а в то куда ставится штатный домкрат ставить устойчиво сложно, обычно прут сволочи тупо в порог.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: S203 C200 CDI

Сообщение sidney » 14.06.2010 19:57

6A3AP писал(а): А по поводу домкрата, страшно подумать что там в А-шке но на что перешли немцы в 203-ем это капец тоже.
В Ашке отдельно домкрат, отдельно спец. ключ-трещетка, которым эту радость (домкрат) крутить надо! Т.е. с торца домкрата типа голова болта на 17 или на 19, на нее накидывается ключ и пошел трещать. Проблема в том, что если сорваны грани на голове болта, то одной рукой машину поднять невозможно, ключ постоянно соскавиает и его нужно сильно прижимать второй рукой. Да и то не всегда помогает, все равно нет нет да соскочит. Жесть полная.
6A3AP писал(а): Они таким образом решили отказаться от дырок в порогах, может и правильно с точки зрения коррозии, но вот с точки зрения устойчивости и удобства пользования, говно ещё то. Особенно плоскости в которых вращается ручка :)-(:
Честно говоря не совсем представляю о чем вы - у меня есть 4 точки опоры под домкрат (одну правда немчура проклятая вырвала с корнем, поэтому и пружина похоже не выдержала), площадка домкрата туда попадает идеально и поднимать машину относительно удобно. По крайней мере каких-то негативных эмоций процесс не вызывает, в отличие от чудо-изобретения для w168. Ну может пересечемся когда, покажите - возможно я не так понял.
6A3AP писал(а): Кстати советую на шиномонтажах, заставлять их ложить резинку на шайбу подкатного домкрата, ибо в 203-ем как в том же 202-ом спец подушки нет, а в то куда ставится штатный домкрат ставить устойчиво сложно, обычно прут сволочи тупо в порог.
Сервис в топку :) В тот сервис, куда езжу я, делают все относительно аккуратно и внимательно. Хотя, возможно, потому что я стою и смотрю, что же именно и как они там делают :)

---------------------------------------------------------------------------
Кстати, доктор (Гонза) - неправда ваша однако... После того, как в настройках интервала сервиса мы депортировали мой автос в "остальной мир" (т.е. третьи страны), она мне исправно нарисовала следующий сервис через 8900 км (а был до поездки к тебе 19100км). Обратил внимание после возвращение на родину в пятницу вечером.

Так что настройка актирвируется похоже сразу, а не при следующем сбросе ТО (не поверю я, что за одну поездку в Минск в 600км она мне списала 10200 км сервиса, не поверю!!!)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: S203 C200 CDI

Сообщение sidney » 21.07.2010 18:10

del
Последний раз редактировалось sidney 06.05.2011 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Нам нужен мир, и желательно весь.

6A3AP

Re: S203 C200 CDI

Сообщение 6A3AP » 21.07.2010 22:03

В добрый путь, большое дело!

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: S203 C200 CDI

Сообщение sidney » 03.08.2010 15:47

Оффтоп - у продавца моего мерса появился еще один мерс, E класс правда. Пробег небольшой, сервисная, с виду нормальное состояние. Цена такая же, как и моего. Зная продавца (ну правда по одной машине конечно судить сложно), наверное порекомендовал бы, ежли кто E класс смотрит.

http://home.mobile.de/home/showDetails. ... Type=false

Масло 10w40 кстати, и 20тыс интервал замены. У Гонзы действительно был уникум :)

P.S. Сення покрасился... Послезавтра поеду мовилиться...
Нам нужен мир, и желательно весь.

6A3AP

Re: S203 C200 CDI

Сообщение 6A3AP » 03.08.2010 16:43

Климата нет - значит под пресс!

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: S203 C200 CDI

Сообщение IgorScorp » 03.08.2010 21:08

Имхо, в машине нет вообще ничего примечательного - очень дорого
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

6A3AP

Re: S203 C200 CDI

Сообщение 6A3AP » 04.08.2010 09:36

Обратил внимание на спидометр до 260 :-) да ))) неприкрытая лесть просто.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: S203 C200 CDI

Сообщение Gonza » 04.08.2010 11:05

Завязывайте тут обсуждать нейкие E200CDI!!!
Чтобы прекратить прения по этому вопросу:
1. Она просто "неприлично" дорогая (реально найти "нафаршированную" E320CDI за 5000-6000 !!!!) :a_g_a:
2. Она "пустая" почти как барабан :men:
3. В нее лили 10w40 :ni_zia:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: S203 C200 CDI

Сообщение Stas » 04.08.2010 17:23

Gonza писал(а):Завязывайте тут обсуждать нейкие E200CDI!!!
Чтобы прекратить прения по этому вопросу:
1. Она просто "неприлично" дорогая (реально найти "нафаршированную" E320CDI за 5000-6000 !!!!) :a_g_a:
2. Она "пустая" почти как барабан :men:
3. В нее лили 10w40 :ni_zia:
Ну не 5000 - 6000, а наверное 6000-7000. Кста 2,2 по цене не уступают 3,2! Наверное из-за налогов и всяких расходов 2,2 в цене.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: S203 C200 CDI

Сообщение sidney » 06.08.2010 14:29

Забомбил все днище гравитексом (гы, у 203-х голый металл под пластиком, жесть). Оно как бы совершенно не ржавое было, пару мелких очагов на стыках - но хуже от гравитекса наверное не будет. Пролил мовилем все полости, до которых смог добраться.
Начинаю собирать все обратно. Теперь лет на 40 машины должно хватить.
Вложения
grav.jpg
Последний раз редактировалось sidney 06.05.2011 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: S203 C200 CDI

Сообщение IgorScorp » 06.08.2010 14:46

sidney писал(а):Теперь лет на 40 машины должно хватить.
:hi_hi_hi: Блаженны верующие
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

6A3AP

Re: S203 C200 CDI

Сообщение 6A3AP » 06.08.2010 14:55

За труды респект, такое ощущение что ты на ней эти 40 лет и собрался ездить. Имхо не та машина что бы себе оставлять. Поездить и продать дурням пусть чинят.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: S203 C200 CDI

Сообщение sidney » 06.08.2010 15:08

Про 40 лет - баян.
Поездить и продать дурням пусть чинят.
ХЗ. Пока нравитссо. И голову особенно не дурила. Посмотрим, тем более счас что-то продать мягко говоря несколько проблематично.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: S203 C200 CDI

Сообщение sidney » 09.12.2010 00:54

Мотанул небольшой кружок с 11/20 по 12/02.
5602км. Спалил 330 литров керосину. По компу расход получился 5л/100км, по факту 5,89л/100км. Совсем неплохо, если считать что последние 1500км шел перегруженным + с парусом на крыше. Проблем почти никаких, ну если не считать что полдороги по Польше "туда" боролся с неработающим поворотником (контакт немного приржавел в креплении лампочки) и маленько примерз в Польше после ночной стоянки, когда ехал "оттуда". Минус 15 однако, ага... Завелся правда на удивление своими силами, покрутив ее стартером минуты две или три (суммарно). Солярка Лукойл и в Польше Лукойл.

Фотосы с Альп. 2500м над уровнем моря, местечко Schwägalp (http://www.saentisbahn.ch). Снега по голову, серпантин, скользко, ESP, ABS и антипробуксовка. Куча адренолина - никогда раньше по таким дорожкам не катался. Справа обрыв, слева пропасть, красота. Супруга глаза закрывала и говорила что смотреть на это безобразие не в состоянии, а ребенок пищал от восторга.
Вложения
Resize of IMG_4674.JPG
Resize of IMG_4688.JPG
Нам нужен мир, и желательно весь.

abraMB
Студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11.07.2010 10:55
Город: Минск
Сейчас езжу на: E220 W211

Re: S203 C200 CDI

Сообщение abraMB » 09.12.2010 17:52

Да... Когда я был на родине Моцарта у меня все время всплывала песня Земфиры в голове (Хочешь за окошком Альпы) :). Благодать.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: S203 C200 CDI

Сообщение IgorScorp » 10.12.2010 00:03

Красотища!!! Скоро поеду в Закопаны, Краков и еще куда-то в Словакию на денек, всего на 10 дней, на лыжах кататься - тож насмотрюсь! :)
Вообще о поездке в 5600 км. можно было бы и отдельную тему запостить... в целях пропаганды - ай-да колесить Европу!!! :bra_vo:
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Ответить