Топливный фильтр W169/245

ЧаВо он же FAQ - часто задаваемые вопросы

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.
Закрыто
Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр W169/245

Сообщение Gonza » 19.10.2011 10:44

Доброго здоровья!

Эта информация будет полезна только для владельцев бензиновых A-class (W169) и B-class (W245)

Ну предистория этого дела началась как обычно: А-class, плохо заводиться и "подколбашивает"
Резюме: скачет (недостаточное) давление топлива. До производительности дело даже не дошло.

Прочитав инфу ниже, станет понятно, что получить такой же гемор - это просто вопрос времени.

Теперь немного информации.
Дело в том, что на этих моделях отсутствует топливный фильтр! :sh_ok:
Т.е. как правило машинки выпускаются для Европы, в которой нет вопросов по качеству топлива.
Для этих авто даже не существует регламента на замену топливного фильтра!
Все меняется только вместе с насосом, а насос снимается только на снятом топливном баке ...

Не, там есть конечно "фильтр тонкой очистки" типа "папиросная бумажка". Однако в наших реалиях, этот с позволения сказать "фильтр" очень быстро приходит в негодность со всеми вытекающими отсюда проблемами.

НО ... для нас, живущим в жо .., в центре этой самой Европы, где ИХ качество топлива даже и не снилось, Daimler AG рекомендует доустанавливать внешний топливный фильтр.

Для этого предлагается следующий набор запчастей:
A 169 470 11 94 - 1 шт. - Топливный блок - 334 евро
А 002 477 27 01 - 1 шт. - Топливный фильтр - 44 евро (кнехт - 25, бош - 14)
A 169 477 01 41 - 1 шт. - Кронштейн - 7 евро
А 005 997 83 90 - 4 шт. - Хомут - 1.6 * 4 = 6.4 евро
А 006 997 08 90 - 1 шт. - Хомут - 1.6 евро
N 000 000 003 891 - 2 шт. - Шланг - 7.3 *2 = 14.6 евро
---------------------------------------
Итого по оригиналу: 407.6 евро

К слову сказать:
Указанный в списке топливный фильтр - это фильтр проверенный десятилетиями! :-ok-:
Его ставили практически на все бензиновые модели Mercedes-Benz, включая AMG версии.

И еще ... я не уверен, что так уж необходимо менять весь топливный блок. Возможно достаточно "ампутировать" только фильтр. Но пока это непроверенная инфа!

В общем оставляю эту информацию на Ваше усмотрение.
Решайте сами нужно оно Вам или нет.

Лично по мне, так с учетом очень возможной экономии из-за "ампутации" старого топливного блока, ценник до $100 - это адекватно.
Я бы себя обезопасил от такого будующего гемора ...
Но камрады знают - я люблю дЫзЫльки! :dan_ser:

ЗЫ. Ценники указаны на момент написания.
Реальную инфу уточняйте тут: Заказ запчастей



========================================================
Тут: Обсуждение: Топливный фильтр W169/245

Закрыто