Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

ЧаВо он же FAQ - часто задаваемые вопросы

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.
Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 29.06.2012 01:16

------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Spy
Студент
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
Город: Столица
Сейчас езжу на: W211 E270CDI

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Spy » 29.06.2012 11:39

Полезная статья! :co_ol:
Ждём продолжения. Гена, спасибо.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 29.06.2012 12:04

Spy писал(а):Полезная статья! :co_ol:
Ждём продолжения. Гена, спасибо.
Уже луплю продолжение ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение dmut » 29.06.2012 15:40

спасибо, Гена, отличная статья. и юмор по проведению "совещания" понимаю - очень жизненно.

небольшой вопрос 1: при отказе системы (система "осознала" свой отказ) начинает работать прямая "старая" связь педали с тормозным контуром. педаль становится при этом твердой и нужно тормозить силой ног. бошы не используют никакой захудалый "аварийный" вакуумный усилитель?

небольшой вопрос 2: при стирании щеток - система распознаёт свой "отказ" или нет? если "внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол", то получается, что в случае со щетками система не знает, что она загнулась и не переключает на прямой контур? но это же нонсенс - есть датчик нажатия педали, есть датчики оборотов колес, можно мгновенно сообразить то пора переключаться на аварийный режим.

насчет торможения без усилителя - у меня было несколько случаев. причем, для меня они были очень неожиданны. одно время 190ый, на котором я сейчас катаюсь, взял привычку глохнуть при отпускании педали газа. внезапно.
к счастью, глох он на относительно небольшой скорости, 30-40км\ч, но когда это произошло в первый раз - я чуть было не поцеловал задний бампер машины перед собой. очко ещё только начинало перекусывать лом, а нога уже выжала центнер и пыталась выдавить педаль дальше, в моторный отсек.
последующие "заглохи" проходили уже с меньшими выбросами адреналина, но первый запомнился.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 29.06.2012 16:28

dmut писал(а):небольшой вопрос 1: при отказе системы (система "осознала" свой отказ) начинает работать прямая "старая" связь педали с тормозным контуром. педаль становится при этом твердой и нужно тормозить силой ног. бошы не используют никакой захудалый "аварийный" вакуумный усилитель?
Нет, именно так, как написано: "сколько силы в ноге ..."
dmut писал(а):небольшой вопрос 2: при стирании щеток - система распознаёт свой "отказ" или нет? если "внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол", то получается, что в случае со щетками система не знает, что она загнулась и не переключает на прямой контур? но это же нонсенс - есть датчик нажатия педали, есть датчики оборотов колес, можно мгновенно сообразить то пора переключаться на аварийный режим.
Тут мы немного торопим события, это еще все нужно описывать, ну да ладно.
При стирании щеток произойдет остановка или работа с перебоями у насоса. Мозги это увидят как "нехватку давления" и вкл. аварийный режим А "проваливание" педали в пол и есть на самом деле следствие ее подключения напрямую к колодкам.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение dmut » 29.06.2012 22:12

Gonza писал(а): При стирании щеток произойдет остановка или работа с перебоями у насоса. Мозги это увидят как "нехватку давления" и вкл. аварийный режим А "проваливание" педали в пол и есть на самом деле следствие ее подключения напрямую к колодкам.
вот это непонятно. на прямом контуре педаль наоборот должна становиться твердой.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
vasil
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.05.2012 13:13
Город: Пинск
Сейчас езжу на: S220 3.2CDI

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение vasil » 29.06.2012 22:27

Причиной непрохождения тормозухи в блок могло послужить низкое ее качество, воздух в системе или что-то еще...
Судя по всему,это был неверный диагноз неисправности блока. Тормозная жидкость не поступала в блок ,потому что насос из-за износа щёток полноценно не работал и, следовательно, не закачивал её? Возможно, сообщение об обслуживании тормозов, в моём случае, продолжавшее гореть после замены тормозных колодок, говорило о том, что дело было не только в колодках, но и в самом блоке (конкретнее - в насосе). В связи с этим, пара насущных вопросов:
- может ли star увидеть и предупредить, что неисправность назрела именно в насосе блока до того как он вырубиться из-за изношенных щеток?
-говорят ли те два болта на крышке насоса о том, что её можно снимать и диагностировать сам двигатель вместе со щётками, а также делать им профилактику (замену щёток)?
И об утопшей педали. В моём случае, она действительно ушла в пол, т.е. просто упёрлась в него, на ней не чувствовалось никакого сопротивления. Нажатия были абсолютно мягкими. Единственная возможность тормозить оставалась только с помощью стояночного тормоза.
Гена, тебе за инфу огромное спасибо! Воистину я не преувеличивал, когда говорил о почитании и уважении.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение dmut » 17.07.2012 16:34

Гена ,спасибо за новую часть статьи
"ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !!!!!!!
ЖМИТЕ "В ПОЛ" ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !!!"
то есть прямой контур механически включается в конце хода педали? теперь ясно почему "прямой контур есть, но педаль проваливается", что звучит нелогично для классической системы.
логично, он же не должен включаться при нормально работающем SBC, поэтому его сделали в самом конце хода педали, и как я раньше не догадался.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 17.07.2012 22:23

dmut писал(а):Гена ,спасибо за новую часть статьи
"ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !!!!!!!
ЖМИТЕ "В ПОЛ" ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !!!"
то есть прямой контур механически включается в конце хода педали? теперь ясно почему "прямой контур есть, но педаль проваливается", что звучит нелогично для классической системы.
логично, он же не должен включаться при нормально работающем SBC, поэтому его сделали в самом конце хода педали, и как я раньше не догадался.
В самую точку! :a_g_a: :co_ol:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение dmut » 18.07.2012 11:03

кстати, а не пора будет скоро писать статью про аналогичную систему в рулевом управлении Ашки? )
там ведь тоже электродвигло гоняет ГУР, и тоже должны по идее стачиваться щетки.
статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!" :a_g_a:
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение sidney » 18.07.2012 11:44

dmut писал(а):статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!" :a_g_a:
Отказать может усилитель, но никак не рулевое управление.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
vasil
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.05.2012 13:13
Город: Пинск
Сейчас езжу на: S220 3.2CDI

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение vasil » 18.07.2012 13:25

Спасибо, Гена, за продолжение!

Пару строк для сообщества из своего горького опыта.
Надпись Service brake ошибочно воспринял как необходимость замены колодок, а не проверки всей тормозной системы. Через две недели заменил колодки. Надпись, естественно, не исчезла. Еще через недели три-четыре обратился на диагностику, где сказали что необходимо смотреть датчики. фишки и провода к ним на тормозных колодках. Умирающего блока SBC мои диагносты почему-то не увидели (как я уже писал). На третий день блок умер, известив об этом красным окном и надписью STOP.

Итак, от появления надписи Service brake до полного отказа тормозов прошло полтора месяца (с учетом довольно редкой эксплуатации авто).
Когда при отказе тормозов педаль утопла, я предположил, что жать на неё больше бесполезно, тем более что эффективность этих нажатий сами знаете какая . Вот и тормозил стояночным тормозом по дороге до СТО. Теперь, благодаря Гениной статье понимаю, сколько раз за время существования проблемы я вёл себя неправильно.

Удачи всем и качественного сервиса!

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение dmut » 18.07.2012 14:12

sidney писал(а):
dmut писал(а):статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!" :a_g_a:
Отказать может усилитель, но никак не рулевое управление.
это понятно, но лучше немного драматизировать, для эффекта )
с SBC тоже ведь отказывают не тормоза, а усилитель. но последствия могут быть печальны.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 19.07.2012 08:51

dmut писал(а):кстати, а не пора будет скоро писать статью про аналогичную систему в рулевом управлении Ашки? )
там ведь тоже электродвигло гоняет ГУР, и тоже должны по идее стачиваться щетки.
статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!" :a_g_a:
Не, это уже перебор.
Тем более проблема не актуальна, рулевое не отказывает, просто крутить становиться "не комфортно" :)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 19.07.2012 08:52

sidney писал(а):
dmut писал(а):статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!" :a_g_a:
Отказать может усилитель, но никак не рулевое управление.
:a_g_a:
звени не заметил
уже ответил
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 19.07.2012 09:03

vasil писал(а):Спасибо, Гена, за продолжение!

Пару строк для сообщества из своего горького опыта.
Надпись Service brake ошибочно воспринял как необходимость замены колодок, а не проверки всей тормозной системы. Через две недели заменил колодки. Надпись, естественно, не исчезла. Еще через недели три-четыре обратился на диагностику, где сказали что необходимо смотреть датчики. фишки и провода к ним на тормозных колодках. Умирающего блока SBC мои диагносты почему-то не увидели (как я уже писал). На третий день блок умер, известив об этом красным окном и надписью STOP.

Итак, от появления надписи Service brake до полного отказа тормозов прошло полтора месяца (с учетом довольно редкой эксплуатации авто).
Когда при отказе тормозов педаль утопла, я предположил, что жать на неё больше бесполезно, тем более что эффективность этих нажатий сами знаете какая . Вот и тормозил стояночным тормозом по дороге до СТО. Теперь, благодаря Гениной статье понимаю, сколько раз за время существования проблемы я вёл себя неправильно.

Удачи всем и качественного сервиса!
Я думаю, что Ваш блок "погиб" как раз из-за "народно-колхозного сервисного обслуживания". Замена колодок и дисков без отключения, тормозуха у вас была та еще (обратите внимание но на фотографиях, на которых клапана - видны налеты ржавчины), еще могли попытаться прокачивать тормоза ... :ps_ih:
Все это привело к тому, что в Вашем блоке даже дело не дошло до "ограничения по поводу нажатия на педаль", у Вас закончился ресурс насоса!!! Т.е. насос постоянно пытался создавать давление, ну и как у нас в советских газетах писали: "... и сердце не выдержало..."
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение dmut » 19.07.2012 10:27

"Service Brake! Visit workshop!" (что дословно: "Рабочие тормоза! Посетите СТО!")
я полагаю, "service" в данном случае - глагол, и перевод фразы дословно будет звучать "Обслужите тормоза!"
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 19.07.2012 12:24

Да, и кстати
Нужно высказать глубокое СПАСИБО камраду vasil за предоставленный на фотосессию блок управления.
Это именно его "внутренности" Вы видите на фото!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Kuzya_33
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
Город: Сморгонь
Сейчас езжу на: W211 E220 cdi

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Kuzya_33 » 19.07.2012 12:38

Может быть пишу не там где нужно, но, Уважаемый Gonza, что скажете на W211 после рестайлинга (2006-) там ведь нету SBC... Или там тоже хватает болячек?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 19.07.2012 12:44

Kuzya_33 писал(а):Может быть пишу не там где нужно, но, Уважаемый Gonza, что скажете на W211 после рестайлинга (2006-) там ведь нету SBC... Или там тоже хватает болячек?
Нету там такого "счастья".
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить