Снятие ГБЦ ОМ601

Фотоотчеты произведенных работ.
Сообщения добавляются только с одобрения модератора.

Модератор: Gonza

Ответить
Бадик
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19.08.2011 14:45
Город: Речица
Сейчас езжу на: w201 190Е 1985г. 2,0
Откуда: Речица Гомельская обл

Снятие ГБЦ ОМ601

Сообщение Бадик » 24.06.2014 00:58

Приехала в ремонт машинка Мерс w124, помимо всего прочего, необходимо снять головку блока цилиндров и отвезти в ремонт после вмешательства криворуких мастеров. Решил сделать очередной фотоотчет, что было весьма непросто, т.к. руки вечно в мазуте.

Итак, вот наш пациент:
Изображение

Начинаем с того, что снимаем клеммы с аккумулятора, сливаем всю охлаждающую жидкость, чтобы снять радиатор

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И, наконец, снимаем радиатор

Изображение

Далее снимаем патрубок воздушного фильтра

Изображение

Откручиваем "пропеллер" (момент затяжки болта 25Нм)

Изображение

Откручиваем болтик крепления направляющей щупа (момент затяжки 10 Нм)

Изображение

Откручиваем натяжитель ремня (момент затяжки 25Нм)

Изображение

Изображение

Снимаем ремень

Изображение

Снимаем корпус воздушного фильтра

Изображение

Отсоединяем трубку вентиляции картерных газов

Изображение

Откручиваем кронштейн топливной линии и тягу газа

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Откручиваем топливные трубки от форсунок и от насоса

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем кронштейн топливной линии

Изображение

Снимаем с форсунок трубки обратки

Изображение

Изображение

Снимаем трубки вентиляции картера с впускного коллектора

Изображение

Далее будем выкручивать форсунки. Для этого нам потребуется спецключ, их бывает несколько видов, у меня в наличии два.

Изображение

Изображение

Изображение

Момент затяжки форсунки в ГБЦ 75Нм

Форсунки аккуратно складываем в чистый пакет, чтоб не попала грязь.

Изображение

Вытаскиваем теплоотражающие шайбы из колодцев форсунок

Изображение

Изображение

Откручиваем впускной коллектор. Момент затяжки болтов М5- 10Нм, М7- 20Нм

Изображение

Изображение

Изображение

Одеваем на выходы ТНВД колпачки, чтоб обезопасить от попадания грязи (можно накрыть чистой тряпкой или пакетом)

Изображение

Откручиваем провода от свечей накаливания и выкручиваем сами свечи. (Момент затяжки свечей 20 Нм)

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем стопорный зажим с теплообменника и вытаскиваем его из ГБЦ

Изображение

Откручиваем кронштейн топливного фильтра (Момент затяжки 25Нм)

Изображение

Изображение

Откручиваем корпус крепления ДТОЖ

Изображение

Изображение

Отсоединяем вакуумные трубки от вакуумного насоса

Изображение

Откручиваем болты выпускного коллектора

Изображение

И оттягиваем его в сторону

Изображение

Снимаем клапанную крышку (Момент затяжки 10Нм)

Изображение

Изображение

Фиксируем цепь на звезде распредвала

Изображение

Откручиваем натяжитель цепи (момент затяжки 80Нм)

Изображение


Далее необходимо снять распредвал.

Тут необходимо действовать строго по инструкции:

Изображение

Изображение

Крышки подшипников распредвала пронумерованы

Изображение

Откручиваем звезду распредвала (момент затяжки болта под многогранную головку 25НМ+довернуть на 90 гр., обычный болт - 65Нм)

Изображение

Стягиваем звезду с распредвала

Изображение

Снимаем распредвал

Изображение

Изображение

Вытаскиваем гидрокомпенсаторы (возможно понадобиться магнит)

Изображение

Обратным молотком выбиваем направляющие успокоителя цепи и вытаскиваем успокоитель

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выкручиваем болты М8*30 крепления крышки цепи (Момент затяжки 25Нм)

Изображение

Далее выкручиваем основные болты ГБЦ

Изображение

Изображение

Дело сделано:

Изображение

Изображение



Извиняюсь за качество фотографий


Официальная документация МБ из WIS:

http://yadi.sk/d/Vo4PYGf7SRUm2
_______________________________________________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Ответить