Мерседес V-classe ищет место для обслуживания и ремонта.

Пассажирские и грузовички

Модератор: Gonza

Ответить
Black Jack
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.05.2011 16:19
Город: Минск
Сейчас езжу на: V-classe 2001 год

Мерседес V-classe ищет место для обслуживания и ремонта.

Сообщение Black Jack » 17.05.2011 16:41

Преобрел авто Мерседес V-classe 2001 год, двигатель 2,2 cdi, коробка автомат, подвеска пневматика. Ищу грамонтного, умудренного опытом специалиста, хорошего человека, который специализируется на ремонте данных авто. Знает их от и до. Почему! На сервисных центрах зачастую работают не квалифицированные сотрудники, а мастера уже леняться брать ключи и гайки в руки (переросли). В итоге во время ремонтов на СЦ, возникает еще ряд неисправностей, которых и в помине не было - в последствии типо были. Либо устраняется реальная проблема авто, но заменив еще, не требующие замену, две три детали. Да и расценки не дешевые. Дабы мой авто не стал учебником для новичка, прошу отозваться любым удобным способом людей, которые знают и умеют делать эти авто для регулярного прохождения ТО и текущих ремонтов. мои телефоны вел. 7455547, мтс. 5525979 Дмитрий, Schum@open.by мое мыло.

белорусс
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.07.2013 19:51
Город: oiartzun,могилёв
Сейчас езжу на: мерседес вито

Re: Мерседес V-classe ищет место для обслуживания и ремонта.

Сообщение белорусс » 07.07.2013 20:09

такая же беда.если нашёл то поделись с людьми.

nemo743
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.05.2010 21:52
Город: ОРЁЛ РОССИЯ
Сейчас езжу на: VITO110TD 1996

Re: Мерседес V-classe ищет место для обслуживания и ремонта.

Сообщение nemo743 » 26.02.2014 23:19