Турбина Ванео

Модератор: Gonza

Аватара пользователя
alimazi
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05.07.2012 03:09
Город: минск
Сейчас езжу на: MB W246 OM651

Турбина Ванео

Сообщение alimazi » 01.09.2012 23:44

Коллеги чтото походу обострилось у моего машина.после чистки впускного тракта от шлака хлама грязи и масла с турбины в районе болта которым крепится рычагк турбины от перепускного клапан с выхлопа(рычаг такой),капать стало масло.да и вообще по тому как много было этого шлака(почти 0.7мм)во впускном коллекторе появылась догадка откуда тама оно.скорее всего турбина гонит масло.симптомы следующие:падение мощности при нажатии на педаль газа,загорелась лампочка масла.менял масло хотя 5-6тыс.тому назад.гдето или воздух уходит и есм отрубает турбину и к тому же масло.
кто знает можно ли купить ремкомплект и самому отремонтить или только к мастерам,тогда кто знает порядочных профи у минске.
пожалста примите участие в скорби :cry_ing:

6A3AP

Re: Турбина Ванео

Сообщение 6A3AP » 03.09.2012 13:56

Масло может гнать с трубки отвода масла с турбины, из за задубевшей прокладки, это мелочь.
Так же может гнать из корпуса турбины, там где картридж, это уже похуже.

Срань во впускном это нормально, за 10 лет если туда никто не лазил и редко меняли воздушный фильтр. Бывает что пол сантиметра наросты.

Срет ли турбина можно проверить так, снять патрубок с ЕГР и попросить кого неть газануть и подставить руку, если капелек много, значит срет. В идеале долдно быть сухо, но таких машин почти нет.

Касательно падения мощности причин может быть ооооочень много и нужна как минимум диагностика, и далеко не факт что турбина.

Чинить турбину дело тож не простое, ввиду отсутсвия нормальных зч и сервиса. Китайские картриджи ходят плохо. Самому без балансировочного стенда тоже нефиг лезть. Поэтому проще купить хорошую бэу турбину, она отходит дольше.

Аватара пользователя
alimazi
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05.07.2012 03:09
Город: минск
Сейчас езжу на: MB W246 OM651

Re: Турбина Ванео

Сообщение alimazi » 03.09.2012 20:19

я смотрел вчера уже не течет из под рычага где раньше.если трубка маслооотвода это такая металлическая тонкая то изпод нее тож нетечет.но масло потихоньку идет из трубки которая из картера в такой картридж сепаратор там фильтр такой сетчато тряпочный он весь в шламе и он не продается и видно масло обратно не сепарирует и оно идет далее в такой отсек где расходомер трубка подогрева с ож и далее в турбину..

6A3AP

Re: Турбина Ванео

Сообщение 6A3AP » 03.09.2012 21:07

alimazi писал(а):я смотрел вчера уже не течет из под рычага где раньше.если трубка маслооотвода это такая металлическая тонкая то изпод нее тож нетечет.но масло потихоньку идет из трубки которая из картера в такой картридж сепаратор там фильтр такой сетчато тряпочный он весь в шламе и он не продается и видно масло обратно не сепарирует и оно идет далее в такой отсек где расходомер трубка подогрева с ож и далее в турбину..
масло масляное... там есть трубка подачи масла на турбину, она сверху, большим болтом на 17 прикручивается к турбине. С неё никогда не течет, так же есть трубка отвода масла она более толстая из нержавейки снизу, прикручивается на 2 болта к турбине и на 2 болта к блоку. Как правило течет именно она, вернее в месте соединения. если течет с рычажка что двигает клапан отсечки то хана сальнику в турбине там где картридж.
Сепаратора там никакого нет, есть глушитель турбины, может течь в его соединенни с турбиной, может течь в соединении с патрубком если хомут не дожат.

Сделайте фото, с большой вероятностью скажу откуда течет.

Аватара пользователя
alimazi
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05.07.2012 03:09
Город: минск
Сейчас езжу на: MB W246 OM651

Re: Турбина Ванео

Сообщение alimazi » 04.09.2012 23:34

сделаю фото как доберусь до ямы.

Аватара пользователя
alimazi
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05.07.2012 03:09
Город: минск
Сейчас езжу на: MB W246 OM651

Re: Турбина Ванео

Сообщение alimazi » 08.09.2012 00:02

сегодня неожиданно в пробке на богдановича при трогании со светофора обороты поползли вверх и коробка перешла в режим F.газует не едет.остановился заглушил,завел-поехал дальше.кто-нибудь подскажите что сие было?!!! :sh_ok:

6A3AP

Re: Турбина Ванео

Сообщение 6A3AP » 08.09.2012 00:11

Аварийный режим, го на диагностику

Аватара пользователя
alimazi
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05.07.2012 03:09
Город: минск
Сейчас езжу на: MB W246 OM651

Re: Турбина Ванео

Сообщение alimazi » 08.09.2012 00:23

дык был ужо у гены месяц назад ничего не было,как так енто выскочило...х.з :nez-nayu:

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбина Ванео

Сообщение alex-37 » 08.09.2012 00:35

alimazi писал(а):дык был ужо у гены месяц назад ничего не было,как так енто выскочило...х.з :nez-nayu:
Гена, теряешь квалификацию, не смог предсказать проблемы с АКПП на месяц вперёд. :du_ma_et: :-)
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Турбина Ванео

Сообщение Gonza » 10.09.2012 15:09

alex-37 писал(а):
alimazi писал(а):дык был ужо у гены месяц назад ничего не было,как так енто выскочило...х.з :nez-nayu:
Гена, теряешь квалификацию, не смог предсказать проблемы с АКПП на месяц вперёд. :du_ma_et: :-)
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Виноват :ni_zia:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

HaOS
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.03.2011 13:48
Город: д. Ольшаны
Сейчас езжу на: MB Vaneo 1.7CDI

Re: Турбина Ванео

Сообщение HaOS » 10.09.2012 16:15

Точно такая история была и у меня. Я уже и ремкомплект турбины купил... Причина в фильтре маслоотделителя. Забит-зашлакован полностью был. Промывка в бензине (и т.д.) ничего не дала - промылся только верхний слой нитки, которой намотан фильтр. Нитку всю смотал, отмыл до белого, но обратно уже правильно не намотал - очень плотная намотка оказалась. Пришлось сам фильтр модернизировать с применением других материалов (латунная сетка (2 витка) + 2 слоя родной нитки). Езжу до сих пор. Маслоотделитель в сборе - 299 Евро. Фильтр отдельно не продается.

6A3AP

Re: Турбина Ванео

Сообщение 6A3AP » 10.09.2012 17:21

HaOS можно поподробнее, что было и как помогло перетрахиваение сепаратора, что то как то на езду не понимаю как оно может влиять.

HaOS
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.03.2011 13:48
Город: д. Ольшаны
Сейчас езжу на: MB Vaneo 1.7CDI

Re: Турбина Ванео

Сообщение HaOS » 14.09.2012 10:21

При чистом сепараторе картерные газы через него стравливаются в турбину. Если сепаратор забит, в поддоне создается некоторое избыточное давление. Масло с турбины свободно стекает по трубке в поддон. Но так как в поддоне присутствует некоторое давление, которое подпирает масло, оно начинает искать другие пути, чтоб покинуть турбину. И находит его через шток заслонки. Я разбирал (и собирал) турбину - по большому счету там нет препятствий, чтобы масло вытекало через шток при забитом сепараторе. Проверкой моего видения проблемы может послужить вытащенный или хотя бы приподнятый в седле масляный щуп, чтоб газы выходили. IMHO.

Аватара пользователя
alimazi
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05.07.2012 03:09
Город: минск
Сейчас езжу на: MB W246 OM651

Re: Турбина Ванео

Сообщение alimazi » 23.12.2012 22:53

С приходом морозов чтото плохо цеплять стала,в смысле заводится. :-( ..аккум крутит норм,хотя скоро менять походу треба ибо родной мерсовский с конвейера походу.крутить крутит,но....схватывает с третьего-пятого раза,хотя:свечи накала прогреваю раза 3-4.,в дизель лью керосин 1литр на 10л.соответсноо.,и масла 10-20 грамм. :a_g_a: в чем может быть трабл? старые свечи накала? забитые форсунки? а тоя так почитал у ребят здесь на форуме ниукого особо проблем нет с заводкой в зиму...поделитесь сикретом,а то это мой первый дизель в первую зиму. :ny_tik:

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина Ванео

Сообщение Stas » 23.12.2012 23:00

alimazi писал(а):С приходом морозов чтото плохо цеплять стала,в смысле заводится. :-( ..аккум крутит норм,хотя скоро менять походу треба ибо родной мерсовский с конвейера походу.крутить крутит,но....схватывает с третьего-пятого раза,хотя:свечи накала прогреваю раза 3-4.,в дизель лью керосин 1литр на 10л.соответсноо.,и масла 10-20 грамм. :a_g_a: в чем может быть трабл? старые свечи накала? забитые форсунки? а тоя так почитал у ребят здесь на форуме ниукого особо проблем нет с заводкой в зиму...поделитесь сикретом,а то это мой первый дизель в первую зиму. :ny_tik:
1. свечки могут не греть в полную силу
2. ДТ не ахти. Концентрацию керосина можно спокойно доводить до 20%

6A3AP

Re: Турбина Ванео

Сообщение 6A3AP » 24.12.2012 00:29

Воздух посмотри в системе и нет ли подтеков ДТ где.

Аватара пользователя
alimazi
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05.07.2012 03:09
Город: минск
Сейчас езжу на: MB W246 OM651

Re: Турбина Ванео

Сообщение alimazi » 24.12.2012 13:23

Фсем спасибо.наверно буду менять свечи таки.. а воздух- его ж тока манометром определишь по давлению в системе. визуально ниче нигде нет (насколько это возможно увидеть под капотом ванео) :-( недавно фильтр менял. поломал фиксаторы. искал купить-нету :-( ..но вроде и так сидит плотненько.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Турбина Ванео

Сообщение sidney » 24.12.2012 14:54

alimazi писал(а): недавно фильтр менял. поломал фиксаторы. искал купить-нету :-( ..но вроде и так сидит плотненько.
Много у кого также. Б/у их не продают никогда а новые только в комплекте с трубкой. Стоимость около 17 - 20EUR.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина Ванео

Сообщение Stas » 24.12.2012 16:01

alimazi писал(а):Фсем спасибо.наверно буду менять свечи таки.. а воздух- его ж тока манометром определишь по давлению в системе. визуально ниче нигде нет (насколько это возможно увидеть под капотом ванео) :-( недавно фильтр менял. поломал фиксаторы. искал купить-нету :-( ..но вроде и так сидит плотненько.
Вот и ответ. Из-за фиксатора воздух подсасывает в топливную систему. На морозе данный косяк выходит наружу.

Аватара пользователя
alimazi
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05.07.2012 03:09
Город: минск
Сейчас езжу на: MB W246 OM651

Re: Турбина Ванео

Сообщение alimazi » 24.12.2012 16:55

Хмм..выходит наружу в момент заводки? :nez-nayu: ? или в при езде? и как это обясняется популярным языком. :du_ma_et: и еще хочу спросить про свечи можа хто знает какие для мерса и примерная стоимость..

Закрыто