Турбина Ванео
Модератор: Gonza
- alimazi
- Студент
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.07.2012 03:09
- Город: минск
- Сейчас езжу на: MB W246 OM651
Турбина Ванео
Коллеги чтото походу обострилось у моего машина.после чистки впускного тракта от шлака хлама грязи и масла с турбины в районе болта которым крепится рычагк турбины от перепускного клапан с выхлопа(рычаг такой),капать стало масло.да и вообще по тому как много было этого шлака(почти 0.7мм)во впускном коллекторе появылась догадка откуда тама оно.скорее всего турбина гонит масло.симптомы следующие:падение мощности при нажатии на педаль газа,загорелась лампочка масла.менял масло хотя 5-6тыс.тому назад.гдето или воздух уходит и есм отрубает турбину и к тому же масло.
кто знает можно ли купить ремкомплект и самому отремонтить или только к мастерам,тогда кто знает порядочных профи у минске.
пожалста примите участие в скорби
кто знает можно ли купить ремкомплект и самому отремонтить или только к мастерам,тогда кто знает порядочных профи у минске.
пожалста примите участие в скорби
Re: Турбина Ванео
Масло может гнать с трубки отвода масла с турбины, из за задубевшей прокладки, это мелочь.
Так же может гнать из корпуса турбины, там где картридж, это уже похуже.
Срань во впускном это нормально, за 10 лет если туда никто не лазил и редко меняли воздушный фильтр. Бывает что пол сантиметра наросты.
Срет ли турбина можно проверить так, снять патрубок с ЕГР и попросить кого неть газануть и подставить руку, если капелек много, значит срет. В идеале долдно быть сухо, но таких машин почти нет.
Касательно падения мощности причин может быть ооооочень много и нужна как минимум диагностика, и далеко не факт что турбина.
Чинить турбину дело тож не простое, ввиду отсутсвия нормальных зч и сервиса. Китайские картриджи ходят плохо. Самому без балансировочного стенда тоже нефиг лезть. Поэтому проще купить хорошую бэу турбину, она отходит дольше.
Так же может гнать из корпуса турбины, там где картридж, это уже похуже.
Срань во впускном это нормально, за 10 лет если туда никто не лазил и редко меняли воздушный фильтр. Бывает что пол сантиметра наросты.
Срет ли турбина можно проверить так, снять патрубок с ЕГР и попросить кого неть газануть и подставить руку, если капелек много, значит срет. В идеале долдно быть сухо, но таких машин почти нет.
Касательно падения мощности причин может быть ооооочень много и нужна как минимум диагностика, и далеко не факт что турбина.
Чинить турбину дело тож не простое, ввиду отсутсвия нормальных зч и сервиса. Китайские картриджи ходят плохо. Самому без балансировочного стенда тоже нефиг лезть. Поэтому проще купить хорошую бэу турбину, она отходит дольше.
- alimazi
- Студент
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.07.2012 03:09
- Город: минск
- Сейчас езжу на: MB W246 OM651
Re: Турбина Ванео
я смотрел вчера уже не течет из под рычага где раньше.если трубка маслооотвода это такая металлическая тонкая то изпод нее тож нетечет.но масло потихоньку идет из трубки которая из картера в такой картридж сепаратор там фильтр такой сетчато тряпочный он весь в шламе и он не продается и видно масло обратно не сепарирует и оно идет далее в такой отсек где расходомер трубка подогрева с ож и далее в турбину..
Re: Турбина Ванео
масло масляное... там есть трубка подачи масла на турбину, она сверху, большим болтом на 17 прикручивается к турбине. С неё никогда не течет, так же есть трубка отвода масла она более толстая из нержавейки снизу, прикручивается на 2 болта к турбине и на 2 болта к блоку. Как правило течет именно она, вернее в месте соединения. если течет с рычажка что двигает клапан отсечки то хана сальнику в турбине там где картридж.alimazi писал(а):я смотрел вчера уже не течет из под рычага где раньше.если трубка маслооотвода это такая металлическая тонкая то изпод нее тож нетечет.но масло потихоньку идет из трубки которая из картера в такой картридж сепаратор там фильтр такой сетчато тряпочный он весь в шламе и он не продается и видно масло обратно не сепарирует и оно идет далее в такой отсек где расходомер трубка подогрева с ож и далее в турбину..
Сепаратора там никакого нет, есть глушитель турбины, может течь в его соединенни с турбиной, может течь в соединении с патрубком если хомут не дожат.
Сделайте фото, с большой вероятностью скажу откуда течет.
- alimazi
- Студент
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.07.2012 03:09
- Город: минск
- Сейчас езжу на: MB W246 OM651
Re: Турбина Ванео
сегодня неожиданно в пробке на богдановича при трогании со светофора обороты поползли вверх и коробка перешла в режим F.газует не едет.остановился заглушил,завел-поехал дальше.кто-нибудь подскажите что сие было?!!!
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Турбина Ванео
Гена, теряешь квалификацию, не смог предсказать проблемы с АКПП на месяц вперёд.alimazi писал(а):дык был ужо у гены месяц назад ничего не было,как так енто выскочило...х.з
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина Ванео
alex-37 писал(а):Гена, теряешь квалификацию, не смог предсказать проблемы с АКПП на месяц вперёд.alimazi писал(а):дык был ужо у гены месяц назад ничего не было,как так енто выскочило...х.з
Виноват
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30.03.2011 13:48
- Город: д. Ольшаны
- Сейчас езжу на: MB Vaneo 1.7CDI
Re: Турбина Ванео
Точно такая история была и у меня. Я уже и ремкомплект турбины купил... Причина в фильтре маслоотделителя. Забит-зашлакован полностью был. Промывка в бензине (и т.д.) ничего не дала - промылся только верхний слой нитки, которой намотан фильтр. Нитку всю смотал, отмыл до белого, но обратно уже правильно не намотал - очень плотная намотка оказалась. Пришлось сам фильтр модернизировать с применением других материалов (латунная сетка (2 витка) + 2 слоя родной нитки). Езжу до сих пор. Маслоотделитель в сборе - 299 Евро. Фильтр отдельно не продается.
Re: Турбина Ванео
HaOS можно поподробнее, что было и как помогло перетрахиваение сепаратора, что то как то на езду не понимаю как оно может влиять.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30.03.2011 13:48
- Город: д. Ольшаны
- Сейчас езжу на: MB Vaneo 1.7CDI
Re: Турбина Ванео
При чистом сепараторе картерные газы через него стравливаются в турбину. Если сепаратор забит, в поддоне создается некоторое избыточное давление. Масло с турбины свободно стекает по трубке в поддон. Но так как в поддоне присутствует некоторое давление, которое подпирает масло, оно начинает искать другие пути, чтоб покинуть турбину. И находит его через шток заслонки. Я разбирал (и собирал) турбину - по большому счету там нет препятствий, чтобы масло вытекало через шток при забитом сепараторе. Проверкой моего видения проблемы может послужить вытащенный или хотя бы приподнятый в седле масляный щуп, чтоб газы выходили. IMHO.
- alimazi
- Студент
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.07.2012 03:09
- Город: минск
- Сейчас езжу на: MB W246 OM651
Re: Турбина Ванео
С приходом морозов чтото плохо цеплять стала,в смысле заводится. ..аккум крутит норм,хотя скоро менять походу треба ибо родной мерсовский с конвейера походу.крутить крутит,но....схватывает с третьего-пятого раза,хотя:свечи накала прогреваю раза 3-4.,в дизель лью керосин 1литр на 10л.соответсноо.,и масла 10-20 грамм. в чем может быть трабл? старые свечи накала? забитые форсунки? а тоя так почитал у ребят здесь на форуме ниукого особо проблем нет с заводкой в зиму...поделитесь сикретом,а то это мой первый дизель в первую зиму.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина Ванео
1. свечки могут не греть в полную силуalimazi писал(а):С приходом морозов чтото плохо цеплять стала,в смысле заводится. ..аккум крутит норм,хотя скоро менять походу треба ибо родной мерсовский с конвейера походу.крутить крутит,но....схватывает с третьего-пятого раза,хотя:свечи накала прогреваю раза 3-4.,в дизель лью керосин 1литр на 10л.соответсноо.,и масла 10-20 грамм. в чем может быть трабл? старые свечи накала? забитые форсунки? а тоя так почитал у ребят здесь на форуме ниукого особо проблем нет с заводкой в зиму...поделитесь сикретом,а то это мой первый дизель в первую зиму.
2. ДТ не ахти. Концентрацию керосина можно спокойно доводить до 20%
- alimazi
- Студент
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.07.2012 03:09
- Город: минск
- Сейчас езжу на: MB W246 OM651
Re: Турбина Ванео
Фсем спасибо.наверно буду менять свечи таки.. а воздух- его ж тока манометром определишь по давлению в системе. визуально ниче нигде нет (насколько это возможно увидеть под капотом ванео) недавно фильтр менял. поломал фиксаторы. искал купить-нету ..но вроде и так сидит плотненько.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Турбина Ванео
Много у кого также. Б/у их не продают никогда а новые только в комплекте с трубкой. Стоимость около 17 - 20EUR.alimazi писал(а): недавно фильтр менял. поломал фиксаторы. искал купить-нету ..но вроде и так сидит плотненько.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина Ванео
Вот и ответ. Из-за фиксатора воздух подсасывает в топливную систему. На морозе данный косяк выходит наружу.alimazi писал(а):Фсем спасибо.наверно буду менять свечи таки.. а воздух- его ж тока манометром определишь по давлению в системе. визуально ниче нигде нет (насколько это возможно увидеть под капотом ванео) недавно фильтр менял. поломал фиксаторы. искал купить-нету ..но вроде и так сидит плотненько.
- alimazi
- Студент
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.07.2012 03:09
- Город: минск
- Сейчас езжу на: MB W246 OM651
Re: Турбина Ванео
Хмм..выходит наружу в момент заводки? ? или в при езде? и как это обясняется популярным языком. и еще хочу спросить про свечи можа хто знает какие для мерса и примерная стоимость..