С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
Сегодня сутра с первого раза не завелся Мл мой, со второго завелся без проблем на загорелся Check Engine, потом приехал на заправку залил бенза (было мало) пропал чек, что делать?
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
для начала хорошо бы считать сохраненный код ошибки, от него и отталкиваться.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
было бы не плохо. жаль своей читалки нету, придеться денег платить (
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
бенза скорей всего фиговенькая попалась. А чек это пару цилиндров пропуски были. Нормальный бенз - и все прошло.
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
Скорее фильтр топливный, вчера тоже приехал все отлично, сходил домой вышел крутится стартер и тишина, и так пару раз, покачал машину завелась сразу, хз может совпадение.Sergeyka4matic писал(а):бенза скорей всего фиговенькая попалась. А чек это пару цилиндров пропуски были. Нормальный бенз - и все прошло.
Скиньте в личку ценник сколько мне будет стоить считать ошибку.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
Странный вопрос задаешь однакоfunky писал(а):Скорее фильтр топливный, вчера тоже приехал все отлично, сходил домой вышел крутится стартер и тишина, и так пару раз, покачал машину завелась сразу, хз может совпадение.Sergeyka4matic писал(а):бенза скорей всего фиговенькая попалась. А чек это пару цилиндров пропуски были. Нормальный бенз - и все прошло.
Скиньте в личку ценник сколько мне будет стоить считать ошибку.
Ты же ценники и так знаешь.
Но тебе нужно не ошиПки читать (там все равно ничего путного написано не будет. вот варианты: "Пропски цилиндра ...", "Самоадаптация ...", "Лямбдарегулирование ...")
Тебе для начала нужно проверить топливную систему, потом "убить" весь бенз и заправиться с другой заправки.
Но ставлю - на топливную
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
вобщем снова такая же проблема, похоже нашел закономерность, в баке мало топлива, лампочка не горит но уже к ней идет плюс автос стоял на бордюре.
У меня вот какая мысль может в баке две трубки и одна та которая ниже уровнем засорилась и когда топлива мало в баке иногда не схватывает?
Что это может быть скажите ка мне?
Снова кстати покачал машину и завелась
У меня вот какая мысль может в баке две трубки и одна та которая ниже уровнем засорилась и когда топлива мало в баке иногда не схватывает?
Что это может быть скажите ка мне?
Снова кстати покачал машину и завелась
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
похоже теперь знаю в чем проблема, снова долбанный датчик положения коленвала, думаю стоит начать их реализацию на заправках как расходник.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
Просто ради интереса - а по каким критериям это определялось?funky писал(а):похоже теперь знаю в чем проблема, снова долбанный датчик положения коленвала, думаю стоит начать их реализацию на заправках как расходник.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
и как температура связана с датчиком положения коленвала?funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
это у создателей мерса спросить нужно, я сам не верил пока не поменял и не пропали все симптомы еще на эске старой.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
Напрямую ... Датчик "нагреется" и может выдавать херню всякую.dmut писал(а):и как температура связана с датчиком положения коленвала?funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
А грубо говоря по этому датчику мозги мотора смотрят на об/мин ... По нему же отсчитывается начало "впрыска" ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
Э... ты это таВой ...funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
Дело в основном не в об/мин, а в верхней мортвой точке и соответственно в расчете угла зажигания! А как усреднить этот угол предлагаешь?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
так там вроде обычный датчик на эффекте Холла, ему температура должна быть по барабану. да и не может такое повторяться системно, что бы он от температуры глючил. мне кажется, там в другом собака порылась - MAF или лямбды...Gonza писал(а):Напрямую ... Датчик "нагреется" и может выдавать херню всякую.dmut писал(а):и как температура связана с датчиком положения коленвала?funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
А грубо говоря по этому датчику мозги мотора смотрят на об/мин ... По нему же отсчитывается начало "впрыска" ...
можно, конечно, сменить датчик коленвала и проверить.
для многих других параметров (температура, MAF) так и делается, берутся средние значения + инфа с других сенсоров, но с датчиком коленвала, как уже сказал Геннадий, беда - его информацию брать неоткуда, если только не дублировать таким же датчиком.funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
Последний раз редактировалось dmut 02.11.2011 14:44, всего редактировалось 1 раз.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
если немцы придумали заменять поворотник на лампу заднего хода при выходе из строя первого, то уж как виртуализировать показания датчика сняв показания с других приборов думаю придумать тоже смогут )Gonza писал(а):Э... ты это таВой ...funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
Дело в основном не в об/мин, а в верхней мортвой точке и соответственно в расчете угла зажигания! А как усреднить этот угол предлагаешь?
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
кстати хороший вариант дублировать датчик, что если я например в горах за 1000км от цивилизации и глохну в -50 на трассе безлюдной? Вообще по идее в таких случаях мерсу логично сделать легкодоступными места установки критически важных датчиков и комплектовать запасными машину, как например предохранители или колесо.dmut писал(а):так там вроде обычный датчик на эффекте Холла, ему температура должна быть по барабану. да и не может такое повторяться системно, что бы он от температуры глючил. мне кажется, там в другом собака порылась - MAF или лямбды...Gonza писал(а):Напрямую ... Датчик "нагреется" и может выдавать херню всякую.dmut писал(а):и как температура связана с датчиком положения коленвала?funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
А грубо говоря по этому датчику мозги мотора смотрят на об/мин ... По нему же отсчитывается начало "впрыска" ...
можно, конечно, сменить датчик коленвала и проверить.
для многий других параметров (температура, MAF) так и делается, берутся средние значения + инфа с других сенсоров, но с датчиком коленвала, как уже сказал Геннадий, беда - его информацию брать неоткуда, если только не дублировать таким же датчиком.funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.