С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

W163, W164, X164, X204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 11.10.2011 12:48

Сегодня сутра с первого раза не завелся Мл мой, со второго завелся без проблем на загорелся Check Engine, потом приехал на заправку залил бенза (было мало) пропал чек, что делать?

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение dmut » 11.10.2011 15:53

для начала хорошо бы считать сохраненный код ошибки, от него и отталкиваться.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 11.10.2011 20:24

было бы не плохо. жаль своей читалки нету, придеться денег платить (

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение Sergeyka4matic » 16.10.2011 04:02

бенза скорей всего фиговенькая попалась. А чек это пару цилиндров пропуски были. Нормальный бенз - и все прошло.

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 16.10.2011 12:02

Sergeyka4matic писал(а):бенза скорей всего фиговенькая попалась. А чек это пару цилиндров пропуски были. Нормальный бенз - и все прошло.
Скорее фильтр топливный, вчера тоже приехал все отлично, сходил домой вышел крутится стартер и тишина, и так пару раз, покачал машину завелась сразу, хз может совпадение.
Скиньте в личку ценник сколько мне будет стоить считать ошибку.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение Gonza » 18.10.2011 09:01

funky писал(а):
Sergeyka4matic писал(а):бенза скорей всего фиговенькая попалась. А чек это пару цилиндров пропуски были. Нормальный бенз - и все прошло.
Скорее фильтр топливный, вчера тоже приехал все отлично, сходил домой вышел крутится стартер и тишина, и так пару раз, покачал машину завелась сразу, хз может совпадение.
Скиньте в личку ценник сколько мне будет стоить считать ошибку.
Странный вопрос задаешь однако :)
Ты же ценники и так знаешь.
Но тебе нужно не ошиПки читать (там все равно ничего путного написано не будет. вот варианты: "Пропски цилиндра ...", "Самоадаптация ...", "Лямбдарегулирование ...")
Тебе для начала нужно проверить топливную систему, потом "убить" весь бенз и заправиться с другой заправки.
Но ставлю - на топливную
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 18.10.2011 19:55

залил 95-го покатаюсь посмотрим

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение Sergeyka4matic » 25.10.2011 03:41

99ый лей :)

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 30.10.2011 19:18

вобщем снова такая же проблема, похоже нашел закономерность, в баке мало топлива, лампочка не горит но уже к ней идет плюс автос стоял на бордюре.
У меня вот какая мысль может в баке две трубки и одна та которая ниже уровнем засорилась и когда топлива мало в баке иногда не схватывает?
Что это может быть скажите ка мне?

Снова кстати покачал машину и завелась

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 31.10.2011 23:16

похоже теперь знаю в чем проблема, снова долбанный датчик положения коленвала, думаю стоит начать их реализацию на заправках как расходник.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение VovoS » 31.10.2011 23:25

funky писал(а):похоже теперь знаю в чем проблема, снова долбанный датчик положения коленвала, думаю стоит начать их реализацию на заправках как расходник.
Просто ради интереса - а по каким критериям это определялось?
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 01.11.2011 01:34

на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение dmut » 01.11.2011 09:16

funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
и как температура связана с датчиком положения коленвала?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 01.11.2011 10:54

это у создателей мерса спросить нужно, я сам не верил пока не поменял и не пропали все симптомы еще на эске старой.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение Gonza » 02.11.2011 12:23

dmut писал(а):
funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
и как температура связана с датчиком положения коленвала?
Напрямую ... Датчик "нагреется" и может выдавать херню всякую.
А грубо говоря по этому датчику мозги мотора смотрят на об/мин ... По нему же отсчитывается начало "впрыска" ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 02.11.2011 12:27

сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение Gonza » 02.11.2011 12:32

funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
Э... ты это таВой ... :ne_ne_ne:
Дело в основном не в об/мин, а в верхней мортвой точке и соответственно в расчете угла зажигания! А как усреднить этот угол предлагаешь?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение dmut » 02.11.2011 13:01

Gonza писал(а):
dmut писал(а):
funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
и как температура связана с датчиком положения коленвала?
Напрямую ... Датчик "нагреется" и может выдавать херню всякую.
А грубо говоря по этому датчику мозги мотора смотрят на об/мин ... По нему же отсчитывается начало "впрыска" ...
так там вроде обычный датчик на эффекте Холла, ему температура должна быть по барабану. да и не может такое повторяться системно, что бы он от температуры глючил. мне кажется, там в другом собака порылась - MAF или лямбды...
можно, конечно, сменить датчик коленвала и проверить.
funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
для многих других параметров (температура, MAF) так и делается, берутся средние значения + инфа с других сенсоров, но с датчиком коленвала, как уже сказал Геннадий, беда - его информацию брать неоткуда, если только не дублировать таким же датчиком.
Последний раз редактировалось dmut 02.11.2011 14:44, всего редактировалось 1 раз.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 02.11.2011 13:32

Gonza писал(а):
funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
Э... ты это таВой ... :ne_ne_ne:
Дело в основном не в об/мин, а в верхней мортвой точке и соответственно в расчете угла зажигания! А как усреднить этот угол предлагаешь?
если немцы придумали заменять поворотник на лампу заднего хода при выходе из строя первого, то уж как виртуализировать показания датчика сняв показания с других приборов думаю придумать тоже смогут )

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 02.11.2011 13:35

dmut писал(а):
Gonza писал(а):
dmut писал(а):
funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
и как температура связана с датчиком положения коленвала?
Напрямую ... Датчик "нагреется" и может выдавать херню всякую.
А грубо говоря по этому датчику мозги мотора смотрят на об/мин ... По нему же отсчитывается начало "впрыска" ...
так там вроде обычный датчик на эффекте Холла, ему температура должна быть по барабану. да и не может такое повторяться системно, что бы он от температуры глючил. мне кажется, там в другом собака порылась - MAF или лямбды...
можно, конечно, сменить датчик коленвала и проверить.
funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
для многий других параметров (температура, MAF) так и делается, берутся средние значения + инфа с других сенсоров, но с датчиком коленвала, как уже сказал Геннадий, беда - его информацию брать неоткуда, если только не дублировать таким же датчиком.
кстати хороший вариант дублировать датчик, что если я например в горах за 1000км от цивилизации и глохну в -50 на трассе безлюдной? Вообще по идее в таких случаях мерсу логично сделать легкодоступными места установки критически важных датчиков и комплектовать запасными машину, как например предохранители или колесо.

Ответить