С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

W163, W164, X164, X204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение sidney » 02.11.2011 13:59

funky писал(а): кстати хороший вариант дублировать датчик, что если я например в горах за 1000км от цивилизации и глохну в -50 на трассе безлюдной? Вообще по идее в таких случаях мерсу логично сделать легкодоступными места установки критически важных датчиков и комплектовать запасными машину, как например предохранители или колесо.
Это мы тут такие прошаренные, что колесо поменять или сгоревший предохранитель найти - как в туалет сходить.
На мой взгляд большинство только знает куда ключ вставлять и бензин заливать. И нет у них желания разбираться во всей этой кухне глубже.
Как в Европах - так точно...

Вот типичный пример - Юморнем?
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение dmut » 02.11.2011 14:44

funky писал(а):
Gonza писал(а):
funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
Э... ты это таВой ... :ne_ne_ne:
Дело в основном не в об/мин, а в верхней мортвой точке и соответственно в расчете угла зажигания! А как усреднить этот угол предлагаешь?
если немцы придумали заменять поворотник на лампу заднего хода при выходе из строя первого, то уж как виртуализировать показания датчика сняв показания с других приборов думаю придумать тоже смогут )
в том и суть, что положение коленвала больше ни с каких других датчиков не возьмешь. теоретически можно придумать схему брать с генератора или стартера, но для этого их нужно откалибровать и, в общем, проще сдублировать датчик.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 02.11.2011 20:47

sidney писал(а):
funky писал(а): кстати хороший вариант дублировать датчик, что если я например в горах за 1000км от цивилизации и глохну в -50 на трассе безлюдной? Вообще по идее в таких случаях мерсу логично сделать легкодоступными места установки критически важных датчиков и комплектовать запасными машину, как например предохранители или колесо.
Это мы тут такие прошаренные, что колесо поменять или сгоревший предохранитель найти - как в туалет сходить.
На мой взгляд большинство только знает куда ключ вставлять и бензин заливать. И нет у них желания разбираться во всей этой кухне глубже.
Как в Европах - так точно...

Вот типичный пример - Юморнем?
я тоже в большинстве не лез никогда в машину, но после того как мне "красиво покрасили", хреново починили, после того как я увидел как мне ставили стекла. Короче больше без серьезной надобности не хочу ни к кому ехать, сегодня поменяли датчик положения коленвала и лепота, никуда ехать не нужно, осталось купить диагностики приборчик и буду сам себе мастер.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение dmut » 02.11.2011 22:24

funky писал(а):я тоже в большинстве не лез никогда в машину, но после того как мне "красиво покрасили", хреново починили, после того как я увидел как мне ставили стекла. Короче больше без серьезной надобности не хочу ни к кому ехать, сегодня поменяли датчик положения коленвала и лепота, никуда ехать не нужно, осталось купить диагностики приборчик и буду сам себе мастер.
хм, помогло? =) осталось только понять, что их у тебя так уверенно выводит из строя.
а то, что занимаешься машиной сам - это правильно! я тоже стал сам заниматься, сразу после первого посещения официалов (тогда ещё ездил на Jeep)
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 02.11.2011 23:09

у меня не с уверенностью, это уже другая машина )) в тот раз на эске было, сейчас на млке

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение dmut » 03.11.2011 09:16

funky писал(а):у меня не с уверенностью, это уже другая машина )) в тот раз на эске было, сейчас на млке
тогда это вдвойне интересно )) в обоих случаях машина останавливалась после прогрева?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение Stas » 03.11.2011 09:48

dmut писал(а):
funky писал(а):у меня не с уверенностью, это уже другая машина )) в тот раз на эске было, сейчас на млке
тогда это вдвойне интересно )) в обоих случаях машина останавливалась после прогрева?
Такая же ерунда была на 112 моторе (W210 2.4 v6)

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 03.11.2011 12:09

dmut писал(а):
funky писал(а):у меня не с уверенностью, это уже другая машина )) в тот раз на эске было, сейчас на млке
тогда это вдвойне интересно )) в обоих случаях машина останавливалась после прогрева?
так говорят это нормально, типа сопротивление меняется и начинают в моск поступать путанные показания моск говорит хватит, мне надоело, и отрубает машину )
Кстати моторы одинаковые были если что. вот только не помню по номерам какие.
Кстати где глянуть какой мотор стоит?

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение dmut » 03.11.2011 15:06

funky писал(а):
dmut писал(а):
funky писал(а):у меня не с уверенностью, это уже другая машина )) в тот раз на эске было, сейчас на млке
тогда это вдвойне интересно )) в обоих случаях машина останавливалась после прогрева?
так говорят это нормально, типа сопротивление меняется и начинают в моск поступать путанные показания моск говорит хватит, мне надоело, и отрубает машину )
Кстати моторы одинаковые были если что. вот только не помню по номерам какие.
Кстати где глянуть какой мотор стоит?
"Кстати моторы одинаковые" - вот и ответ. ясно.
мотор можно глянуть например в каталоге экзиста, по вину
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
e320amg
Гуру
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01.12.2009 19:17
Город: Минск

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение e320amg » 03.11.2011 15:40

funky писал(а): Кстати где глянуть какой мотор стоит?
У тебя М113!

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 03.11.2011 23:57

на эске тож 113 был?

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение Stas » 04.11.2011 09:59

funky писал(а):на эске тож 113 был?
да

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение funky » 05.11.2011 02:57

ура у меня 113 см )

vad
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.02.2012 16:17
Город: витебск
Сейчас езжу на: ml320

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение vad » 18.02.2012 16:31

моя емеля стоит третий день. незаводится ваще. облазил все форумы буду менять датчик положения коленвала. это единственная деталюшка не читаемая компом. поменяю -отпишусь

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение Gonza » 21.02.2012 05:38

vad писал(а):моя емеля стоит третий день. незаводится ваще. облазил все форумы буду менять датчик положения коленвала. это единственная деталюшка не читаемая компом. поменяю -отпишусь
Ну это смотря каким компом ... ;;-))) ;;-))) ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

vad
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.02.2012 16:17
Город: витебск
Сейчас езжу на: ml320

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение vad » 23.02.2012 12:11

датчик не поменял(при пуске тахометр покозывает 200 оборотов-значит работает) на зажигании нет бенза в рампе. сказали насос должен на зажигании отработать 3,5 атм. жду топливный фильтр ;если нет -полезу в насос

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение Sergeyka4matic » 20.03.2012 05:56

none

qwerss
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.04.2012 10:26
Город: Гомель
Сейчас езжу на: МЛ 400

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Сообщение qwerss » 18.04.2012 11:22

методом подбора ничего не подберешь а только деньги потратишь ,езжай на нормальную диагностику (не ошибки почитать а на диагностику) А датчик кол. вала читается любым компом по неисправности если машина не заводиться, а если завелась и работает то проблему не показывает комп.

Ответить