Где находится задний буксировочный крюк ?

W163, W164, X164, X204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
Ответить
testor
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.08.2011 11:52
Город: minsk
Сейчас езжу на: Mercedes ML 270 CDI

Где находится задний буксировочный крюк ?

Сообщение testor » 16.01.2012 14:45

Всем доброго дня. Нужно оттащить знакомого на сервис. Как-то не задавался вопросом - а где же у ML-ки буксировочный крюк ? На заднем бампере вроде как три заглушки. Под какой из них он ? И как ее правильно открывать, чтоб не сломать ?

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Сообщение IgorScorp » 16.01.2012 22:48

Под правой, тянуть надо как-бэ начиная с верхней части лючка :ne_vi_del: кто так придумал :wo)(ll:
В общем надо руку засовывать изнутри и толкать наружу вернюю часть лючка - в америкосии наверное так принято :-)
Осторожно - рядом выхлопная глушителя!
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

testor
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.08.2011 11:52
Город: minsk
Сейчас езжу на: Mercedes ML 270 CDI

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Сообщение testor » 17.01.2012 15:39

Ок. Спасибо нашел. Единственное, что смущает - много раз слышал, что на автомате буксировать кого-то нельзя. В руководстве явных запретов не нашел. Дом на колесах вроде как разрешено таскать, только рекомендуют выставить максимальную передачу 2-ю или 3-ю в зависимости от дорожных условий. Кто что может по этому поводу сказать ?

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Сообщение dmut » 17.01.2012 17:14

testor писал(а):Ок. Спасибо нашел. Единственное, что смущает - много раз слышал, что на автомате буксировать кого-то нельзя. В руководстве явных запретов не нашел. Дом на колесах вроде как разрешено таскать, только рекомендуют выставить максимальную передачу 2-ю или 3-ю в зависимости от дорожных условий. Кто что может по этому поводу сказать ?
можно на автомате таскать. но лучше отключать overdrive (если есть) или самому ограничивать скорость - поддерживать высокие обороты.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Сообщение VovoS » 17.01.2012 17:19

Не знаю можно или не льзя, но я таскал и не раз.
В чем отличие может быть: тянуть тот же дом на колесах или авто сзади - по-моему ни в чем, кроме того что дом на жесткой сцепке.

Единственное на автомате тянуть приятнее чем на механике - нет рывков, в то время как на механике передачи сам переключаешь... :)
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Сообщение dmut » 17.01.2012 21:59

VovoS писал(а):В чем отличие может быть: тянуть тот же дом на колесах или авто сзади - по-моему ни в чем, кроме того что дом на жесткой сцепке.
отсутствие жесткой сцепки - главная причина почему нужно отключать overdrive и ехать на повышенных, потому что на галстуке машину дергает, а автомат этих дерганий не очень любит. при буксировке на автомате нужно заднего держать слегка внатяг.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

testor
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.08.2011 11:52
Город: minsk
Сейчас езжу на: Mercedes ML 270 CDI

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Сообщение testor » 18.01.2012 12:03

Всем спасибо за ответы. В принципе понятно, что лучше не тягать машину автоматом, но случаи бывают разные. Кстати, до сервиса я знакомого так и не дотащил. За 200 метров до места обитания сервиса у меня порвался приводной ремень (тот который на ГУР, генератор и т.д.). На сервисе приговорили вместе с ним и натяжной механизм. А ирония в том, что тащил я знакомого по причине разрыва ремня ГРМ в его машине :)

Аватара пользователя
meerkat
Студент
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12.07.2010 14:39
Город: Минск
Сейчас езжу на: w201

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Сообщение meerkat » 18.01.2012 17:09

Сервису сразу 2 клиента :)

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Сообщение VovoS » 18.01.2012 17:17

dmut писал(а):можно на автомате таскать. но лучше отключать overdrive (если есть) или самому ограничивать скорость - поддерживать высокие обороты.
А для чего высокие обороты при буксировке на автомате?
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

6A3AP

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Сообщение 6A3AP » 18.01.2012 17:22

Меньшая педарача - легче мотору, как с великом.
На горном серпантине тоже ставлю всегда ограничение не выше 3-ей, а то автомат 6-ой не очень умный иногда на подъеме и 4-ую подсовывает. А ему тяжковато.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Сообщение dmut » 18.01.2012 18:00

VovoS писал(а):
dmut писал(а):можно на автомате таскать. но лучше отключать overdrive (если есть) или самому ограничивать скорость - поддерживать высокие обороты.
А для чего высокие обороты при буксировке на автомате?
там не только сами по себе высокие обороты важны, но и отключение частых переключений автомата.

поясняю - тащишь на 2000 оборотах на третьей автоматной скорости, после очередного рывка ремень слегка провис, нагрузка временно снизилась, мотор (при той же педали) увеличил обороты до 2500, автомат переключается на четвертую, что бы вернуть обороты 2000. и тут трос снова натягивается, обороты падают до 1500, автомат под нагрузкой переключается обратно на третью.
в этом процессе два явных вреда:
1) частые переключения.
2) рывок на низких оборотах (повышенной передаче), и это плохо для "бублика" и шестерни высокой передачи.

поэтому я когда буксировал, ставил на своей четырехступке верхнюю 3 передачу, и обороты ходили от 2000 до 2500 примерно. переключений не было.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Ответить