Mercedes F700 - будущее S-класса.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Mercedes F700 - будущее S-класса.
В этих двигателях использованы следующие технологии:
-непосредственный впрыск топлива;
-регулирование подъемо-опускания клапанов;
-турбонадув. При малых и средних оборотах бензиновая смесь зажигается не от искры, а при помощи сжатия, как это было реализовано в дизельных двигателях. На полной нагрузке и старте двигатель работает от искры. Двигатель имеет объем 1,8л, мощность 238 л.с., благодаря этому расход на сотню километров всего 5,31л, что соответствует нормам выхлопа Евро-6. Даже и с «малолитражным» двигателем F700 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 сек.
Здесь ограничена скорость на уровне электроники на отметке 200 км\ч. Ощущение простора и гибкости в салоне реализовано благодаря длинной колесной базе, его подчеркивает две большие застекленные области на крыше. Салон выполнен из естественных материалов – кожи и пробки в бежево-коричневой гамме.
Интерьер рафинированный и изящный. Чрезвычайно просторное и гибкое внутреннее понятие проявлено внешне не только длинной колёсной базой. Две больших застекленных области в крыше также подчеркивают просторный проект. Вследствие использования естественных материалов как кожа и пробка и к гармоничной коричнево-бежевой системе цветов, интерьер производит изящное и легкое впечатление и кажется очень высококлассным. Заднее сидение более продумано, чем в существующих моделях, предусматривает положение отдыха, что чрезвычайно полезно в дальних поездках. Новый тип механизма позволяет пассажиру сидеть в обратном направлении. Он может болтать лицом к лицу с его соседом, отдохнуть или наслаждаться аудиовизуальным релаксом. Здесь размещен монитор с диагональю 51 см, основанный на 3D-технологии, и стереозвучанием. Навигационная система снабжена интеллектуальным помощником, которая управляется при помощи ротационной кнопки. Системой кондиционирования воздуха управляет дополнительная срабатывающая на прикосновение кнопка. В этом автомобиле реализована виртуальная реальность. Помощник F 700 олицетворяет собой молодую женщину. Она вступает в словесный диалог с водителем, прося определить команду в навигационном меню, например, и подтверждая голосовой вход. Ваш виртуальный секретарь приглашает к телефону заданную особу при организации звонка. На текущий момент концепт-кар стоит около 200 тыс. долларов.
http://about-merc.ru
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes F700 - будущее S-класса.
про W210 тоже так говорили в свое время... он конечно не красавец (210-й), но...6A3AP писал(а):Ужас
по поводу F700 -
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
Re: Mercedes F700 - будущее S-класса.
210-ый никогда красавцем не был и им не является, это мое мнение если чо (с)
Задницу на 202-ом седане тоже какие то пленные румыны рисовали это тоже если чо что бы не было мнений что один дартаньян 202-ой.
Считаю надо возвращаться к истокам как то делают сейчас пиндосы - хороший пример тому мустанг, чарджер и др.
Задницу на 202-ом седане тоже какие то пленные румыны рисовали это тоже если чо что бы не было мнений что один дартаньян 202-ой.
Считаю надо возвращаться к истокам как то делают сейчас пиндосы - хороший пример тому мустанг, чарджер и др.
Re: Mercedes F700 - будущее S-класса.
Очень согласен с Вовой. Америкосы стали делать отличный дизайн. А концептуальный дизайн мерсов лично мне не по душе. К 221 очень долго не мог присмотреться. Рестайлинг слегка окультурил дизайн его экстерьера
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Mercedes F700 - будущее S-класса.
А я думаю, что дизайн хороший (не считая водительское место) - единственное он не подходит для S-класса, какой-то сильно зализанный. Хотя думаю в скором будущем и примелькается. Как в свое время W221 для меня.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.