А170 CDI Вопросы
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Re: А170 CDI Вопросы
как то такGonza писал(а):Стесняюсь спросить: "А как выглядит на A170CDI лампа ремня?"dmut писал(а):...лампа ремня тухнет без застегнутого ремня ...
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: А170 CDI Вопросы
как залечить дымность двигателя? на ТО голову дурят - надо 15%, шайтан-труба показывает 17%
можно конечно залить цетановую добавку, но это не наш метод.
можно конечно залить цетановую добавку, но это не наш метод.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: А170 CDI Вопросы
не машин не ехал у другого, у меня едет нормуль, до 140 пробовал, дальше уже по подвеске страшно, хотя в двигле дури ещё хватает.6A3AP писал(а):А машин по прежнему не едет больше 100?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: А170 CDI Вопросы
6A3AP, странное утолщение на выпускной трубе в виде сеточки в районе слива картера - это сажевый фильтр? или на Ашке его нет?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: А170 CDI Вопросы
Да, наверное перепутал. )
Нет сажевика там нету славатегоспади, это просто сочленение.
Дымность надо исправлять приведением в порядок топливно-воздушной системы.
А эт значит на диагностику а там по результатам чистка впускной, снятие форсунок и т.д.
Нет сажевика там нету славатегоспади, это просто сочленение.
Дымность надо исправлять приведением в порядок топливно-воздушной системы.
А эт значит на диагностику а там по результатам чистка впускной, снятие форсунок и т.д.
Re: А170 CDI Вопросы
Приветствую, можеи кто-ть подскажет где в W168 находится сопротивление вентилятора обдува салона?
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: А170 CDI Вопросы
Под салонником около мотора. Бушь доставать, вспомнишь конструкторов А-классаCern писал(а):Приветствую, можеи кто-ть подскажет где в W168 находится сопротивление вентилятора обдува салона?
Re: А170 CDI Вопросы
Stas писал(а):Под салонником около мотора. Бушь доставать, вспомнишь конструкторов А-классаCern писал(а):Приветствую, можеи кто-ть подскажет где в W168 находится сопротивление вентилятора обдува салона?
Буду искать...скачал мануал-там пишут что под накладой кармана центральной консоли
Последний раз редактировалось Cern 28.07.2011 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: А170 CDI Вопросы
Сопротивление было найдено путем снятия вещевого ящика (бардачка) и дальнейшей разборкой пластмассовых панелей в этом районе...
Re: А170 CDI Вопросы
где-нибудь обсуждалось как заглушить EGR на дизельной ашке?
у меня второй день наблюдается проблема, в точности описанная в первом посте этой темы медленно разгоняется W168CDI (repair history)
на панели ничего не горит. означает ли это, что в дизельной ашке не загорается ЧЕК и нужно ехать на сканирование? китайский ELM327 с OBD2 розеткой прочитает ашку?
с чем может быть связано неразвитие мощности? может ли комп сознательно душить форсунки, переведя двиг в какой-то аварийный режим? или комп считает что с двиглом все нормально?
подозрении у меня 3:
незакрывающийся клапан стравливания турбины
открытый EGR
мозги перевелись в какой-то аварийный режим и начали душить форсунки
причем на малых скоростях ещё более менее едет, на больших уже тупит. на простейшие уклоны на кольцевой забираюсь медленее фуры! ещё неделю назад ашка туда запрыгивал бодрым оленем.
причем понижение передачи ничего не даёт - обороты вырастают, мощности не добавляется.
у меня второй день наблюдается проблема, в точности описанная в первом посте этой темы медленно разгоняется W168CDI (repair history)
на панели ничего не горит. означает ли это, что в дизельной ашке не загорается ЧЕК и нужно ехать на сканирование? китайский ELM327 с OBD2 розеткой прочитает ашку?
с чем может быть связано неразвитие мощности? может ли комп сознательно душить форсунки, переведя двиг в какой-то аварийный режим? или комп считает что с двиглом все нормально?
подозрении у меня 3:
незакрывающийся клапан стравливания турбины
открытый EGR
мозги перевелись в какой-то аварийный режим и начали душить форсунки
причем на малых скоростях ещё более менее едет, на больших уже тупит. на простейшие уклоны на кольцевой забираюсь медленее фуры! ещё неделю назад ашка туда запрыгивал бодрым оленем.
причем понижение передачи ничего не даёт - обороты вырастают, мощности не добавляется.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: А170 CDI Вопросы
подробнее - что, куда, почем?6A3AP писал(а):Скатайся на Инжинерную, всего то делов.
голосом А.Р.Бородача: "не ррребята, я не в куррррсе"
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: А170 CDI Вопросы
ясно.
а где на 170CDI расположен сепаратор масла в воздушном тракте?
а где на 170CDI расположен сепаратор масла в воздушном тракте?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: А170 CDI Вопросы
Думаю в районе соединения патрубков с радиатором интеркуллера, т.к. течет как правило у всех оттуда
Re: А170 CDI Вопросы
ну это неофициальный сепаратор, с ним всё ясно )))кстати, радиатор интеркулера - самое низкое место в воздуховоде, по идее в нем должны лужи масла плавать )))6A3AP писал(а):Думаю в районе соединения патрубков с радиатором интеркуллера, т.к. течет как правило у всех оттуда
а где реальный сепаратор находится? не могу найти. или те ситечки, что висят вниз на клапанах турбины и EGR должны быть сепараторами масла? так они у меня подозрительно чистые....
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: А170 CDI Вопросы
вот он, oil separator, в таком виде он был до 09.2001, потом конструкцию поменяли
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 9e0c6878e4
всего они 3 разных сепаратора перепробовали на дизельной W168. накосячили, криворукие инженегры...
смысл косяка в том, что неотделенное масло от турбины в воздушном тракте после EGR смешивается с сажей и образует замечательной прочности говнилин, чем и забивает все вакуумные трубки и входной коллектор.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 9e0c6878e4
всего они 3 разных сепаратора перепробовали на дизельной W168. накосячили, криворукие инженегры...
смысл косяка в том, что неотделенное масло от турбины в воздушном тракте после EGR смешивается с сажей и образует замечательной прочности говнилин, чем и забивает все вакуумные трубки и входной коллектор.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: А170 CDI Вопросы
На моей ещё есть какой то сепаратор с сетками внутри. Пластиковая банка висит после турбины перед патрубком входа в интеркуллер.
Во блин как интересно
А в моей как раз вот такой сепаратор. Смотрю ЕПЦ - показывает другой. Видимо кто то старый вариант вколхозил...
Во блин как интересно
А в моей как раз вот такой сепаратор. Смотрю ЕПЦ - показывает другой. Видимо кто то старый вариант вколхозил...