Webasto (Вебасто)
Модератор: Gonza
Webasto (Вебасто)
Машино CDI с заводской автоматической Webasto
Вот такой.
До 80 машина греется по городу за 10-15 минут. Думаю это долго.
Вопрос к залу: Как подручными методами убедиться в работоспособности сабжа?
Могу лишь добавить что она нормально так греется, вполне возможно что из за того что по ней идет ОЖ.
Но вот ни выхлопа ни звуков никаких она не издает, в том числе если нажимать кнопку офф.
Вот такой.
До 80 машина греется по городу за 10-15 минут. Думаю это долго.
Вопрос к залу: Как подручными методами убедиться в работоспособности сабжа?
Могу лишь добавить что она нормально так греется, вполне возможно что из за того что по ней идет ОЖ.
Но вот ни выхлопа ни звуков никаких она не издает, в том числе если нажимать кнопку офф.
- pauls
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01.12.2009 12:56
- Город: минск
- Сейчас езжу на: w202 малинавы
Re: Webasto
представительство Вебасто - Минск,Обувной пер 8
тел.городские у них вроде как (если не изменились) 2201894 / 2200705
может они тебе помогут...
тел.городские у них вроде как (если не изменились) 2201894 / 2200705
может они тебе помогут...
Последний раз редактировалось pauls 09.09.2010 16:12, всего редактировалось 1 раз.
+375291391715
Re: Webasto
Это уже я к ним поеду со снятой если вдруг чего... а то ведь и насос может, и топливо провод...
Re: Webasto
И да, есть огромное желание вывести её включение на брелок отдельный. Таймер мне не нужен, т.к. я человек не постоянный.
Кто что скажет ?
Кто что скажет ?
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto
Она и не должна издавать звуков по кнопке OFF. А проверить просто - после старта холодной машины и до того, как машина прогреется до 70С, глушишь машину и в райне правого переднего крыла (места установки) некоторое время (до минуты) должен быть слышен звук, похожий на работу турбины самолета , только тише намного. Если звука нет - не работает. Все это делается с кнопкой отключения подогревателя в положении ON.
Прогрев за 10-15 минут нормально. Выхлоп нормально виден только в первые минуты работы подогревателя после его старта.
А вообще, даже по фото она у тебя в таком состоянии... ставлю червонец, что в ее мозгах полно песка и влаги - соответственно мозги уже не работают.
Если чинить - не рекоммендую никуда ездить, кроме Ратомки. По отзывам, все кто ездил в другие сервисы оставались недовольны либо им оказывался не весь спектр услуг - по разным причинам.
Установка пульта на Вебасту стоит космических денег - мастер сказал проще и дешевле поставить сигналку и повесить на один из каналов запуск Вебасты.
Прогрев за 10-15 минут нормально. Выхлоп нормально виден только в первые минуты работы подогревателя после его старта.
А вообще, даже по фото она у тебя в таком состоянии... ставлю червонец, что в ее мозгах полно песка и влаги - соответственно мозги уже не работают.
Если чинить - не рекоммендую никуда ездить, кроме Ратомки. По отзывам, все кто ездил в другие сервисы оставались недовольны либо им оказывался не весь спектр услуг - по разным причинам.
Установка пульта на Вебасту стоит космических денег - мастер сказал проще и дешевле поставить сигналку и повесить на один из каналов запуск Вебасты.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
Re: Webasto
Вот именно что при выключении как холодильник должна чувствоваться разница между работает и не работает. А разницы никакой нет.Она и не должна издавать звуков по кнопке OFF.
Ключ должен быть в замке после того как закглушил? В каком положении?А проверить просто - после старта холодной машины и до того, как машина прогреется до 70С, глушишь машину и в райне правого переднего крыла (места установки) некоторое время (до минуты) должен быть слышен звук, похожий на работу турбины самолета , только тише намного. Если звука нет - не работает. Все это делается с кнопкой отключения подогревателя в положении ON.
Да есть такое, на фотке ещё антифриз синенький виднеется, возможно кабздец прокладке...А вообще, даже по фото она у тебя в таком состоянии... ставлю червонец, что в ее мозгах полно песка и влаги - соответственно мозги уже не работают.
А точнее координаты есть?Если чинить - не рекоммендую никуда ездить, кроме Ратомки.
Печально если так.Установка пульта на Вебасту стоит космических денег - мастер сказал проще и дешевле поставить сигналку и повесить на один из каналов запуск Вебасты.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto
Не имеет значения.6A3AP писал(а): Ключ должен быть в замке после того как закглушил? В каком положении?
В ЛС6A3AP писал(а):Если чинить - не рекоммендую никуда ездить, кроме Ратомки.
А точнее координаты есть?
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5811
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Webasto
Во-первых, не с автоматической ...6A3AP писал(а):Машино CDI с заводской автоматической Webasto
Правильно называется - "дополнительный подогреватель" - Webasto TermoTop Z
Прошу не путать с "автономным дополнительным подогревателем" - Webasto TermoTop C
Твой работает ТОЛЬКО при работающем двигателе (кнопка выключения - НЕ ДОЛЖНА гореть) и температуре ОЖ около 70-75 градусов
Жжжешь не по-детски6A3AP писал(а):Вопрос к залу: Как подручными методами убедиться в работоспособности сабжа?
Могу лишь добавить что она нормально так греется, вполне возможно что из за того что по ней идет ОЖ.
Но вот ни выхлопа ни звуков никаких она не издает, в том числе если нажимать кнопку офф.
Как проверить?
Вот пара-тройка способов
Самый лучший способ - "Берем комп ..."
Научный:
У тебя же климат ...
1. На холодную засекай температуру ОЖ viewtopic.php?f=34&t=117
2. Выключай подогреватель кнопкой, запускай мотор и дай поработать 10 мин. Смотри температуру. Глуши.
3. Дай остыть до температуры п.1
4. Включай подогреватель кнопкой, запускай мотор и дай поработать 10 мин. Смотри температуру. Глуши.
5. Сравни температуру п.2 и п.3, если температура разная - "Берем комп ..."
Способ от IgorScorp:
Ну таки правильно, после поездки твоя вебаста еще 1-2 минуты будет "остывать" при выключенном моторе.
Будет действительно стоять гул, как от маленького реактивного самолетика (это воет вентилятор подачи воздуха)
Народный способ у подъезда зимой
1. Заводи и смотри на то, а не таит ли снег под тем местом, где у тебя вебаста стоит
2. Ну и видимый выхлоп еще никто не отменял
Но в твоем случае (судя по состоянию вебасты) это все, уже похоже тебе поздно, ну кроме правильного способа
ЗЫ. Кстати, из Termo Top Z несложно делается Termo Top С
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Kuznechik
- Студент
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: 211
Re: Webasto
У меня и с таймером и с брелком.Тачка стоит от дома метров за 400-430,не парясь жму "ON",и минут ч-з 15 спускаюсь во двор,где меня ждёт уже полностью прогретый автомобиль .Правда на морозе свыше -10 ещё не пробовал,но думаю просто увеличится время прогрева.Очень полезная примочка,у меня с Webasto первый авто,так что доволен.6A3AP писал(а):И да, есть огромное желание вывести её включение на брелок отдельный. Таймер мне не нужен, т.к. я человек не постоянный.
Кто что скажет ?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5811
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Webasto
По моим скромным расчетам, Ташкент тебе обойдется от 500 уе (ближе к 1000)6A3AP писал(а):Вот собственно того же и хочу. Проснулся тыкнул, пока носки одел уже Ташкент.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- AMGuest
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
- Город: столичный пригород
- Сейчас езжу на: работу-с работы
Re: Webasto
Знаю, что сервис Webasto есть на 17-км автодороги Минск-Дзержинск. Велком!!! Заодно ко мне на работу заедешь, кофе угощу.
A-class - уникальный как и ТЫ!
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto
Главное, что бы электричество не обрубилиAMGuest писал(а):Знаю, что сервис Webasto есть на 17-км автодороги Минск-Дзержинск. Велком!!! Заодно ко мне на работу заедешь, кофе угощу.
Re: Webasto
В таком случае наши ученые повернут ос земли и сдвинут экваторПо моим скромным расчетам, Ташкент тебе обойдется от 500 уе (ближе к 1000)
Re: Webasto
Снял вебасту. Вопросов добавилось...
Не течет соляра через трубку на вебасту, ни при включенном зажигании, ни при заведенном двигателе.
Снял клапан(насос) под баком, он живой, но не крутится как насос топливный, а только щелкаети и плюется соляркой. Склоняюьс что все же это клапан подачи соляры на вебасту с бака. Счас полезу читать. Не ясно так же что управляет этим клапаном. Вебаста или что?
Но все фигня. Когда я снял трубку с бака которая идет на этот клапан, и оттуда соляра не полилась... пробовал прочистить канал проволочкой. Все чисто. Бак почти без четверти полный... И там что ли какой то клапан.
Вебасту пока не разбирал, надо разобраться с солярой. Может вебасте оказывается и подполить то нечего...
Не течет соляра через трубку на вебасту, ни при включенном зажигании, ни при заведенном двигателе.
Снял клапан(насос) под баком, он живой, но не крутится как насос топливный, а только щелкаети и плюется соляркой. Склоняюьс что все же это клапан подачи соляры на вебасту с бака. Счас полезу читать. Не ясно так же что управляет этим клапаном. Вебаста или что?
Но все фигня. Когда я снял трубку с бака которая идет на этот клапан, и оттуда соляра не полилась... пробовал прочистить канал проволочкой. Все чисто. Бак почти без четверти полный... И там что ли какой то клапан.
Вебасту пока не разбирал, надо разобраться с солярой. Может вебасте оказывается и подполить то нечего...
Re: Webasto
Похоже то о чем я говорю есть насос его номер 0004703694
Управляется он самой вебастой. Рядом со сливной пробкой есть шланг подачи топлива на насос. Вот с него сухо
Управляется он самой вебастой. Рядом со сливной пробкой есть шланг подачи топлива на насос. Вот с него сухо
Re: Webasto
Накапал прикольное описание и схему работы.
Отопители Webasto Thermo Top
После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах - 40 мин.
1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос
Отопители Webasto Thermo Top
После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах - 40 мин.
1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос
Re: Webasto
О! Надыбал ещё прикольную ссылочку с потрохами вебасты.
http://kavr.ru/car/081109/
http://thermotop.narod.ru/
А также отчет по модернизации.
http://www.lrfaq.ru/misc/webasto-d2.asp
А тут фирменный мануал по Z/С типу.
http://kavr.ru/car/081109/
http://thermotop.narod.ru/
А также отчет по модернизации.
http://www.lrfaq.ru/misc/webasto-d2.asp
А тут фирменный мануал по Z/С типу.
Re: Webasto
Съездил в Ратомку. -345$ Подробности потом, когда осознаю степень попадалова...
Если б полез бы сам, просто потерял бы день.
Если б полез бы сам, просто потерял бы день.
Re: Webasto
В общем так.
Ввиду отсутствия света в гараже а так же не самой приятной погоды, было решено отвезти пациента в больничку (по совету Игоряь поехал в Ратомку).
Пациента приняли со вздохом, видок не очень...
Сразу предупредили что болты крышки мозгов скорее всего заломаются.
Вскрыли крышку, под ней чистые мозги но присутствовал запашок антифриза.
Первоночально без разбора вебаста молчала и на дигностику не отвечала.
Сняли мозги, повертери покрутили, на диагностику так же не отвечали. Пропаяли некоторые дорожки, поменяли контроллер. Эффекта 0. Приговор - кабзда процессору. Замена=стоимости всей платы. Почему сдохло - развели руками, одна надежда на добросоветсность мастеров.
Далее взялись за тушку, вскрытие показало что прокладка сдохла и антифриз пошел куда не должен. Приговор - в утиль.
Итог - вся вебаста в утиль, целая только свеча.
Топливный насос рабочий, работает в импульсном режиме, поэтому от бензонасоса отличается коренным образом, тот жужжит как а этот щелкает и плюется.
У них же купил б/у Thermo Top C(280$) с рецуркуляционным насосом(80$)+таймер(35$), за моего трупа дали 50$ потому что свеча работает. Перекинули кронтшейн и патрубки, запустили для проверки. Гудит прикольно...
Решил брать сразу более навороченную ввиду того что неавтаномная вебаста все же кмк не есть гуд. Утренний экстремальный запуск она не отменяет. Плюс к тому же рецуркуляционные насос добавит КПД девайса ввиду доп. принужденной циркуляции ОЖ в системе.
Таймер какой то российский, выглядит прилично. Умеет показывать Т, время, напругу, 3 таймера на любое время работы.
Ставить буду сам, жду пока появится свет в гараже... Постараюсь сделать фотоотчет. Хотя там сложного ничего нет.
Ввиду отсутствия света в гараже а так же не самой приятной погоды, было решено отвезти пациента в больничку (по совету Игоряь поехал в Ратомку).
Пациента приняли со вздохом, видок не очень...
Сразу предупредили что болты крышки мозгов скорее всего заломаются.
Вскрыли крышку, под ней чистые мозги но присутствовал запашок антифриза.
Первоночально без разбора вебаста молчала и на дигностику не отвечала.
Сняли мозги, повертери покрутили, на диагностику так же не отвечали. Пропаяли некоторые дорожки, поменяли контроллер. Эффекта 0. Приговор - кабзда процессору. Замена=стоимости всей платы. Почему сдохло - развели руками, одна надежда на добросоветсность мастеров.
Далее взялись за тушку, вскрытие показало что прокладка сдохла и антифриз пошел куда не должен. Приговор - в утиль.
Итог - вся вебаста в утиль, целая только свеча.
Топливный насос рабочий, работает в импульсном режиме, поэтому от бензонасоса отличается коренным образом, тот жужжит как а этот щелкает и плюется.
У них же купил б/у Thermo Top C(280$) с рецуркуляционным насосом(80$)+таймер(35$), за моего трупа дали 50$ потому что свеча работает. Перекинули кронтшейн и патрубки, запустили для проверки. Гудит прикольно...
Решил брать сразу более навороченную ввиду того что неавтаномная вебаста все же кмк не есть гуд. Утренний экстремальный запуск она не отменяет. Плюс к тому же рецуркуляционные насос добавит КПД девайса ввиду доп. принужденной циркуляции ОЖ в системе.
Таймер какой то российский, выглядит прилично. Умеет показывать Т, время, напругу, 3 таймера на любое время работы.
Ставить буду сам, жду пока появится свет в гараже... Постараюсь сделать фотоотчет. Хотя там сложного ничего нет.