Круиз - принцип функционирования

Если не знаю что делать, то пишу сюда

Модератор: Gonza

6A3AP

Круиз - принцип функционирования

Сообщение 6A3AP » 07.07.2010 11:59

Собственно не дает покоя вопрос как оно работает.
Дело в том что например еду я 60, хочу разогнаться до 120. Топлю педаль, разгоняюсь. Но не то.
Еду те же 60 и вызываю запомненные круизом предварительно 120. И вот тут огого подхват и разгон.

В чем разница? Неужели с круизом мотор выбирает какие то наиболее оптимальные параметры газа и нужной передачи АКПП?

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение IgorScorp » 07.07.2010 12:25

меня эта особенность тоже давно интересует, но разобраться сил так и не собралось :) Причем это особенность не только мерса - во многих машинах так.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Kortes
Студент
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01.12.2009 12:22
Город: MINSK
Сейчас езжу на: W220 Чёренький4Matic
Откуда: Г. МИНСК, БЕЛОРУССИЯ
Контактная информация:

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение Kortes » 08.07.2010 14:32

+1

У меня на МКПП - Такая же ситуация, по круизу разгоняется гораздо живее :) .
Жить - хорошо, а ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!

6A3AP

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение 6A3AP » 08.07.2010 15:15

Подозреваю что дело в том что мозги знают какая скорость сейчас и какая надо и вот на основании этого выбирают наиболее оптимальные параметры разгона...

Было как то ехал 150 по кольцевой на круизе :smu:sche_nie: потом в городе че то меня дернуло круиз воткнуть на 50-ти. Епт, я чуть не абгадился от такой прыти, еле педаль тормоза нащупал :-)

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение Stas » 08.07.2010 16:12

6A3AP писал(а):я чуть не абгадился от такой прыти, еле педаль тормоза нащупал :-)
на 2,0 CDI это как :du_ma_et:

6A3AP

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение 6A3AP » 08.07.2010 16:27

На его массу + моя как вес барана, более чем достаточно что бы ехать быстро :a_g_a:

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение sidney » 08.07.2010 17:30

6A3AP писал(а):На его массу + моя как вес барана, более чем достаточно что бы ехать быстро :a_g_a:
Кстати да, я когда сел свой 200 CDI, первая мысля была "пля, как же тогда едет 220CDI и выше, если 200CDI едет ВОТ ТАК!". Маневр аля "уход в точку" очень даже нормально получается, прыти в нем вполне достаточно.

Уже приедучи сюда я был сцепился с бензиновой E39 на российких номерах (анекдот в тему - какой же русский любит быстрой езды?!... Да тот, на котором ездят!). А это моторчик минимум 2 литра, минимум 150 коней - и хрен она меня догнала... Особо не отстала, но и обогнать не смогла.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение AMGuest » 08.07.2010 22:32

Stas писал(а):
6A3AP писал(а):я чуть не абгадился от такой прыти, еле педаль тормоза нащупал :-)
на 2,0 CDI это как :du_ma_et:
Как это? Даже я на "недомашине" и мешалке могу показать тебе... Сам было нет-нет в городе подтупливал и рычапжок дёрхал... "биомать!!!"
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение Gonza » 09.07.2010 08:33

sidney писал(а):
6A3AP писал(а):На его массу + моя как вес барана, более чем достаточно что бы ехать быстро :a_g_a:
Кстати да, я когда сел свой 200 CDI, первая мысля была "пля, как же тогда едет 220CDI и выше, если 200CDI едет ВОТ ТАК!". Маневр аля "уход в точку" очень даже нормально получается, прыти в нем вполне достаточно.

Уже приедучи сюда я был сцепился с бензиновой E39 на российких номерах (анекдот в тему - какой же русский любит быстрой езды?!... Да тот, на котором ездят!). А это моторчик минимум 2 литра, минимум 150 коней - и хрен она меня догнала... Особо не отстала, но и обогнать не смогла.
"Уход в точку"?
А у меня тогда наверно - "Недзе быу i заптам знiк" или "Просто тупо растворился"? ;;-)))

1. Для гонщиков на 200CDI: Разрешенная скорость в городе - 60 км/ч, за городом - 90 км/ч !!! :ni_zia:
Соблюдайте пожалуйста, а то вдруг меня догоните ;;-))) ;;-))) ;;-))) и все... ДТП, а я только что покрасился!!! :ya_hoo_oo:

2. Камрады-шумахеры!
Вы название темы давно читали?
;wont_a_ban: :po_zor:

Теперь по теме.
Я не знаю что там у вас "рвет и газует", но вчерась провел эксперимент:
1. 100 км
2. Вкл круиз
3. тормоз до 50 км
4. ручку круиза на себя
5. пару-тройка сек ... 100 км
НО ... обороты при этом не поднимались выше 2100-2200 (в момент переключения 4 -> 5) !!!!!
И попа + вестибулярный аппарат моего тела НИКАКОГО дискомфорта не почувствовали!!!
Просто ускорение и ФСЕ!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

6A3AP

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение 6A3AP » 09.07.2010 09:46

Gonza то есть разницы в разгоне ты не почувствовал?

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение schmeisser » 09.07.2010 15:33

6A3AP писал(а):Gonza то есть разницы в разгоне ты не почувствовал?
+1 Я тоже, хотя у меня че-то неисправно.
У меня такое ощущение, что он разгоняется так, как я разгонялся до того как его воткнуть.
Ну т.е. если я топил прежде чем скорость запомнить, то и темпомат топит.
А если я ехал тихо, то и он тихо ехать будет.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение Gonza » 09.07.2010 15:40

6A3AP писал(а):Gonza то есть разницы в разгоне ты не почувствовал?
Никакой!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение Gonza » 10.07.2010 22:11

schmeisser писал(а):
6A3AP писал(а):Gonza то есть разницы в разгоне ты не почувствовал?
+1 Я тоже, хотя у меня че-то неисправно.
У меня такое ощущение, что он разгоняется так, как я разгонялся до того как его воткнуть.
Ну т.е. если я топил прежде чем скорость запомнить, то и темпомат топит.
А если я ехал тихо, то и он тихо ехать будет.
Не подтверждается!
Вчера вылетел на кольцевую с оборотами 4500... круиз вкл... тормоз до 60...ручку на себя ... и плавненько так (2000-2500), секунд за 5-6 набрали до запомненной!
Возможно дело в 320CDI.
Ей просто нет необходимости как-то сильно упираццо... :a_g_a:
Вот и у schmeisser проблем не обнаружено
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

6A3AP

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение 6A3AP » 12.07.2010 09:35

Возможно дело в 320CDI
Возможно. На моем разница ощутима, даже очень.

Аватара пользователя
Kortes
Студент
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01.12.2009 12:22
Город: MINSK
Сейчас езжу на: W220 Чёренький4Matic
Откуда: Г. МИНСК, БЕЛОРУССИЯ
Контактная информация:

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение Kortes » 12.07.2010 11:01

Кстати так для справки - на моём предыдущем W202 2.5 (ОМ605), АКПП.
На круизе так же реально быстрее разгонялась и с меньшей задумчивастью автомата, кстати счас подумал, что возможное ощущение более резвого ускорения и происходило из-за меньшей задумчивости автомата, но тогда не понятно почему на механике тож ощущается разница. :nez-nayu:
Жить - хорошо, а ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение Stas » 12.07.2010 11:11

Может вам всем скинуть адаптацию АКПП :nez-nayu:

Аватара пользователя
L.e.D.
Студент
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01.12.2009 23:26
Город: Минск

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение L.e.D. » 12.07.2010 11:11

мои мысли по этому поводу таковы, что ход педали газа и ход иполнительного механизма круиза значительно отличаются, следовательно, время затраченное круизом для того, чтобы дать пинок под зад намного меньше, чем время, которое уходит на то, пока педаль пройдет расстояние от отпущенной до тапка в пол :nez-nayu: Понятно, что это доли секунды, но видимо для моторного мозга этого достаточно.

PS У меня механизм просто дублирует педаль газа, и разницы в разгоне я не ощущаю

Аватара пользователя
Kortes
Студент
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01.12.2009 12:22
Город: MINSK
Сейчас езжу на: W220 Чёренький4Matic
Откуда: Г. МИНСК, БЕЛОРУССИЯ
Контактная информация:

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение Kortes » 12.07.2010 11:21

Stas писал(а):Может вам всем скинуть адаптацию АКПП :nez-nayu:
А на МКПП, адаптацию чего скидывать? :)

211-й у меня на МКПП.
Жить - хорошо, а ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!

Аватара пользователя
bronik
Студент
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E280CDI

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение bronik » 12.07.2010 23:24

Ради интереса сегодня попробовал с 60 до 100 на круизе в режиме "комфорт" - обороты выше 2200 не поднимаются, в режиме "спорт" - до 3700 подпрыгнули и естественно динамика разгона другая была, но у меня коробка другая. На одинаковых режимах коробки - разницы не ощутил.

6A3AP

Re: Круиз - принцип функционирования

Сообщение 6A3AP » 12.07.2010 23:55

bronik с 60 до 100 скорость набирал круизом или именно вызывал запомненную, ибо речь именно о запомненной.

Ответить