Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
Добавлено: 07.08.2013 23:48
Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
Никто кроме как не там .... :)
https://www.mercedes-club.by:443/forums/
на трассе держит температуру 82-85. и ни грамма вверх или вниз.witales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
от чего будет расти?Gonza писал(а):Расход 100% будет расти
ок, а как проверить сам догреватель?witales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
Догреватель при температуре +20 градусов не работает.gnat писал(а):ок, а как проверить сам догреватель?witales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
Доброго времени суток. Осенью взял w203 с200 CDI 2005 г.в. автоматwitales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
Из-за температуры двигателя не должен расход в 2 раза увеличиться, если конечно вы не греете по 30 минут авто перед поездкой и расстояние поездки не превышает 5-10 км. Тогда возможно и покажет больше 12 л/100км.dimonk06 писал(а):Доброго времени суток. Осенью взял w203 с200 CDI 2005 г.в. автоматwitales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
У меня похожая проблема, осень расход был 8 в городе, можно было уложиться и в 7, а когда похолодало - расход 13, иногда 14, иногда 12
Единожды при езде по трассе температура упала с 80 до 45-50 и не поднималась, но больше такого не было.
Может ли повышенный расход быть связан с термостатом?
Получается, что это норм в холод такие показатели (погрел, проехал, постоял на холостом, проехал, постоял на холостом и т.п.)?VovoS писал(а):Вот вам как пример: сегодня пока лед отчистил, пока ребенка в школу завез и второго ребенка с женой у поликлиники подождал и т.д. Обычно не грею, но вот пришлось проехать 5 км, при этом двигатель работал 55 минут. Расход соответствующий. Дальше поехал на работу и все стало на свои места.
Это не норма. Все зависит от вашей езды. И летом могут быть такие показатели при коротких расстояниях и не если глушить на время простоя авто.dimonk06 писал(а):Получается, что это норм в холод такие показатели (погрел, проехал, постоял на холостом, проехал, постоял на холостом и т.п.)?VovoS писал(а):Вот вам как пример: сегодня пока лед отчистил, пока ребенка в школу завез и второго ребенка с женой у поликлиники подождал и т.д. Обычно не грею, но вот пришлось проехать 5 км, при этом двигатель работал 55 минут. Расход соответствующий. Дальше поехал на работу и все стало на свои места.
Попробуй сравнить показатели датчиков температуры с мануалами. Была у меня похожая дичь. Один датчик температуры показывал -27 при температуре окр. среды около 2 градусов, соответственно дает много топлива, от сюда и расход.VovoS писал(а): ↑08.12.2016 12:01 Вот вам как пример: сегодня пока лед отчистил, пока ребенка в школу завез и второго ребенка с женой у поликлиники подождал и т.д. Обычно не грею, но вот пришлось проехать 5 км, при этом двигатель работал 55 минут. Расход соответствующий. Дальше поехал на работу и все стало на свои места.
Мне сравнивать ничего не нужно - у меня все отлично, я отвечал на вопрос.dompower94 писал(а): ↑05.03.2019 09:17Попробуй сравнить показатели датчиков температуры с мануалами. Была у меня похожая дичь. Один датчик температуры показывал -27 при температуре окр. среды около 2 градусов, соответственно дает много топлива, от сюда и расход.VovoS писал(а): ↑08.12.2016 12:01 Вот вам как пример: сегодня пока лед отчистил, пока ребенка в школу завез и второго ребенка с женой у поликлиники подождал и т.д. Обычно не грею, но вот пришлось проехать 5 км, при этом двигатель работал 55 минут. Расход соответствующий. Дальше поехал на работу и все стало на свои места.
Кстати машина дымит пока не прогреется?