Страница 2 из 2

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 07.08.2013 23:48
witales
Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 07.08.2013 23:57
Gonza
Расход 100% будет расти

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 08.08.2013 00:12
gnat
witales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
на трассе держит температуру 82-85. и ни грамма вверх или вниз.

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 08.08.2013 00:13
gnat
Gonza писал(а):Расход 100% будет расти
от чего будет расти?

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 08.08.2013 00:13
gnat
witales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
ок, а как проверить сам догреватель?

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 08.08.2013 13:10
VovoS
gnat писал(а):
witales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
ок, а как проверить сам догреватель?
Догреватель при температуре +20 градусов не работает.

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 11.12.2013 15:45
severinov79
Вчера меняли термостат на 211 2.7 2003 года. Купили термостат с корпусом. Слышал, что вставка подходит со Спринтера. Только не признаются с какого. Может кто подскажет. Можно в личку. Спасибо. :du_ma_et:

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 26.10.2014 21:47
Darken
Подскажите пожалуйста, хочу поменять термостат! Купил термостат фирма WAHLER, он идет с датчиком фирма Сontinental. Ставить с этим датчиком или лучше поставить старый оригинальный? Заранее спасибо!!!

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 05.12.2016 22:35
dimonk06
witales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
Доброго времени суток. Осенью взял w203 с200 CDI 2005 г.в. автомат
У меня похожая проблема, осень расход был 8 в городе, можно было уложиться и в 7, а когда похолодало - расход 13, иногда 14, иногда 12
Единожды при езде по трассе температура упала с 80 до 45-50 и не поднималась, но больше такого не было.
Может ли повышенный расход быть связан с термостатом?

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 07.12.2016 15:31
VovoS
dimonk06 писал(а):
witales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
Доброго времени суток. Осенью взял w203 с200 CDI 2005 г.в. автомат
У меня похожая проблема, осень расход был 8 в городе, можно было уложиться и в 7, а когда похолодало - расход 13, иногда 14, иногда 12
Единожды при езде по трассе температура упала с 80 до 45-50 и не поднималась, но больше такого не было.
Может ли повышенный расход быть связан с термостатом?
Из-за температуры двигателя не должен расход в 2 раза увеличиться, если конечно вы не греете по 30 минут авто перед поездкой и расстояние поездки не превышает 5-10 км. Тогда возможно и покажет больше 12 л/100км.
Если не греете авто, сразу едете и на расстояние более 10 км, а расход по итогу больше 12 литров на 100 км, то я бы вам посоветовал съездить на диагностику, что-то явно не так.
Не знаю как в рестайлах, но в дорестайлах два термостата - один маленький перед основным радиатором и он в приехавших к нам авто практически никогда не работает. Почитайте хотя бы последнюю страницу из темы (я тоже на зиму пережимал этот термостат и авто быстрее грелось):
НЕ прогревается CDI !!!

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 08.12.2016 12:01
VovoS
Вот вам как пример: сегодня пока лед отчистил, пока ребенка в школу завез и второго ребенка с женой у поликлиники подождал и т.д. Обычно не грею, но вот пришлось проехать 5 км, при этом двигатель работал 55 минут. Расход соответствующий. Дальше поехал на работу и все стало на свои места.

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 18.12.2016 23:46
dimonk06
VovoS писал(а):Вот вам как пример: сегодня пока лед отчистил, пока ребенка в школу завез и второго ребенка с женой у поликлиники подождал и т.д. Обычно не грею, но вот пришлось проехать 5 км, при этом двигатель работал 55 минут. Расход соответствующий. Дальше поехал на работу и все стало на свои места.
Получается, что это норм в холод такие показатели (погрел, проехал, постоял на холостом, проехал, постоял на холостом и т.п.)? :du_ma_et:

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 19.12.2016 10:06
VovoS
dimonk06 писал(а):
VovoS писал(а):Вот вам как пример: сегодня пока лед отчистил, пока ребенка в школу завез и второго ребенка с женой у поликлиники подождал и т.д. Обычно не грею, но вот пришлось проехать 5 км, при этом двигатель работал 55 минут. Расход соответствующий. Дальше поехал на работу и все стало на свои места.
Получается, что это норм в холод такие показатели (погрел, проехал, постоял на холостом, проехал, постоял на холостом и т.п.)? :du_ma_et:
Это не норма. Все зависит от вашей езды. И летом могут быть такие показатели при коротких расстояниях и не если глушить на время простоя авто.
Я так не езжу, если только очень редко. И как пример вам показал что такое может быть. Я не грею авто (только пока снег счищаю), а сразу еду. Но если у вас так ездить получается - короткие расстояния и долгое время простоя на холостых, то смиритесь с такими показателями на приборке :-)
Но если греете минут 5 и проезжаете после этого 15 километров и более, то для вашего авто расход в 12 литров - это много.

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 05.03.2019 09:17
dompower94
VovoS писал(а): 08.12.2016 12:01 Вот вам как пример: сегодня пока лед отчистил, пока ребенка в школу завез и второго ребенка с женой у поликлиники подождал и т.д. Обычно не грею, но вот пришлось проехать 5 км, при этом двигатель работал 55 минут. Расход соответствующий. Дальше поехал на работу и все стало на свои места.
Попробуй сравнить показатели датчиков температуры с мануалами. Была у меня похожая дичь. Один датчик температуры показывал -27 при температуре окр. среды около 2 градусов, соответственно дает много топлива, от сюда и расход.
Кстати машина дымит пока не прогреется?

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 05.03.2019 10:00
VovoS
dompower94 писал(а): 05.03.2019 09:17
VovoS писал(а): 08.12.2016 12:01 Вот вам как пример: сегодня пока лед отчистил, пока ребенка в школу завез и второго ребенка с женой у поликлиники подождал и т.д. Обычно не грею, но вот пришлось проехать 5 км, при этом двигатель работал 55 минут. Расход соответствующий. Дальше поехал на работу и все стало на свои места.
Попробуй сравнить показатели датчиков температуры с мануалами. Была у меня похожая дичь. Один датчик температуры показывал -27 при температуре окр. среды около 2 градусов, соответственно дает много топлива, от сюда и расход.
Кстати машина дымит пока не прогреется?
Мне сравнивать ничего не нужно - у меня все отлично, я отвечал на вопрос.
По поводу дымности. Когда был лупатый 3,2cdi, то зимой на холодную первые минут 5 выдавал "белые клубы дыма" при температуре меньше -5 градусов. Иногда не было и не знаю с чем это связано. Полного прогрева не нужно было, чтобы дым перестал. До этого были 2,7cdi и 2,2cdi - они так не дымили. Теперяшний 3,0cdi - тоже не дымит, только парит первых пару минут на холодную. Как мне объяснили - это нормально для прогрева и я на это забил. По тех.части все было ОК. :)