Страница 1 из 1

Где находится задний буксировочный крюк ?

Добавлено: 16.01.2012 14:45
testor
Всем доброго дня. Нужно оттащить знакомого на сервис. Как-то не задавался вопросом - а где же у ML-ки буксировочный крюк ? На заднем бампере вроде как три заглушки. Под какой из них он ? И как ее правильно открывать, чтоб не сломать ?

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Добавлено: 16.01.2012 22:48
IgorScorp
Под правой, тянуть надо как-бэ начиная с верхней части лючка :ne_vi_del: кто так придумал :wo)(ll:
В общем надо руку засовывать изнутри и толкать наружу вернюю часть лючка - в америкосии наверное так принято :-)
Осторожно - рядом выхлопная глушителя!

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Добавлено: 17.01.2012 15:39
testor
Ок. Спасибо нашел. Единственное, что смущает - много раз слышал, что на автомате буксировать кого-то нельзя. В руководстве явных запретов не нашел. Дом на колесах вроде как разрешено таскать, только рекомендуют выставить максимальную передачу 2-ю или 3-ю в зависимости от дорожных условий. Кто что может по этому поводу сказать ?

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Добавлено: 17.01.2012 17:14
dmut
testor писал(а):Ок. Спасибо нашел. Единственное, что смущает - много раз слышал, что на автомате буксировать кого-то нельзя. В руководстве явных запретов не нашел. Дом на колесах вроде как разрешено таскать, только рекомендуют выставить максимальную передачу 2-ю или 3-ю в зависимости от дорожных условий. Кто что может по этому поводу сказать ?
можно на автомате таскать. но лучше отключать overdrive (если есть) или самому ограничивать скорость - поддерживать высокие обороты.

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Добавлено: 17.01.2012 17:19
VovoS
Не знаю можно или не льзя, но я таскал и не раз.
В чем отличие может быть: тянуть тот же дом на колесах или авто сзади - по-моему ни в чем, кроме того что дом на жесткой сцепке.

Единственное на автомате тянуть приятнее чем на механике - нет рывков, в то время как на механике передачи сам переключаешь... :)

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Добавлено: 17.01.2012 21:59
dmut
VovoS писал(а):В чем отличие может быть: тянуть тот же дом на колесах или авто сзади - по-моему ни в чем, кроме того что дом на жесткой сцепке.
отсутствие жесткой сцепки - главная причина почему нужно отключать overdrive и ехать на повышенных, потому что на галстуке машину дергает, а автомат этих дерганий не очень любит. при буксировке на автомате нужно заднего держать слегка внатяг.

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Добавлено: 18.01.2012 12:03
testor
Всем спасибо за ответы. В принципе понятно, что лучше не тягать машину автоматом, но случаи бывают разные. Кстати, до сервиса я знакомого так и не дотащил. За 200 метров до места обитания сервиса у меня порвался приводной ремень (тот который на ГУР, генератор и т.д.). На сервисе приговорили вместе с ним и натяжной механизм. А ирония в том, что тащил я знакомого по причине разрыва ремня ГРМ в его машине :)

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Добавлено: 18.01.2012 17:09
meerkat
Сервису сразу 2 клиента :)

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Добавлено: 18.01.2012 17:17
VovoS
dmut писал(а):можно на автомате таскать. но лучше отключать overdrive (если есть) или самому ограничивать скорость - поддерживать высокие обороты.
А для чего высокие обороты при буксировке на автомате?

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Добавлено: 18.01.2012 17:22
6A3AP
Меньшая педарача - легче мотору, как с великом.
На горном серпантине тоже ставлю всегда ограничение не выше 3-ей, а то автомат 6-ой не очень умный иногда на подъеме и 4-ую подсовывает. А ему тяжковато.

Re: Где находится задний буксировочный крюк ?

Добавлено: 18.01.2012 18:00
dmut
VovoS писал(а):
dmut писал(а):можно на автомате таскать. но лучше отключать overdrive (если есть) или самому ограничивать скорость - поддерживать высокие обороты.
А для чего высокие обороты при буксировке на автомате?
там не только сами по себе высокие обороты важны, но и отключение частых переключений автомата.

поясняю - тащишь на 2000 оборотах на третьей автоматной скорости, после очередного рывка ремень слегка провис, нагрузка временно снизилась, мотор (при той же педали) увеличил обороты до 2500, автомат переключается на четвертую, что бы вернуть обороты 2000. и тут трос снова натягивается, обороты падают до 1500, автомат под нагрузкой переключается обратно на третью.
в этом процессе два явных вреда:
1) частые переключения.
2) рывок на низких оборотах (повышенной передаче), и это плохо для "бублика" и шестерни высокой передачи.

поэтому я когда буксировал, ставил на своей четырехступке верхнюю 3 передачу, и обороты ходили от 2000 до 2500 примерно. переключений не было.