Страница 1 из 1

W124 1987гв.

Добавлено: 05.05.2010 16:18
Sashka778
Вот такой вот "старичек"

Re: W124 1987гв.

Добавлено: 05.05.2010 16:21
Sashka778
На "зимних" колёсах

Re: W124 1987гв.

Добавлено: 05.05.2010 16:37
6A3AP
Выглядит бодренько. :co_ol:

Re: W124 1987гв.

Добавлено: 05.05.2010 16:45
Sashka778
А сейчас он ещё на других колёсах (R16 "ромашки" от W129) и с деревянным рулём. :)

Re: W124 1987гв.

Добавлено: 05.05.2010 16:55
6A3AP
Надо избавляться от колхоза (подлокотник, ветровички и т.д.)

Re: W124 1987гв.

Добавлено: 05.05.2010 17:27
sidney
6A3AP писал(а):Надо избавляться от колхоза (подлокотник, ветровички и т.д.)
Какие-то вы все упертые исключительно на все оригинальное. Вот не понимаю я этого - ну ладно если как сказал Костя "лавка на багажнике" или какой другой откровенный китч типа звезды 20см диаметром на капоте или шильдиков AMG на убитом в доску ведре с болтами...
Ну а если оно сделано красиво, органично смотрится с обликом автомобиля и хорошо этот облик дополняет - почему нет?. (Счас чувствую полетят в меня тухлые помидоры)

Re: W124 1987гв.

Добавлено: 05.05.2010 18:48
Шабер
Согласен с 6A3AP, подлокотник просто пипец :sh_ok:
Там же вроде в водительское кресло всавляется, по крайней мере на W201 так, я покупал б/у и обшивал!

Re: W124 1987гв.

Добавлено: 05.05.2010 19:40
danila69
Ну по поводу подлокотника это я к Базару +1.... И то не совсем колкхОЗ, скорее он просто не оч вписывается в интерьер W124
ну а ветровики колхозом не считаю, оч удобная на мой взгляд весч.....например в дождь, когда хочется свежего воздуха, без ветровика окно не откроешь......

Re: W124 1987гв.

Добавлено: 05.05.2010 20:31
Den5221
По вертовикам это на любителя мне лично они нравятся очень мало на каких машинах, про пользу скажу так что у меня на форде стояли да в дождь прикольно. А подлокотник я бы наверное убрал. А в целом машина гуд!

Re: W124 1987гв.

Добавлено: 05.05.2010 20:39
Den5221
И никто тебя не закидает яйцами. Если тебе нравится значит это хорошо. Мы все просто высказываем мнения,а тебе решать слушать их или нет.

Re: W124 1987гв.

Добавлено: 05.05.2010 22:42
6A3AP
Странно что ветровички в базе не идут для нашего региона :-)

Re: W124 1987гв.

Добавлено: 06.05.2010 08:58
Sashka778
По поводу подлокотника-да, я соласен, не вписывается он сюда (по крайней мере такой). Буду либо искать сиденье водителя с заводским подлокотником, либо придумывать что-то другое. (мне с подлокотником гораздо удобнее). А вот по поводу ветровиков-мне нравится.

Re: W124 1987гв.

Добавлено: 07.05.2010 12:44
IgorScorp
Sashka778 писал(а):По поводу подлокотника-да, я соласен, не вписывается он сюда (по крайней мере такой). Буду либо искать сиденье водителя с заводским подлокотником, либо придумывать что-то другое. (мне с подлокотником гораздо удобнее). А вот по поводу ветровиков-мне нравится.
+1 - никого не слушай - слушай только себя - тебе нравится, значит все отлично. Моей имхо - подлокотник надо поменять, если не оригинал - подобрать что-то более подходящее по стилю салона и марки машины вообще. А ветровики - кроме того, что они как минимум не портят вид 124-го еще и полезная штука.

Re: W124 1987гв.

Добавлено: 08.07.2010 10:24
Sashka778
Немного изменился летом.

Re: W124 1987гв.

Добавлено: 10.10.2014 00:00
Григорий
Хорошо если машина не доставляет хлопот и есть настроение и силы ее вылизывать и доводить до красоты. у меня такой же чёрный 90 года- вроде и сам водитель профессиональный, но эти мелочи то из за недоработок с конструкцией (гу руля всё время ломит уши-поменял уже всё что советуют на форумах), то просто из за старости где то вглуби сгнивает или отваливается (так генератор отказал в пути из за ржавчины под шеколадкой). то задняяподвеска с ее кучей сайлентблоков, то топливный насос с отказывающими плунжерами который должен быть вечным по идее, то кузов хоть крась хоть нет, 2 года и всё сначала. 6 лет езжу и вспоминая все мои старые сотки ауди-я их все столько не ремонтировал и не тратил денег на все как на этот мерс. Про кузов вообще не думал. Мой вывод- мерс хорош когда с ним повезло и он не такой старый. В остальном тянет кучу денег. Тогда они ходят на чистой привычке хозяина. это как любовь к старым туфлям- привык и удобно и не жмут но старые и дырявые. Можно латать.а что толку в трате денег. Я езжу много и он просто уже не выдерживает от старости. Ауди сотки и а6 (до 1995г) думаю дешевле в эксплуатации и проще в ремонте и без сюрпризов в дороге и по кузову. Одно хорошо -и те и другие не теряют в цене много. Раз речь идёт о старичках, соответственно люди их содержат не со сверх доходами и вряд ли коллекционеры старины. соответственно надо считать сколько зарплаты уходит на содержание. Пока у меня это далеко не в пользу МВ. Я уже и записывать перестал все это. Если у кого много времени и руки с инструментом дружат и есть любовь к ремонту самому. то почему бы и нет. Я не хочу сказать плохого про МВ 124, но когда в дороге лопает металл то на блоке движка под гидравликой, то болты лопают на ролике, то трубка железная на форсунку, то что то гаснет в электрике от окисления или обрыва от старости и это недопустимо часто повторяется (я слежу за машиной и гоняю к хорошим мастерам по мерсам часто с целью пересмотреть что может отвалиться), то начинаеш понимать что для работы у этой модели поезд уже ушел. Машина лучшая из мерсов- но пора в музей.