W210 вопрос по печке.
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.01.2014 10:45
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 E220CDI
W210 вопрос по печке.
Добрый день. Трабл такой, в движении, либо когда подкидываешь оборотов, печка дует теплым, на холостых, на светофоре к примеру, воздух остывает. Рециркуляционный насос жужжит, значит работает, вроде как. Уровень антифриза в норме. Температура на приборке не поднимается выше 60, это вчера-сегодня, а при + за бортом греедся до 85. И еще, заметил по осени, когда включаешь REST, воздух тоже холодным маслал. Куда рыть, только так, что б по пути наименьшего сопротивления? Спасибо.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: W210 вопрос по печке.
Рыть, как вариант, в сторону радиатора печки7DIO7 писал(а):Добрый день. Трабл такой, в движении, либо когда подкидываешь оборотов, печка дует теплым, на холостых, на светофоре к примеру, воздух остывает. Рециркуляционный насос жужжит, значит работает, вроде как. Уровень антифриза в норме. Температура на приборке не поднимается выше 60, это вчера-сегодня, а при + за бортом греедся до 85. И еще, заметил по осени, когда включаешь REST, воздух тоже холодным маслал. Куда рыть, только так, что б по пути наименьшего сопротивления? Спасибо.
А вообще-то подъехать и глянуть
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.