Страница 1 из 5

Пружина

Добавлено: 13.08.2010 08:51
erma
Подскажите Пожалуиста!!?.У меня 210 рестаил.Avandgarde. У меня на пружинах стоят резиновые вставки 5 см. машина очень жесткая,а можно поставить пружины от Elegance и убрать резиновые вставки.От этого машина станет мягче?.

Re: Пружина

Добавлено: 13.08.2010 09:29
Stas
erma писал(а):Подскажите Пожалуиста!!?.У меня 210 рестаил.Avandgarde. У меня на пружинах стоят резиновые вставки 5 см. машина очень жесткая,а можно поставить пружины от Elegance и убрать резиновые вставки.От этого машина станет мягче?.
Кроме пружин, еще и аморты поменять надо на элеганс. Аморты авангарда короче чем элеганс/классик.

Re: Пружина

Добавлено: 13.08.2010 11:03
6A3AP
Резиновые вставки вверху пружины называются проставки. Жесткость дает сочетание короткая более жесткая пружины + малый ход амортизатора.

Проставки просто регулируют высоту посадки.

Re: Пружина

Добавлено: 13.08.2010 12:54
erma
Ребята спасибо!!!!!!.

Re: Пружина

Добавлено: 13.08.2010 12:59
6A3AP
И да, резиновые вставки убирать нельзя не в коем случае. Ими пружина упирается в стакан, иначе она там будет болтаться как авно в проруби. Кроме того они никак не влияют на мягкость/жесткость - это просто высота.

Re: Пружина

Добавлено: 13.08.2010 18:34
schmeisser
Stas писал(а):
erma писал(а):Подскажите Пожалуиста!!?.У меня 210 рестаил.Avandgarde. У меня на пружинах стоят резиновые вставки 5 см. машина очень жесткая,а можно поставить пружины от Elegance и убрать резиновые вставки.От этого машина станет мягче?.
Кроме пружин, еще и аморты поменять надо на элеганс. Аморты авангарда короче чем элеганс/классик.
Стабилизатор на авангарде толще, чем на класик/элеганс.

Re: Пружина

Добавлено: 15.08.2010 19:35
erma
Итак, какого размера надо ставить проставку, вместе с пружиной элеганс?.

Re: Пружина

Добавлено: 15.08.2010 22:14
6A3AP
VIN машины?
Надо подбирать по баллам исходя из опций.

Re: Пружина

Добавлено: 16.08.2010 07:19
erma
Пожалуиста!!!!!!! WDB 2100631A954304

Re: Пружина

Добавлено: 16.08.2010 09:29
6A3AP
49 баллов

Пружины вторые A2103212904
Проставки вторые (2 бубочки) A2103210284

Re: Пружина

Добавлено: 16.08.2010 14:07
erma
А,если поставить 3ку что будеть интересно?.

Re: Пружина

Добавлено: 16.08.2010 16:39
6A3AP
Задерет морду так что рука будет по локоть входить только и всего.

Re: Пружина

Добавлено: 22.08.2010 16:39
VovoS
6A3AP писал(а):49 баллов

Пружины вторые A2103212904
Проставки вторые (2 бубочки) A2103210284
Всем здрасте. 6A3AP, а не могли бы вы посчитать баллы по передним и задним пружинам на мой 210 и как они вооще считаются???
Vin: WDB2100161B020328
Заранее благодарен.
И еще хотелось бы узнать как не меняя мортеры приподнять авто. Раньше была С (цэшка) Clasic - очень был доволен клиренсом, а счас Avangard - никак не могу привыкнуть. Проставки стоят спереди 3, а сзади 4 (бубочки), купил новые проставки с 5 бубачками, но думаю, что сильно не подниму. Если попробовать поставить новые (неуставшие) пружины, то по-идее должна подняться????

Re: Пружина

Добавлено: 22.08.2010 20:20
Stas
VovoS писал(а):
6A3AP писал(а):49 баллов

Пружины вторые A2103212904
Проставки вторые (2 бубочки) A2103210284
Всем здрасте. 6A3AP, а не могли бы вы посчитать баллы по передним и задним пружинам на мой 210 и как они вооще считаются???
Vin: WDB2100161B020328
Заранее благодарен.
И еще хотелось бы узнать как не меняя мортеры приподнять авто. Раньше была С (цэшка) Clasic - очень был доволен клиренсом, а счас Avangard - никак не могу привыкнуть. Проставки стоят спереди 3, а сзади 4 (бубочки), купил новые проставки с 5 бубачками, но думаю, что сильно не подниму. Если попробовать поставить новые (неуставшие) пружины, то по-идее должна подняться????
Авангард изначально ниже!!!

Re: Пружина

Добавлено: 22.08.2010 21:29
danila69
И жоще.

Re: Пружина

Добавлено: 22.08.2010 21:43
VovoS
Stas писал(а):Авангард изначально ниже!!!
То, что ниже - это я вкурсе. Именно по этому и хочу поднять, а то скоро зима, тода вооще будет как бульдозер все перед собой сгребать.
danila69 писал(а):И жоще.
Ну насчет жесткости мне менять ниче вроде не надо - и так нравится.
Кстати если уж решу менять мортеры и пружины на Clasic-ковские или Elegans-овские, то надо ли менять стабилизатор поперечной устойчивости, есть ли там какие отличия???

Re: Пружина

Добавлено: 22.08.2010 21:48
IgorScorp
VovoS писал(а):Кстати если уж решу менять мортеры и пружины на Clasic-ковские или Elegans-овские, то надо ли менять стабилизатор поперечной устойчивости, есть ли там какие отличия???
Если хочешь, чтобы подвеска работала правильно, то надо. Отличия есть.

Re: Пружина

Добавлено: 22.08.2010 22:00
VovoS
IgorScorp писал(а):Если хочешь, чтобы подвеска работала правильно, то надо. Отличия есть.
Отличия есть по толщине, ширине или креплением, т.е. тяги стабилизатора разные по длинне????

Re: Пружина

Добавлено: 22.08.2010 22:51
danila69
А зачем его поднимать?
я вот уже третий год на авангарде езжу.... первое время перед бардюром парковаться было не удобно....а теперь все ок....а зимой ниче он не разгребает....тока если ты по лесу на нем ездить не будешь!

Re: Пружина

Добавлено: 22.08.2010 23:29
VovoS
danila69 писал(а):А зачем его поднимать?
я вот уже третий год на авангарде езжу.... первое время перед бардюром парковаться было не удобно....а теперь все ок....а зимой ниче он не разгребает....тока если ты по лесу на нем ездить не будешь!
Еще раз повторюсь: Раньше была Ц-шка Classic, мог заехать на любой бордюр, по ямам без проблем не боясь за то, что днищем цапану. Езжу я много и нередко по бордюрам приходится, особенно во дворах. В моем дворе проблема с парковкой, иногда надо и по бордюрам, а зимой вооще во дворе проблема припарковаться. На Ц-шке взял разгончик и засунул машину на сугроб, а с низкой посадкой скорее всего на сугроб и заедешь - вот обратно будет проблема. Да и парковаться каждый раз до бордюра боясь за переднюю юбку мне как-то невприкол, я привык до упора колес и зад машинки меньше торчит всетаки...