Течь масла через прокладку в корпусе масляного фильтра

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
gesha-50
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.05.2013 22:14
Город: Вильнюс
Сейчас езжу на: Крайслер 300С 3.0 л
Откуда: Вильнюс, Литва
Поблагодарили: 1 раз

Течь масла через прокладку в корпусе масляного фильтра

Сообщение gesha-50 » 06.03.2014 14:38

Имею Крайслер 300С 3.0 CRD 2008 года,двигатель М642.Постоянно подтекало масло снизу двигателя.Вначале думал что из АКПП,заменил адаптер электроразъёма АКПП. Неделю назад обнаружил течь топлива с верхнего штуцера топливного насоса высокого давления.Снял воздуховод от воздушного фильтра,для удобства.После замены прокладки,при снятом воздуховоде завел двигатель и обнаружил,что при работающем двигателе подтекает масло через прокладку,которая стоит между двумя половинками корпуса масляного фильтра.Масло капало прямо на ремень и разлеталось по всему двигателю,при заглушенном двигателе и стоящим воздуховоде не было возможности определить откуда масло.Разъединил части корпуса,прокладка была повреждена,поломалась на две части.Был у официальных диллеров,везде один ответ-прокладка отдельно не поставляется,надо менять полностью весь корпус фильтра в сборе,а его цена 200 евро,поставляется только прокладка между корпусом фильтра и двигателем.Сейчас вместо прокладки использовал геметик-формирователь прокладок =Done Del=.Прошло два дня,пока не течет.Знает ли кто-нибудь,где можно купить такую прокладку.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Течь масла через прокладку в корпусе масляного фильтра

Сообщение Stas » 06.03.2014 16:19

gesha-50 писал(а):Имею Крайслер 300С 3.0 CRD 2008 года,двигатель М642.Постоянно подтекало масло снизу двигателя.Вначале думал что из АКПП,заменил адаптер электроразъёма АКПП. Неделю назад обнаружил течь топлива с верхнего штуцера топливного насоса высокого давления.Снял воздуховод от воздушного фильтра,для удобства.После замены прокладки,при снятом воздуховоде завел двигатель и обнаружил,что при работающем двигателе подтекает масло через прокладку,которая стоит между двумя половинками корпуса масляного фильтра.Масло капало прямо на ремень и разлеталось по всему двигателю,при заглушенном двигателе и стоящим воздуховоде не было возможности определить откуда масло.Разъединил части корпуса,прокладка была повреждена,поломалась на две части.Был у официальных диллеров,везде один ответ-прокладка отдельно не поставляется,надо менять полностью весь корпус фильтра в сборе,а его цена 200 евро,поставляется только прокладка между корпусом фильтра и двигателем.Сейчас вместо прокладки использовал геметик-формирователь прокладок =Done Del=.Прошло два дня,пока не течет.Знает ли кто-нибудь,где можно купить такую прокладку.
Такой прокладки нет. ваш корпус (если у вас ОМ 642) 127 евро новый.

gesha-50
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.05.2013 22:14
Город: Вильнюс
Сейчас езжу на: Крайслер 300С 3.0 л
Откуда: Вильнюс, Литва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь масла через прокладку в корпусе масляного фильтра

Сообщение gesha-50 » 18.03.2019 16:12

Возвращаюсь к прошлой теме.Вместо прокладки у меня стоит герметик.До сих пор никаких проблем,течи нет.Сейчас появилась прокладка и купил,стоимость 9 евро.Выпу кает фирма Trucktec automotiwe 02.18.142.Может кому-нибудь понадобится.
Вложения
прокладка в корпусе масляного фильтра.gif

Ekspo2012
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.02.2021 18:59
Город: Гомель
Сейчас езжу на: E211 420cdi

Re: Течь масла через прокладку в корпусе масляного фильтра

Сообщение Ekspo2012 » 14.02.2021 19:11

На 420 сди прокладка эта станет

Ответить