троит w211 E 320 CDI OM 648

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
algazon
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.12.2020 21:25
Город: Бургас
Сейчас езжу на: E 320 CDI

троит w211 E 320 CDI OM 648

Сообщение algazon » 21.12.2020 00:16

Проблема в следущем - двигатель троит трясёт на холостых, и на холодном и на прогретом. Закономерности нет, каждый раз по разному, пару секунд, пять минут т т. д.
сделаны следующие проверки:
диагностика с Mercedes Star Diagnosis ошибок нет,компрессия OK, во время тряски корекция на всех 6 форсунках от -5 до +5.
поменял клапан EGR, регулятор давления, насос высокого давления, датчик колен. вала, датчик разпред. вала. MAF датчик.
6 форсунок (б/у с рабочего двигателя) всю проводку от эбу до форсунок к-т б/у,давление в рейке стабильное 340-350 бар, давление масла при рабочей t 1,7 бар на хх и 3.5 бар при 3000 об/мин. давление топливного насоса 4,5 бар, компрессометр показал 25-26 бар во всех цилиндрах, генератор работает стабильно 14,2-14,4 V.вихревых заслонок нет.цепь проверил отклонение 4 градуса.
вопрос: сталкивался кто с такой проблемой, что ещё можно проверить?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: троит w211 E 320 CDI OM 648

Сообщение Gonza » 23.12.2020 16:50

algazon писал(а): 21.12.2020 00:16 Проблема в следущем - двигатель троит трясёт на холостых, и на холодном и на прогретом. Закономерности нет, каждый раз по разному, пару секунд, пять минут т т. д.
сделаны следующие проверки:
диагностика с Mercedes Star Diagnosis ошибок нет,компрессия OK, во время тряски корекция на всех 6 форсунках от -5 до +5.
поменял клапан EGR, регулятор давления, насос высокого давления, датчик колен. вала, датчик разпред. вала. MAF датчик.
6 форсунок (б/у с рабочего двигателя) всю проводку от эбу до форсунок к-т б/у,давление в рейке стабильное 340-350 бар, давление масла при рабочей t 1,7 бар на хх и 3.5 бар при 3000 об/мин. давление топливного насоса 4,5 бар, компрессометр показал 25-26 бар во всех цилиндрах, генератор работает стабильно 14,2-14,4 V.вихревых заслонок нет.цепь проверил отклонение 4 градуса.
вопрос: сталкивался кто с такой проблемой, что ещё можно проверить?
глубину колодцев измерял?
шкив не болтается?
когда троит - стучит (жестко работает)?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

algazon
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.12.2020 21:25
Город: Бургас
Сейчас езжу на: E 320 CDI

Re: троит w211 E 320 CDI OM 648

Сообщение algazon » 26.12.2020 00:08

глубину колодцев замеряли, всё в норме.
шкив целый, заводили без ремня.
когда троит работает не твёрдо.
ещё когда снимаю клапан EGR, во время тряски слышно хлопки и видно серый дым.

Ответить