Проблема в следущем - двигатель троит трясёт на холостых, и на холодном и на прогретом. Закономерности нет, каждый раз по разному, пару секунд, пять минут т т. д.
сделаны следующие проверки:
диагностика с Mercedes Star Diagnosis ошибок нет,компрессия OK, во время тряски корекция на всех 6 форсунках от -5 до +5.
поменял клапан EGR, регулятор давления, насос высокого давления, датчик колен. вала, датчик разпред. вала. MAF датчик.
6 форсунок (б/у с рабочего двигателя) всю проводку от эбу до форсунок к-т б/у,давление в рейке стабильное 340-350 бар, давление масла при рабочей t 1,7 бар на хх и 3.5 бар при 3000 об/мин. давление топливного насоса 4,5 бар, компрессометр показал 25-26 бар во всех цилиндрах, генератор работает стабильно 14,2-14,4 V.вихревых заслонок нет.цепь проверил отклонение 4 градуса.
вопрос: сталкивался кто с такой проблемой, что ещё можно проверить?
троит w211 E 320 CDI OM 648
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: троит w211 E 320 CDI OM 648
глубину колодцев измерял?algazon писал(а): ↑21.12.2020 00:16 Проблема в следущем - двигатель троит трясёт на холостых, и на холодном и на прогретом. Закономерности нет, каждый раз по разному, пару секунд, пять минут т т. д.
сделаны следующие проверки:
диагностика с Mercedes Star Diagnosis ошибок нет,компрессия OK, во время тряски корекция на всех 6 форсунках от -5 до +5.
поменял клапан EGR, регулятор давления, насос высокого давления, датчик колен. вала, датчик разпред. вала. MAF датчик.
6 форсунок (б/у с рабочего двигателя) всю проводку от эбу до форсунок к-т б/у,давление в рейке стабильное 340-350 бар, давление масла при рабочей t 1,7 бар на хх и 3.5 бар при 3000 об/мин. давление топливного насоса 4,5 бар, компрессометр показал 25-26 бар во всех цилиндрах, генератор работает стабильно 14,2-14,4 V.вихревых заслонок нет.цепь проверил отклонение 4 градуса.
вопрос: сталкивался кто с такой проблемой, что ещё можно проверить?
шкив не болтается?
когда троит - стучит (жестко работает)?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20.12.2020 21:25
- Город: Бургас
- Сейчас езжу на: E 320 CDI
Re: троит w211 E 320 CDI OM 648
глубину колодцев замеряли, всё в норме.
шкив целый, заводили без ремня.
когда троит работает не твёрдо.
ещё когда снимаю клапан EGR, во время тряски слышно хлопки и видно серый дым.
шкив целый, заводили без ремня.
когда троит работает не твёрдо.
ещё когда снимаю клапан EGR, во время тряски слышно хлопки и видно серый дым.