На улице +35.
Ни у одного меня, наверно, наблютается значительно повышение температуры двигателя.
Гаспода как обезопасить себя от перегрева? при условии, что с железом все ок, в качестве ОЖ - антифриз.
И конкретно на моей машине:
Обычно температура сто, сегодня первый разстрелка температуры двигателя была на пол сектора от 120гр., но потом опять резко упала на сто, сл-но вопрос:
1. сколько скоростей у вентилятора?
2. на какой t включается повышенный режим?
3. все ли у меня хорошо?
Жара - мотор греется.
Модератор: Gonza
Правила форума
Форум предназначен для получения быстрых и точных ответов на поставленный вопрос.
Принцип тут только один. Вы создаете отдельную тему, где задаете КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС и получаете КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ.
Все бессмысленные вопросы - УДАЛЯЮТСЯ!
Все однословные, бессмысленные и т.д. ответы - УДАЛЯЮТСЯ!
Форум предназначен для получения быстрых и точных ответов на поставленный вопрос.
Принцип тут только один. Вы создаете отдельную тему, где задаете КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС и получаете КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ.
Все бессмысленные вопросы - УДАЛЯЮТСЯ!
Все однословные, бессмысленные и т.д. ответы - УДАЛЯЮТСЯ!
- danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
- Контактная информация:
Жара - мотор греется.
Последний раз редактировалось danila69 09.06.2011 12:00, всего редактировалось 1 раз.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жара - мотор греется.
До 120 у меня еще ниразу не грелся. Средняя температур в жару 85-90 градусов.
Я езжу всегда с кондером и вентилятор постоянно охлаждает радиатор, но если стоять в пробках, то температура доходит почти до 100, вкл. повышенный режим вентилятора и температура падает где-то до 82-85.
Вчера накрылся вентилятор охлаждения и сегодня ездил без кондея и боялся перегреть двигатель. Но на удивление температура поднималась очень медленно, хотя на приборке показывало 31 градус за бортом. В общей сумме проехал 92 км из них 55 км по кольцу (четыре раза останавливался где-то по 30 мин - 15/55/6/16) и ниразу температура не поднялась выше 95 градусов и не пытался включаться вентилятор.
Я езжу всегда с кондером и вентилятор постоянно охлаждает радиатор, но если стоять в пробках, то температура доходит почти до 100, вкл. повышенный режим вентилятора и температура падает где-то до 82-85.
Вчера накрылся вентилятор охлаждения и сегодня ездил без кондея и боялся перегреть двигатель. Но на удивление температура поднималась очень медленно, хотя на приборке показывало 31 градус за бортом. В общей сумме проехал 92 км из них 55 км по кольцу (четыре раза останавливался где-то по 30 мин - 15/55/6/16) и ниразу температура не поднялась выше 95 градусов и не пытался включаться вентилятор.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: Жара - мотор греется.
VovoS все таки CDI и обычный трактор сильно отличаются поэтому сравнивать тут не уместно.
danila69 120 не нормально это если ты конечно не ездишь тапок в пол тормоз, тапок в пол - тормоз. Ищи слабое звено.
danila69 120 не нормально это если ты конечно не ездишь тапок в пол тормоз, тапок в пол - тормоз. Ищи слабое звено.
- danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
- Контактная информация:
Re: Жара - мотор греется.
Вова, 120 небыло, стрелка была на пол сектора от 120, потом резко свалилась опять на 100 и чуть ниже...
Re: Жара - мотор греется.
Ну как ты написал так я и понял.сегодня первый раз температура двигателя была около 120гр
CDI вообще до 100 хрен прогреешь, но это CDI.