Кузовной ремонт
Модератор: Gonza
- VOLKUN
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17.05.2011 00:04
- Город: Брест
- Сейчас езжу на: S210 E270CDIElegance
Re: Кузовной ремонт
Мне кажется, в таком состоянии капот ни на каком стенде не вытянешь... Крыло, еще так-сяк, будет на пару кг тяжелее оригинала из-за шпаклевки. Будет коряво, есть риск открытия капота при движении , т.к. у него два "замка". Капот снизу имеет много элементов жесткости, которые при восстановлении (интересно, кто возьмется?) будут заметно деформированы, потом устанете покупателю машины объяснять, что да как... Правильнее все-таки подождать и поискать оригинальный б/у.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: Кузовной ремонт
+1 Стасу, алюминь не вытянешь... звони по разборуVOLKUN писал(а):Мне кажется, в таком состоянии капот ни на каком стенде не вытянешь... Крыло, еще так-сяк, будет на пару кг тяжелее оригинала из-за шпаклевки. (
-
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
Re: Кузовной ремонт
Ну супец. Такую тачку сложил.... Ээээээхххххх.... Давай быстрее делай погоним на рыбалочку!