Mercedes ML 270CDI
Re: Mercedes ML 270CDI
Запаска снизу, под днищем, висит...
А кенгурен - блин, я думал, что он как-то спасает именно в нормальных ДТП...в мелких и бымпер, думаю, справится! Хотя интересно знать куда он крепится...
Да, надо погуглить или кто может знает... ведь немцы (или кто ) расчитывали кенгур на МЛ для чего-то, не просто же для красоты, так ведь?
И если поставить кенгур в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем - должна быть польза!
А кенгурен - блин, я думал, что он как-то спасает именно в нормальных ДТП...в мелких и бымпер, думаю, справится! Хотя интересно знать куда он крепится...
Да, надо погуглить или кто может знает... ведь немцы (или кто ) расчитывали кенгур на МЛ для чего-то, не просто же для красоты, так ведь?
И если поставить кенгур в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем - должна быть польза!
Re: Mercedes ML 270CDI
В нормальнх ДТП спасает рельса спереди и сзади
У меня в гаражах есть паджеро у которой как раз вметсо бамперов по куску рельсы спереди и сзади.
Видок брутальнейший.
У меня в гаражах есть паджеро у которой как раз вметсо бамперов по куску рельсы спереди и сзади.
Видок брутальнейший.
Re: Mercedes ML 270CDI
Ну нет....рельса это уж совсем.... )))
Не...мне же надо достойный эстетичный вид авто, а не как...КаМАЗ
Но и если еще кенгур будет спасать при ДТП - то совсем хорошо!)))
Мне кажется, все же лучше генгуром поглатить удар чем бампером! Даже при мелких ДТП!
Да и ваще, я не собираюсь в ДТП попадать!!!!
Не...мне же надо достойный эстетичный вид авто, а не как...КаМАЗ
Но и если еще кенгур будет спасать при ДТП - то совсем хорошо!)))
Мне кажется, все же лучше генгуром поглатить удар чем бампером! Даже при мелких ДТП!
Да и ваще, я не собираюсь в ДТП попадать!!!!
- DVL
- Студент
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17.11.2010 17:48
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W163 430 320
Re: Mercedes ML 270CDI
Зрасте являюсь владельцем двух МЛ 320 и 430)))
Таки скажу я вам, что два варианта имеют место быть (с кенгурнином и без)
430 у меня в спортивно-армянском стиле
320 полность завешан в железо и сделан в стиле внедорожно-беларуско-сялянском
И не могу сказать что лучше хоть убей они одинаково приятны и полезны (аж душа разрывается)
Разрушу мифы
ПЛЮСЫ машины с обвесом (они же минусы машины без него , и на оборот)
1. Кенгурин (передняя железка) если она заводская, тосеть крепится в нужных местах то защита от нее ОГОГО какая и не только на маленьких скоростях ( я имею введу защиту бампера, а он для этого и создан) Другие кенгурины (не заводские ) действительно могут нанести больший вред чем без них ( в частности пробить или нерушить герметичность радиаторов)
2. Пороги ( боковые железки) мне они полезны тем (живу в москве) что когда возвращаешься из магаза, можешь не обходить по кругу авто так как соседи по паркину разобьт двери и даже не поцарапают твои толстую трубу из нержавейки
3. Задняя калитка если вы не разрабатывали вашу запаску , а вы ее не разрабатывали то в дороге если вы конечно ездите за городом вам обеспечена пара веселых часов по замене колесавам обеспечено. А калитка это супер девай это не докатка а полноценная колесо вобщем РАЗ В ГОД И ПАЛКА СТРЕЛЯЕТ это оней о калиточке моей)))))
Плюсы без железа
1. У кенгурина минусов нет
2. Без порогов- штаны всегда чистые рельно тяжело сесть за руль и не прикоснуться брючиной к трубе
3. Без калитки - немного тише при езде по плохому асфальту (ну она реально создает некоторые шумы (громыхание на ямках))
Ну и последнее
Это как говорил 6АЗАР
Вес????? -ну реально кило 100-150 Но на двигателе это не ощущается у меня 320 бенз, хотя может дизелек и тупее станет не знаю
Расход??? - вещь субьективная и зависит скорее от стиля вождения, ну хотя если я и ошибаюсь (но я уверен что не ошибаюсь)))) то 1 -1.5 литра бенза на 100 км Лично меня ни как не лимитируют, а если бы был напряг то купил бы А класс или фиат ПУНТО))))ыыыыыы
А вот фото моих питомцев
1. 320
2. 430
Короче главный минус это стоимость удовольствияи если есть желание ставить то надо ставить , во всяком случае если бы был один авто то железо бы ставил
Таки скажу я вам, что два варианта имеют место быть (с кенгурнином и без)
430 у меня в спортивно-армянском стиле
320 полность завешан в железо и сделан в стиле внедорожно-беларуско-сялянском
И не могу сказать что лучше хоть убей они одинаково приятны и полезны (аж душа разрывается)
Разрушу мифы
ПЛЮСЫ машины с обвесом (они же минусы машины без него , и на оборот)
1. Кенгурин (передняя железка) если она заводская, тосеть крепится в нужных местах то защита от нее ОГОГО какая и не только на маленьких скоростях ( я имею введу защиту бампера, а он для этого и создан) Другие кенгурины (не заводские ) действительно могут нанести больший вред чем без них ( в частности пробить или нерушить герметичность радиаторов)
2. Пороги ( боковые железки) мне они полезны тем (живу в москве) что когда возвращаешься из магаза, можешь не обходить по кругу авто так как соседи по паркину разобьт двери и даже не поцарапают твои толстую трубу из нержавейки
3. Задняя калитка если вы не разрабатывали вашу запаску , а вы ее не разрабатывали то в дороге если вы конечно ездите за городом вам обеспечена пара веселых часов по замене колесавам обеспечено. А калитка это супер девай это не докатка а полноценная колесо вобщем РАЗ В ГОД И ПАЛКА СТРЕЛЯЕТ это оней о калиточке моей)))))
Плюсы без железа
1. У кенгурина минусов нет
2. Без порогов- штаны всегда чистые рельно тяжело сесть за руль и не прикоснуться брючиной к трубе
3. Без калитки - немного тише при езде по плохому асфальту (ну она реально создает некоторые шумы (громыхание на ямках))
Ну и последнее
Это как говорил 6АЗАР
Вес????? -ну реально кило 100-150 Но на двигателе это не ощущается у меня 320 бенз, хотя может дизелек и тупее станет не знаю
Расход??? - вещь субьективная и зависит скорее от стиля вождения, ну хотя если я и ошибаюсь (но я уверен что не ошибаюсь)))) то 1 -1.5 литра бенза на 100 км Лично меня ни как не лимитируют, а если бы был напряг то купил бы А класс или фиат ПУНТО))))ыыыыыы
А вот фото моих питомцев
1. 320
2. 430
Короче главный минус это стоимость удовольствияи если есть желание ставить то надо ставить , во всяком случае если бы был один авто то железо бы ставил
- DVL
- Студент
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17.11.2010 17:48
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W163 430 320
Re: Mercedes ML 270CDI
ААА еще по брызговикам , если сзади хорошая щетка стоит то можно не ставить разница просто что без задн брызговиков стекло загрязнится через 30 секунд, то с брызгавиками чрез 1.5 минуты
А вот передние брызговики надо полюбому ставить стопудофф ставить надо намного меньше грязи на кузове и на порогах меньше сугробов.(факт)
А вот передние брызговики надо полюбому ставить стопудофф ставить надо намного меньше грязи на кузове и на порогах меньше сугробов.(факт)
Re: Mercedes ML 270CDI
Зашибись!!! Хорошо написал, полезно!
Ща мухоотбойник поставил. Сколов дофига! Подмазал зубочисткой, на долго ли....
Думаю брызговики полюбэ....и перед и зад, во-первых есть некое завершение полноценного авто, ну и кингурин нада...
Тока вопрос, а если с завода не было кингурина, а я куплю оригинал, есть же штатные места для его крепления??? Чтоб польза была....
Ща мухоотбойник поставил. Сколов дофига! Подмазал зубочисткой, на долго ли....
Думаю брызговики полюбэ....и перед и зад, во-первых есть некое завершение полноценного авто, ну и кингурин нада...
Тока вопрос, а если с завода не было кингурина, а я куплю оригинал, есть же штатные места для его крепления??? Чтоб польза была....
- DVL
- Студент
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17.11.2010 17:48
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W163 430 320
Re: Mercedes ML 270CDI
Однозначно да, я тоже 320 голый покупал))))), там даже есть отверстия для подключения стоп сигнала к проводке (это о задней калитке)
- DVL
- Студент
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17.11.2010 17:48
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W163 430 320
Re: Mercedes ML 270CDI
Ну блин по разному, я покупал полность весь обвес, Калитка+запаска+пороги+ кенгурин, за 28 труб
Но пришлось растаться со своими бамперами и одеть его с дырками ( это было условие продавца) но потом нарыл себе от рестайла бампера и тепрь довольный как кот))))
Сейчас видел передний кенгуру продавали за 3 труб
А вообще только за рекламу не сочтите я трусь часто на МЛ клубе , там часто всплывают запчасти и инфы много полезной, у меня там АВА как у 6азара я у него стырил )))))))))))))))))
Но пришлось растаться со своими бамперами и одеть его с дырками ( это было условие продавца) но потом нарыл себе от рестайла бампера и тепрь довольный как кот))))
Сейчас видел передний кенгуру продавали за 3 труб
А вообще только за рекламу не сочтите я трусь часто на МЛ клубе , там часто всплывают запчасти и инфы много полезной, у меня там АВА как у 6азара я у него стырил )))))))))))))))))
- iceman
- Гуру
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
- Город: Lida
- Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
- Откуда: Бляцкойэ граффство
Re: Mercedes ML 270CDI
пхахаха
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
Re: Mercedes ML 270CDI
А чье производство кенгурятника? Мне за 250 обамовских "как для брата" предлагали... Мот как-нить замутить "купить-передать"?
- Ch Ge
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12.06.2013 06:20
- Город: минск
- Сейчас езжу на: ML 270 CDI
- Откуда: минск
Re: Mercedes ML 270CDI
да, про ДТП ... вьехала груженая газель... если бы не рамная конструкция- пол машины не было бы. а так, отделался легким испугом(замена бампера и покраска крышки богажника). а так, красавица совсем:) Хотя всегда хочется лучшего.например вот это чудо:) на последнем фото:)6A3AP писал(а):В мелких дтп хорошая штука. Но этим все кончается.
Кстати а у него запаска где если нет калитки?
Последний раз редактировалось Ch Ge 31.05.2014 08:41, всего редактировалось 2 раза.
- Ch Ge
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12.06.2013 06:20
- Город: минск
- Сейчас езжу на: ML 270 CDI
- Откуда: минск
Re: Mercedes ML 270CDI
пользы мало от кенгурятника, а вид дает.у меня вообще он от японского авто( вычитал на внутренней части)schmeisser писал(а):А какова практическая польза от кенгурятника? Чтобы бабка на капоте точно не выжила?autobenz писал(а):Спасибо, мне тоже нравится!!!
А диски вроде оригинал....но не уверен
Уточню, когда буду переобуваться, но уже не в этом сезоне...смысла не вижу)) Весна на носу!
Тем более на 210м езжу...
А на следующую зиму думаю R16 поставить и резину поуже и профиль повыше!
Тогда и гляну...что за они!))) Самому интересно...
А пороги...не знаю, зачем они...как-то неудобно пользоваться....тока штаны вымазываются)))
Но пущай пока стоят...)))
Обвесы...кенгур на морду от 250 баксов....пророги (дуги) по 150 обамоских.. Не знаю, ради внешнего вида стоит ли.....? Надо подумать)))
А брызговики - на 210м поставил, зашибись помогает! А тут...не знаю, колеса шире арок, соответственно и брызговиков тоже...))) Может и правда не поможет... Ну а так тоже не дело...по снегу пару км - и на пороге сугроб)))) Вобщем, подумать тоже надо)))